Теперь поиск по фотографиям товаров доступен всем интернет-магазинам

Смотрите в каталоге
Поисковые движки

Привет! Мы команда сервиса умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io. Наша цель, дать возможность каждому интернет-магазину реализовывать отличный поиск, который позволяет посетителям быстро и удобно находить то, что нужно и совершать покупку.

Важно отметить, что в эпоху маркетплейсов все больше пользователей привыкают в первую очередь использовать поиск на сайтах, так как найти нужный товар на сайте, в котором десятки и сотни категорий очень и очень сложно.

А уже сейчас мы видим, что в интернет-магазинах до 65% реальных покупателей использовали поиск. Поэтому поиск на сайте является одной из основных точек роста конверсии и увеличении рентабельности сайта.

Современные разработки в области нейросетей дали возможность крупнейшим поисковикам и маркетплейсам искать товары по изображениям. Пользователи привыкают к этому функционалу и все чаще его используют. Все идет к тому что такой поиск становится просто жизненно необходим сайтам, которые продают одежду, аксессуары, картины, мебель, люстры. Но небольшим интернет магазинам такие возможности не доступны.

Изучив данный вопрос мы решили улучшить наш сервис и дать возможность осуществлять поиск по фотографиям через нашу систему умного поиска.

Мы выкачиваем картинки с вашего сайта и затем нейросеть Searchbooster.io обрабатывает и индексирует изображения.

Посетители вашего интернет магазина могут загрузить фото товара с мобильного устройства или ноутбука и найти нужный товар на вашем сайте. А раз нашел — значит купил.

Немаловажно что в поиске по картинкам доступен весь остальной функционал умного поиска Searchbooster.io — фильтры, сортировки, ранжирование.

Вот как это выглядит на настольном компьютере:

Пользователь может выбрать два режима:

  1. Загрузить изображение с устройства
  2. Загрузить ссылку

Возьмем фотографию следующего продукта

 

 

И загрузим ее в систему. После загрузки мы предлагаем пользователю указать что именно он хочет найти с кадра при помощи рамки.

 

И видим результат — подходящие товары найдены!

В случае с мобильной версией мы дополнительно даем возможность использовать камеру мобильного телефона и делать снимки для поиска прямо с нее.

Как работает система?

Мы выкачиваем изображения ваших товаров и показываем нашей нейросети, нейросеть возвращает числовой «образ» каждого товара, далее для картинки из запроса пользователя также строится цифровой образ и осуществляется поиск товара с наиболее близким цифровым образом. В случае необходимости мы готовы заменить или доучить нейросеть под ваши задачи.

Для кого это решение?

Продукт поиска по фотографиям и изображения больше всего подходит для интернет-магазинов с большой базой схожих по описанию и очень разных по визуальным характеристикам товаров.

Сколько стоит?

На тарифах Start и выше данная функция предоставляется на 3 месяца бесплатно и далее за 1 рубль в месяц за индексацию одного изображения в фиде. Это значит, что если в вашем фиде 2 000 изображений товаров, то дополнительно в месяц вы платите 2 000 рублей при активации данной функции.

Может ли система держать большую нагрузку?

SearchBooster.io может обработать сотни тысяч изображений, а также практически неограниченное количество запросов на поиск

Компании и сервисы: SearchBooster
Автор: Барченков Иван, Красников Иван

Подписаться на новости

Читайте также

7 октября / Комментарии

Поиск на сайте - новая точка роста!

Если у вас есть интернет-магазин или вы знаете кого-то у кого он есть, то эта статья от системы умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io для вас. Если вы владеете интернет-магазином, то вы много раз задавались вопросом, как увеличить конверсию из посетителя вашего сайта в оформленную заявку. Безусловно, есть множество точек роста.

далее →

22 сентября / Комментарии

Зачем вашему интернет-магазину умный внутренний поиск: инфографика

Умный поиск в интернет-магазине творит настоящие чудеса с конверсиями, транзакциями и доходом. Мы подготовили карточки со статистикой и реальные кейсы клиентов Multisearch, которые докажут, что в апгрейд поиска нужно вкладывать время и деньги.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как усилить программу лояльности в 2021 году, используя клиентский опыт

В 2021 году пользователи высоко ценят возможность доверять бренду и ощущение личной безопасности. Поэтому компании следят за мировыми трендами и изучают клиентский опыт, чтобы улучшить программы лояльности. Как правильно оцифровать опыт ваших клиентов, нужно ли использовать его в своих программах лояльности и как сделать это правильно — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

18 августа / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Amazon Prime

Программа лояльности Prime остаётся одной из самых успешных на рынке. Сейчас в ней состоит более 100 миллионов человек. Участие в программе стоит $119 в год — все члены Prime получают быструю бесплатную доставку, персональные скидки, доступ к огромной библиотеке медиаконтента и не только. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как работает программа лояльности, которая кардинально изменила правила игры в e-commerce.

далее →

Основные сайты-отзовики и как с ними работать?

Размещение отзывов — один из важнейших этапов работы с репутаций. О том, как это сделать, какие отзывы будут вызывать доверие и мотивировать на покупку, расскажет Василий Дроздов, project manager Ingate. Шесть лет он трудился в SEO и уже 5 лет занимается SERM и ORM. Отвечал за комплексную репутацию известных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook