Виртуальная примерка одежды увеличит онлайн продажи

Несмотря на значительный рост интернет торговли в целом, отдельно взятая категория — одежда -  до сих пор остается одной из самых проблемных. Всего лишь 7% от общего объема одежды продается онлайн, по сравнению с 61% книг и 50% компьютеров.Один из важнейших вопросов — “Подойдет ли мне купленная в Интернете вещь?” волнует покупателей и сказывается на доходах магазинов одежды.Немного статистики: Средний рост россиянки 30 лет по данным Российского независимого статистического агентства составляет 166 см, объем груди – 93 см, талии — 65 см, бедер – 97 см. «Средний» размер -  46–48 (M-L). В то время как средние параметры моделей, демонстрирующих одежду на модных показах и на страницах интернет-магазинов, составляют: рост — 175 см, объем груди – 86 см, талии – 61 см, бедер – 86 см, размер 42 (S).Россиянкам сложно ассоциировать себя с идеальными моделями, согласитесь? Как, к примеру, представить, какой длины будет платье не на модели, а на себе? К тому же, в интернет-магазине нет физического контакта покупателя с вещью. Нельзя потрогать, увидеть, к лицу ли цвет, подойдет ли фасон.Отсюда сомнения, неуверенность и статистика: более 25% одежды, приобретенной  в интернет-магазине, покупатели возвращают назад. 80% таких покупателей не готовы делать покупку второй раз в этом магазине (согласно данным Smartechnology.com).Попытки решить описанные выше проблемы предпринимались различными методами.Виртуальная примерка на фото покупателя – одно из новых решений.Принцип работы прост. Покупатель на странице товара в интернет-магазине нажимает кнопку «Try On» (“Примерить),  загружает свою фотографию. Затем видит это же изображение, но уже вместе с выбранным изделием в 3D.Вот несколько примеров:Пример1Пример 2Пример3Посмотрев на свою фотографию в понравившейся вещи, принять решение о покупке гораздо легче. Покупатель видит, подходит ли ему, например, вырез у платья, сочетается ли по стилю данный фасон блузки с уже имеющейся юбкой,  подходит ли вещь по цвету.Предусмотрена возможность быстро выложить фото в социальные сети или отправить почтой. Покупатели получают возможность услышать мнение друзей, родственников. Такой пост способен принести  продавцу десяток–другой новых покупателей, перешедших по ссылке друга, что согласитесь, неплохо.С момента, когда покупатель видит вещь на себе, рождаются новые эмоции, покупка становится персональной.Сервис решает еще одну немаловажную задачу  — покупки одежды для других. Принцип работы тот же, только примерка происходит на фото детей/супруга/супруги.Немаловажно, что все происходит в знакомом покупателю экране интернет-магазина. Нет необходимости загружать дополнительные программы, или включать веб-камеру и отходить от компьютера, как в некоторых сервисах прошлых лет.Один раз загрузив свое фото, покупатель может  примерить на него весь ассортимент магазина.  Фотография сохраняется, и, зайдя в другой раз в магазин, покупатель легко примерит вещи снова.  Сервис виртуальной примерочной на фотографии разработан компанией Fitting Reality.Услуга находится в стадии активного сбора обратной связи от пользователей.Компания предлагает интернет-магазинам бесплатно перевести ассортимент в 3D и провести измерение роста продаж при использовании сервиса.Оставить заявку на бесплатное тестирование можно по адресу try@fittingreality.com.

Автор: irina_kh Irina_Kh

Подписаться на новости

Читайте также

6 апреля / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

далее →

19 марта / Комментарии

Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.

далее →

6 марта / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина ekonika.ru: 4 кейса и рост конверсии на 68%

Сегодня мы расскажем о том, как работа над деталями и тестирование различных психологических триггеров помогла интернет-магазину ekonika.ru увеличить Open Rate, CTR и конверсию триггерных писем.

далее →

7 февраля / Комментарии

Кейс персонализации сайта Baby&Tiener: рост выручки на 13,4%

Персональный подход становится уже не просто нормой, а переходит в раздел musthave для каждого интернет-магазина. Так подумал и крупный игрок ecommerce рынка Нидерландов - магазин товаров для детей Baby&Tiener. Рассказываем, как внедрение персональных рекомендаций на всех страницах сайта позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,4%.

далее →

16 января / Комментарии

Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook