«Я только посмотреть» или как «дожать» вечно смотрящих посетителей интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

В идеальном мире электронной коммерции каждый человек, который посетил ваш интернет-магазин, становится счастливым покупателем. В жизни все гораздо прозаичнее: лишь небольшая часть трафика конвертируется в оформленные заказы.

Как с этим жить?

Устоявшееся мнение о спасении бюджета через оптимизацию рекламных кампаний затрагивает пусть не вершину, но однозначно лишь часть айсберга. Трафик содержит в себе множество сигналов о предпочтениях пользователей (просмотры товарных категорий / товаров, запросы во внутреннем поиске по сайту, добавления в корзину и т.д.), которые являются ценнейшим источником для инициирования индивидуальной коммуникации с потребителями.

В сегодняшней статье мы разберем один из способов «дожима» посетителя через канал email-маркетинга, а конкретно с помощью почтового ретаргетинга просмотренных товаров и товарных категорий и поделимся данными о показателях конверсии, которых можно добиться в разрезе популярных товарных категорий по данным аналитиков Retail Rocket.

Рассмотрим классическую воронку поведения посетителя интернет-магазина. Мы имеем дело со стандартным маршрутом пользователя, где точкой входа является главная страница, затем пользователь выбирает интересующую его товарную категорию и выражает свои предпочтения через просмотр различных товаров.

Если пользователь в рамках визита на сайт не совершил никаких полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), то самое время вступить с ним в индивидуальную коммуникацию через письмо с просмотренными за этот визит товарами, а также персональными рекомендациями альтернативных товаров, которые он еще не видел.

Пример письма триггерной рассылки интернет-магазина esky.ru

В случае, если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только страницы товарных категорий (не открывая карточки товаров), через некоторое время необходимо вступить с ним в коммуникацию с помощью письма с подборкой популярных товаров из данных категорий.

Если нам повезло еще больше, и пользователь выразил свой явный интерес через добавления в корзину или попытался заполнить форму заказа, но все же не дошел до заветной «Thank You Page», то в игру вступает другой триггерный сценарий, о котором мы ранее подробно уже писали в статье «5 способов повысить эффективность вашей “брошенной корзины”».

Эффективность генерации выручки через рассылку «брошенных корзин» уже получила всеобщее признание и используется многими игроками онлайн-ритейла. В то же время стоит только представить на какой широкий охват аудитории способна механика брошенных просмотров (все просмотры товаров / категорий, которые закончились отказами). В некоторых случаях выручка превышает как минимум половину или даже сопоставима с показателями по «брошенной корзине».

Персонализация писем с брошенным просмотром

Платформа Retail Rocket позволяет полностью автоматически в режиме реального времени выстраивать коммуникацию с потребителем через персонализированные письма без какого-либо дополнительного участия и внимания со стороны сотрудников интернет-магазина.

Продемонстрируем на наглядных примерах, какие персонализированные элементы могут включать в себя такие письма:

Брошенный просмотр товара

Брошенный просмотр товарной категории

Какой конверсии можно добиться?

Использование триггерных рассылок по сценарию «Брошенный просмотр товара» позволяет онлайн-ритейлу рассчитывать на следующие средние показатели конверсии:

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Нейромаркетинг в e-mail рассылках: Как использовать психотипы для создания максимально персонализированного предложения

В последние пару лет термин “нейромаркетинг” все чаще звучит среди маркетологов. И действительно, перспектива понять отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и тем более влиять на это отношение, выглядит очень заманчиво. Чтобы использовать возможности воздействия на подсознание для работы с потребностями пользователей, нужна грамотная сегментация.

далее →

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках Basketshop.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 13 раз

Сегодня на примере интернет-магазина Basketshop мы расскажем, каких результатов можно добиться при сегментации подписчиков по интересам, как повысить все ключевые значения e-mail рассылок с помощью релевантного содержания и докажем в цифрах, что персонализированные предложения могут увеличить выручку на одно письмо в 13 раз.

далее →

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина «QUELLE»: 7 кейсов

Специалисты по Growth Hacking в Retail Rocket каждый день проводят десятки АБ-тестов, проверяя гипотезы оформления e-mail рассылок, чтобы увеличить выручку интернет-магазинов. Сегодня мы расскажем о том, каких результатов можно добиться, если правильно выбрать тему письма и время отправки, как оптимизировать размер товарных карточек и какие элементы стоит удалить, чтобы не отвлекать внимание покупателя, на примере интернет-магазина QUELLE.

далее →

25 апреля / Комментарии

Сегментация подписчиков на основе интересов в интернет-магазине детских товаров. Рост количества заказов в 8 раз.

Инноваторы онлайн-ритейла сегодня движутся в сторону отправки email-рассылок не единым письмом по всей базе, а в сторону построения системы из множества индивидуальных сегментов (от 2 до бесконечности в зависимости от ресурсов компании) и отправке более релевантных писем индивидуально для каждой группы получателей. Рассмотрим кейс в котором сегментация подписчиков для массовых email-рассылок в интернет-магазине детских товаров дала рост количества заказов в 8 раз.

далее →

10 апреля / Комментарии

Кейс Mixit: рост Email-канала в 2 раза за полгода

Mindbox запустили Email-маркетинг для компании Mixit совместно с агентством Prism Solutions. Коллеги настроили интеграцию продуктов Mindbox с Интернет-магазином Mixit. Первая кампания была запущена уже спустя неделю после подписания договора. В этом кейсе мы расскажем о результатах работы за первые полгода (доход от Email-канала подсчитан с помощью Google Analytics и внутренней системы учета).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook