Вопросы потенциальных покупателей и ответы на них

Вопросы потенциальных покупателей и ответы на них

По убеждению Риши Равата, заходя на сайт, посетитель ищет ответы на ряд типовых вопросов. В случае со страницей товара в интернет-магазине, среди таких вопросов фигурируют следующие:

  1. Действительно ли мне нужна эта вещь?
  2. Надо ли мне покупать ее именно сейчас?
  3. Насколько справедлива цена в этом интернет-магазине?
  4. Могу ли я доверять этому интернет-магазину?
  5. Что насчет других условий приобретения (доставка, возврат), насколько они благоприятны?

Только жизнеутверждающее «да» в ответ на каждый из этих вопросов гарантирует продажу. Если у посетителя возникнут сомнения в ответе хотя бы на один вопрос, он может никогда не стать вашим покупателем.

Риши отмечает пару важных моментов.

Вы можете сами оценить контент страницы, задать себе эти вопросы, но ваши «да»-ответы наверняка будут необъективны. Вы стоите слишком близко к своему магазину, вам кажутся очевидными какие-то моменты, приводящие в замешательство рядового посетителя.

Информация, которая может понадобиться покупателю для того, чтобы получить ответы, должна быть легкодоступна. Описание товара подталкивает к положительным ответам на первые два вопроса, цена говорит сама за себя, ссылки на страницы с информацией о магазине (доверие) и прочие условия покупки (уверенность) сами прыгают под указатель мыши, а тексты по клику выводятся в лайтбоксах, не уводя клиента со страницы товара.

Перечисленные выше 5 вопросов, считает Рават, настолько важны, что предлагаемые интернет-магазином ответы на них должны переоцениваться каждые два месяца. Привлекайте к такой переоценке друзей и знакомых. Вам нужны только «да», и никаких «может быть».

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Нейромаркетинг в e-mail рассылках: Как использовать психотипы для создания максимально персонализированного предложения

В последние пару лет термин “нейромаркетинг” все чаще звучит среди маркетологов. И действительно, перспектива понять отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и тем более влиять на это отношение, выглядит очень заманчиво. Чтобы использовать возможности воздействия на подсознание для работы с потребностями пользователей, нужна грамотная сегментация.

далее →

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках Basketshop.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 13 раз

Сегодня на примере интернет-магазина Basketshop мы расскажем, каких результатов можно добиться при сегментации подписчиков по интересам, как повысить все ключевые значения e-mail рассылок с помощью релевантного содержания и докажем в цифрах, что персонализированные предложения могут увеличить выручку на одно письмо в 13 раз.

далее →

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина «QUELLE»: 7 кейсов

Специалисты по Growth Hacking в Retail Rocket каждый день проводят десятки АБ-тестов, проверяя гипотезы оформления e-mail рассылок, чтобы увеличить выручку интернет-магазинов. Сегодня мы расскажем о том, каких результатов можно добиться, если правильно выбрать тему письма и время отправки, как оптимизировать размер товарных карточек и какие элементы стоит удалить, чтобы не отвлекать внимание покупателя, на примере интернет-магазина QUELLE.

далее →

25 апреля / Комментарии

Сегментация подписчиков на основе интересов в интернет-магазине детских товаров. Рост количества заказов в 8 раз.

Инноваторы онлайн-ритейла сегодня движутся в сторону отправки email-рассылок не единым письмом по всей базе, а в сторону построения системы из множества индивидуальных сегментов (от 2 до бесконечности в зависимости от ресурсов компании) и отправке более релевантных писем индивидуально для каждой группы получателей. Рассмотрим кейс в котором сегментация подписчиков для массовых email-рассылок в интернет-магазине детских товаров дала рост количества заказов в 8 раз.

далее →

10 апреля / Комментарии

Кейс Mixit: рост Email-канала в 2 раза за полгода

Mindbox запустили Email-маркетинг для компании Mixit совместно с агентством Prism Solutions. Коллеги настроили интеграцию продуктов Mindbox с Интернет-магазином Mixit. Первая кампания была запущена уже спустя неделю после подписания договора. В этом кейсе мы расскажем о результатах работы за первые полгода (доход от Email-канала подсчитан с помощью Google Analytics и внутренней системы учета).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook