Виртуальная примерка одежды увеличит онлайн продажи

Несмотря на значительный рост интернет торговли в целом, отдельно взятая категория — одежда -  до сих пор остается одной из самых проблемных. Всего лишь 7% от общего объема одежды продается онлайн, по сравнению с 61% книг и 50% компьютеров.Один из важнейших вопросов — “Подойдет ли мне купленная в Интернете вещь?” волнует покупателей и сказывается на доходах магазинов одежды.Немного статистики: Средний рост россиянки 30 лет по данным Российского независимого статистического агентства составляет 166 см, объем груди – 93 см, талии — 65 см, бедер – 97 см. «Средний» размер -  46–48 (M-L). В то время как средние параметры моделей, демонстрирующих одежду на модных показах и на страницах интернет-магазинов, составляют: рост — 175 см, объем груди – 86 см, талии – 61 см, бедер – 86 см, размер 42 (S).Россиянкам сложно ассоциировать себя с идеальными моделями, согласитесь? Как, к примеру, представить, какой длины будет платье не на модели, а на себе? К тому же, в интернет-магазине нет физического контакта покупателя с вещью. Нельзя потрогать, увидеть, к лицу ли цвет, подойдет ли фасон.Отсюда сомнения, неуверенность и статистика: более 25% одежды, приобретенной  в интернет-магазине, покупатели возвращают назад. 80% таких покупателей не готовы делать покупку второй раз в этом магазине (согласно данным Smartechnology.com).Попытки решить описанные выше проблемы предпринимались различными методами.Виртуальная примерка на фото покупателя – одно из новых решений.Принцип работы прост. Покупатель на странице товара в интернет-магазине нажимает кнопку «Try On» (“Примерить),  загружает свою фотографию. Затем видит это же изображение, но уже вместе с выбранным изделием в 3D.Вот несколько примеров:Пример1Пример 2Пример3Посмотрев на свою фотографию в понравившейся вещи, принять решение о покупке гораздо легче. Покупатель видит, подходит ли ему, например, вырез у платья, сочетается ли по стилю данный фасон блузки с уже имеющейся юбкой,  подходит ли вещь по цвету.Предусмотрена возможность быстро выложить фото в социальные сети или отправить почтой. Покупатели получают возможность услышать мнение друзей, родственников. Такой пост способен принести  продавцу десяток–другой новых покупателей, перешедших по ссылке друга, что согласитесь, неплохо.С момента, когда покупатель видит вещь на себе, рождаются новые эмоции, покупка становится персональной.Сервис решает еще одну немаловажную задачу  — покупки одежды для других. Принцип работы тот же, только примерка происходит на фото детей/супруга/супруги.Немаловажно, что все происходит в знакомом покупателю экране интернет-магазина. Нет необходимости загружать дополнительные программы, или включать веб-камеру и отходить от компьютера, как в некоторых сервисах прошлых лет.Один раз загрузив свое фото, покупатель может  примерить на него весь ассортимент магазина.  Фотография сохраняется, и, зайдя в другой раз в магазин, покупатель легко примерит вещи снова.  Сервис виртуальной примерочной на фотографии разработан компанией Fitting Reality.Услуга находится в стадии активного сбора обратной связи от пользователей.Компания предлагает интернет-магазинам бесплатно перевести ассортимент в 3D и провести измерение роста продаж при использовании сервиса.Оставить заявку на бесплатное тестирование можно по адресу try@fittingreality.com.

Автор: irina_kh Irina_Kh

Подписаться на новости

Читайте также

9 сентября / Комментарии

Как усилить программу лояльности в 2021 году, используя клиентский опыт

В 2021 году пользователи высоко ценят возможность доверять бренду и ощущение личной безопасности. Поэтому компании следят за мировыми трендами и изучают клиентский опыт, чтобы улучшить программы лояльности. Как правильно оцифровать опыт ваших клиентов, нужно ли использовать его в своих программах лояльности и как сделать это правильно — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

18 августа / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Amazon Prime

Программа лояльности Prime остаётся одной из самых успешных на рынке. Сейчас в ней состоит более 100 миллионов человек. Участие в программе стоит $119 в год — все члены Prime получают быструю бесплатную доставку, персональные скидки, доступ к огромной библиотеке медиаконтента и не только. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как работает программа лояльности, которая кардинально изменила правила игры в e-commerce.

далее →

Основные сайты-отзовики и как с ними работать?

Размещение отзывов — один из важнейших этапов работы с репутаций. О том, как это сделать, какие отзывы будут вызывать доверие и мотивировать на покупку, расскажет Василий Дроздов, project manager Ingate. Шесть лет он трудился в SEO и уже 5 лет занимается SERM и ORM. Отвечал за комплексную репутацию известных брендов.

далее →

33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.

далее →

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook