Вопросы потенциальных покупателей и ответы на них

Вопросы потенциальных покупателей и ответы на них

По убеждению Риши Равата, заходя на сайт, посетитель ищет ответы на ряд типовых вопросов. В случае со страницей товара в интернет-магазине, среди таких вопросов фигурируют следующие:

  1. Действительно ли мне нужна эта вещь?
  2. Надо ли мне покупать ее именно сейчас?
  3. Насколько справедлива цена в этом интернет-магазине?
  4. Могу ли я доверять этому интернет-магазину?
  5. Что насчет других условий приобретения (доставка, возврат), насколько они благоприятны?

Только жизнеутверждающее «да» в ответ на каждый из этих вопросов гарантирует продажу. Если у посетителя возникнут сомнения в ответе хотя бы на один вопрос, он может никогда не стать вашим покупателем.

Риши отмечает пару важных моментов.

Вы можете сами оценить контент страницы, задать себе эти вопросы, но ваши «да»-ответы наверняка будут необъективны. Вы стоите слишком близко к своему магазину, вам кажутся очевидными какие-то моменты, приводящие в замешательство рядового посетителя.

Информация, которая может понадобиться покупателю для того, чтобы получить ответы, должна быть легкодоступна. Описание товара подталкивает к положительным ответам на первые два вопроса, цена говорит сама за себя, ссылки на страницы с информацией о магазине (доверие) и прочие условия покупки (уверенность) сами прыгают под указатель мыши, а тексты по клику выводятся в лайтбоксах, не уводя клиента со страницы товара.

Перечисленные выше 5 вопросов, считает Рават, настолько важны, что предлагаемые интернет-магазином ответы на них должны переоцениваться каждые два месяца. Привлекайте к такой переоценке друзей и знакомых. Вам нужны только «да», и никаких «может быть».

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 сентября / Комментарии

Бизнес-процессы под микроскопом. Анализируем основу бизнеса

Внедрение CRM позволяет значительно повысить эффективность работы бизнеса и персонализировать общение с клиентами. Каждый бизнес по своему уникален, поэтому не существует единой модели глубокой интеграции CRM системы. В каждом проекте есть свои особенности, которые нужно учесть и правильно реализовать штатным функционалом системы.

далее →

19 сентября / Комментарии

«Битрикс24» сложен для вас? Его можно упростить

Для сферы В2В зачастую оптимальной CRM-системой является «Битрикс24». Разберем два вида обработки входящих клиентов в «Битрикс24»: с лидами и без лидов.

далее →

12 сентября / Комментарии

Как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса

В гонке за прибылью можно потерять сервис — важный элемент в работе интернет-магазина. В прошлом году на конференции “Электронная торговля — 2017” Алёна Миронова, директор по маркетингу Деликатеска.ру (на момент изложение доклада), рассказала, как избежать проигрыша и увеличить эффективность сервиса. Мы выделили из её выступления важное и записали для вас.

далее →

11 сентября / Комментарии

Автоматизированные серии писем в интернет-магазине

Нет ничего приятнее, когда роботы регулярно увеличивают вашу прибыль. В интернет-магазине это возможно с помощью автоматизированного e-mail-маркетинга. Письма, которые рассылаются автоматически, бывают разных видов. Давайте теперь вместе разберемся, из чего же состоит наша автоворонка.

далее →

11 сентября / Комментарии

Just.ru: оптимизация поиска увеличила конверсию на 8 %

Just.ru — крупный интернет-магазин компьютерной, цифровой и бытовой техники. Когда мы начали общаться с компанией, поиск на сайте работал медленно, не понимал часть запросов и показывал нерелевантные результаты. Мы предложили улучшить поиск с помощью AnyQuery.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook