Виртуальная примерка одежды увеличит онлайн продажи

Несмотря на значительный рост интернет торговли в целом, отдельно взятая категория — одежда -  до сих пор остается одной из самых проблемных. Всего лишь 7% от общего объема одежды продается онлайн, по сравнению с 61% книг и 50% компьютеров.Один из важнейших вопросов — “Подойдет ли мне купленная в Интернете вещь?” волнует покупателей и сказывается на доходах магазинов одежды.Немного статистики: Средний рост россиянки 30 лет по данным Российского независимого статистического агентства составляет 166 см, объем груди – 93 см, талии — 65 см, бедер – 97 см. «Средний» размер -  46–48 (M-L). В то время как средние параметры моделей, демонстрирующих одежду на модных показах и на страницах интернет-магазинов, составляют: рост — 175 см, объем груди – 86 см, талии – 61 см, бедер – 86 см, размер 42 (S).Россиянкам сложно ассоциировать себя с идеальными моделями, согласитесь? Как, к примеру, представить, какой длины будет платье не на модели, а на себе? К тому же, в интернет-магазине нет физического контакта покупателя с вещью. Нельзя потрогать, увидеть, к лицу ли цвет, подойдет ли фасон.Отсюда сомнения, неуверенность и статистика: более 25% одежды, приобретенной  в интернет-магазине, покупатели возвращают назад. 80% таких покупателей не готовы делать покупку второй раз в этом магазине (согласно данным Smartechnology.com).Попытки решить описанные выше проблемы предпринимались различными методами.Виртуальная примерка на фото покупателя – одно из новых решений.Принцип работы прост. Покупатель на странице товара в интернет-магазине нажимает кнопку «Try On» (“Примерить),  загружает свою фотографию. Затем видит это же изображение, но уже вместе с выбранным изделием в 3D.Вот несколько примеров:Пример1Пример 2Пример3Посмотрев на свою фотографию в понравившейся вещи, принять решение о покупке гораздо легче. Покупатель видит, подходит ли ему, например, вырез у платья, сочетается ли по стилю данный фасон блузки с уже имеющейся юбкой,  подходит ли вещь по цвету.Предусмотрена возможность быстро выложить фото в социальные сети или отправить почтой. Покупатели получают возможность услышать мнение друзей, родственников. Такой пост способен принести  продавцу десяток–другой новых покупателей, перешедших по ссылке друга, что согласитесь, неплохо.С момента, когда покупатель видит вещь на себе, рождаются новые эмоции, покупка становится персональной.Сервис решает еще одну немаловажную задачу  — покупки одежды для других. Принцип работы тот же, только примерка происходит на фото детей/супруга/супруги.Немаловажно, что все происходит в знакомом покупателю экране интернет-магазина. Нет необходимости загружать дополнительные программы, или включать веб-камеру и отходить от компьютера, как в некоторых сервисах прошлых лет.Один раз загрузив свое фото, покупатель может  примерить на него весь ассортимент магазина.  Фотография сохраняется, и, зайдя в другой раз в магазин, покупатель легко примерит вещи снова.  Сервис виртуальной примерочной на фотографии разработан компанией Fitting Reality.Услуга находится в стадии активного сбора обратной связи от пользователей.Компания предлагает интернет-магазинам бесплатно перевести ассортимент в 3D и провести измерение роста продаж при использовании сервиса.Оставить заявку на бесплатное тестирование можно по адресу try@fittingreality.com.

Автор: irina_kh Irina_Kh

Подписаться на новости

Читайте также

Триггерные цепочки: 7 кампаний, которые можно запускать хоть завтра

Email-маркетинг по-прежнему обеспечивает большую часть повторных покупок и тем самым делает ваш бизнес менее зависимым от ненадежных новых клиентов. В то же время он помогает создавать имидж бренда и находить тех людей, которые готовы потратить больше денег. Мы расскажем о семи автоматизированных кампаниях, которые справятся с каждой из этих задач.

далее →

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

далее →

Программы лояльности, как и внедрить в розницу и интернет-магазин

Программа лояльности в том или ином виде есть у многих крупных ритейлеров. Обычно она реализуется в виде начислений бонусов за покупки с возможностью потратить их на будущие заказы. Программа лояльности открывает широкие возможности в управлении отношениями с клиентами.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

20 февраля / Комментарии

В нужное время в нужном месте: новые возможности с WhatsApp Business

Эксперты платформы Insider рассказывают о том, как можно использовать возможности WhatsApp Business API для удержания клиентов и развития бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook