Теперь поиск по фотографиям товаров доступен всем интернет-магазинам

Смотрите в каталоге
Поисковые движки

Привет! Мы команда сервиса умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io. Наша цель, дать возможность каждому интернет-магазину реализовывать отличный поиск, который позволяет посетителям быстро и удобно находить то, что нужно и совершать покупку.

Важно отметить, что в эпоху маркетплейсов все больше пользователей привыкают в первую очередь использовать поиск на сайтах, так как найти нужный товар на сайте, в котором десятки и сотни категорий очень и очень сложно.

А уже сейчас мы видим, что в интернет-магазинах до 65% реальных покупателей использовали поиск. Поэтому поиск на сайте является одной из основных точек роста конверсии и увеличении рентабельности сайта.

Современные разработки в области нейросетей дали возможность крупнейшим поисковикам и маркетплейсам искать товары по изображениям. Пользователи привыкают к этому функционалу и все чаще его используют. Все идет к тому что такой поиск становится просто жизненно необходим сайтам, которые продают одежду, аксессуары, картины, мебель, люстры. Но небольшим интернет магазинам такие возможности не доступны.

Изучив данный вопрос мы решили улучшить наш сервис и дать возможность осуществлять поиск по фотографиям через нашу систему умного поиска.

Мы выкачиваем картинки с вашего сайта и затем нейросеть Searchbooster.io обрабатывает и индексирует изображения.

Посетители вашего интернет магазина могут загрузить фото товара с мобильного устройства или ноутбука и найти нужный товар на вашем сайте. А раз нашел — значит купил.

Немаловажно что в поиске по картинкам доступен весь остальной функционал умного поиска Searchbooster.io — фильтры, сортировки, ранжирование.

Вот как это выглядит на настольном компьютере:

Пользователь может выбрать два режима:

  1. Загрузить изображение с устройства
  2. Загрузить ссылку

Возьмем фотографию следующего продукта

 

 

И загрузим ее в систему. После загрузки мы предлагаем пользователю указать что именно он хочет найти с кадра при помощи рамки.

 

И видим результат — подходящие товары найдены!

В случае с мобильной версией мы дополнительно даем возможность использовать камеру мобильного телефона и делать снимки для поиска прямо с нее.

Как работает система?

Мы выкачиваем изображения ваших товаров и показываем нашей нейросети, нейросеть возвращает числовой «образ» каждого товара, далее для картинки из запроса пользователя также строится цифровой образ и осуществляется поиск товара с наиболее близким цифровым образом. В случае необходимости мы готовы заменить или доучить нейросеть под ваши задачи.

Для кого это решение?

Продукт поиска по фотографиям и изображения больше всего подходит для интернет-магазинов с большой базой схожих по описанию и очень разных по визуальным характеристикам товаров.

Сколько стоит?

На тарифах Start и выше данная функция предоставляется на 3 месяца бесплатно и далее за 1 рубль в месяц за индексацию одного изображения в фиде. Это значит, что если в вашем фиде 2 000 изображений товаров, то дополнительно в месяц вы платите 2 000 рублей при активации данной функции.

Может ли система держать большую нагрузку?

SearchBooster.io может обработать сотни тысяч изображений, а также практически неограниченное количество запросов на поиск

Компании и сервисы: SearchBooster
Автор: Барченков Иван, Красников Иван

Читайте также

Почему сервисам доставки важна обратная связь от клиентов

Как обратная связь помогают сервисам доставки, почему негативные комментарии порой полезнее позитивных, и как стимулировать потребителей давать обратную связь, рассказал Николай Петровнин, директор по развитию бизнеса Broniboy.

далее →

14 января / Комментарии

Критерии успеха цифровой трансформации в 2022 году

Как добиться успеха? Как получить воспроизводимые и измеримые результаты? Об этом мы поговорили с исполнительным директором AWG Никитой Шабашкевичем. Предлагаем вам взглянуть на свой бизнес в целом и убедиться, что ваши инициативы по цифровой трансформации действительно работают.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

Как пережить пандемию, удержаться на рынке и нарастить продажи. Интервью Игоря Головко, исполнительного директора «Дочки-Сыночки»

Игорь Головко, исполнительный директор сети «Дочки-Сыночки», рассказал, что помогло компании пережить трудные месяцы пандемии, как удалось нарастить онлайн-оборот продукции, решить проблемы аренды торговых мест. Так же поговорили о перспективах развития сети в непростое время, маркетинговой политике и системе лояльности.

далее →

7 декабря 2021 / Комментарии

Кейс «Асконы» и Upmetric: Запустили e-чеки с персонализацией, чтобы развивать программу лояльности, получить 20% повторных покупок с нового канала и заложить основу для ROPO-аналитики

Команда Upmetric создала для «Асконы» новый канал персонализированной коммуникации в офлайне с большим охватом и вовлеченностью. Это помогло привести больше людей в программу лояльности и обогатить профиль клиентов, увеличить повторные покупки по персональным промокодам и накапливать данные для идентификации.

далее →

16 ноября 2021 / Комментарии

Разработать инхаус или отдать на аутсорс: 6 мифов про подключение внутреннего поиска в ecommerce

Давайте разберемся с опасениями, которые мешают интернет-магазинам отдать поиск на аутсорс, наконец-то выдохнуть и сосредоточиться на стратегических вопросах.

далее →