Вопросы потенциальных покупателей и ответы на них

Вопросы потенциальных покупателей и ответы на них

По убеждению Риши Равата, заходя на сайт, посетитель ищет ответы на ряд типовых вопросов. В случае со страницей товара в интернет-магазине, среди таких вопросов фигурируют следующие:

  1. Действительно ли мне нужна эта вещь?
  2. Надо ли мне покупать ее именно сейчас?
  3. Насколько справедлива цена в этом интернет-магазине?
  4. Могу ли я доверять этому интернет-магазину?
  5. Что насчет других условий приобретения (доставка, возврат), насколько они благоприятны?

Только жизнеутверждающее «да» в ответ на каждый из этих вопросов гарантирует продажу. Если у посетителя возникнут сомнения в ответе хотя бы на один вопрос, он может никогда не стать вашим покупателем.

Риши отмечает пару важных моментов.

Вы можете сами оценить контент страницы, задать себе эти вопросы, но ваши «да»-ответы наверняка будут необъективны. Вы стоите слишком близко к своему магазину, вам кажутся очевидными какие-то моменты, приводящие в замешательство рядового посетителя.

Информация, которая может понадобиться покупателю для того, чтобы получить ответы, должна быть легкодоступна. Описание товара подталкивает к положительным ответам на первые два вопроса, цена говорит сама за себя, ссылки на страницы с информацией о магазине (доверие) и прочие условия покупки (уверенность) сами прыгают под указатель мыши, а тексты по клику выводятся в лайтбоксах, не уводя клиента со страницы товара.

Перечисленные выше 5 вопросов, считает Рават, настолько важны, что предлагаемые интернет-магазином ответы на них должны переоцениваться каждые два месяца. Привлекайте к такой переоценке друзей и знакомых. Вам нужны только «да», и никаких «может быть».

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

22 сентября / Комментарии

Зачем вашему интернет-магазину умный внутренний поиск: инфографика

Умный поиск в интернет-магазине творит настоящие чудеса с конверсиями, транзакциями и доходом. Мы подготовили карточки со статистикой и реальные кейсы клиентов Multisearch, которые докажут, что в апгрейд поиска нужно вкладывать время и деньги.

далее →

21 сентября / Комментарии

Теперь поиск по фотографиям товаров доступен всем интернет-магазинам

Привет! Мы команда сервиса умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io. Наша цель, дать возможность каждому интернет-магазину реализовывать отличный поиск, который позволяет посетителям быстро и удобно находить то, что нужно и совершать покупку.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как усилить программу лояльности в 2021 году, используя клиентский опыт

В 2021 году пользователи высоко ценят возможность доверять бренду и ощущение личной безопасности. Поэтому компании следят за мировыми трендами и изучают клиентский опыт, чтобы улучшить программы лояльности. Как правильно оцифровать опыт ваших клиентов, нужно ли использовать его в своих программах лояльности и как сделать это правильно — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

18 августа / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Amazon Prime

Программа лояльности Prime остаётся одной из самых успешных на рынке. Сейчас в ней состоит более 100 миллионов человек. Участие в программе стоит $119 в год — все члены Prime получают быструю бесплатную доставку, персональные скидки, доступ к огромной библиотеке медиаконтента и не только. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как работает программа лояльности, которая кардинально изменила правила игры в e-commerce.

далее →

Основные сайты-отзовики и как с ними работать?

Размещение отзывов — один из важнейших этапов работы с репутаций. О том, как это сделать, какие отзывы будут вызывать доверие и мотивировать на покупку, расскажет Василий Дроздов, project manager Ingate. Шесть лет он трудился в SEO и уже 5 лет занимается SERM и ORM. Отвечал за комплексную репутацию известных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook