Способы повышения скорости чекаута в интернет-магазине

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Способы повышения скорости чекаута в интернет-магазине

Чекаут, или процесс оформления заказа, является одним из наиболее важных элементов продаж для любого интернет-магазина, конверсия которого в том числе зависит от того, насколько быстро и просто клиент может совершить покупку.

Наши коллеги из UsabilityLab и MasterCard опубликовали отличное исследование, которое в том числе дает полезные рекомендации для продавцов на основе обратной связи от покупателей.

Сегодня мы подробнее остановимся на проблематике скорости чекаута.

  1. Упрощайте процесс оформления заказа. Огромное количество форм, разбитых на 4, 5, 6... шагов, не мотивируют покупателя довести оформление покупки до конца. Попробуйте избавиться от необязательных для заполнения полей, скрывайте опциональные данные.
  2. Не требуйте от покупателей обязательной регистрации при выполнении чекаута. Необходимость авторизоваться замедляет оформление заказа, и иногда процесс оказывается настолько долгим, что клиент просто уходит за интересующим его товаром на другой ресурс.
  3. Выбор способа доставки на одном из заключительных этапов оформления заказа также может стать причиной отказа клиента, тем более если товар в указанном регионе отсутствует. Узнайте местонахождение покупателя до того, как он приступит к покупкам, чтобы на финальном этапе для него не стало неприятным сюрпризом, что желаемый товар отсутствует в его регионе, отличается в стоимости или неудобен в способе доставки.
  4. Отсутствие данных по выбранному товару, условиям возврата, либо доставке может привести к затруднениям у клиента. Снабдите процедуру чекаута всей необходимой информацией. Это снизит вероятность того, что покупатель будет отвлекаться от оформления для поиска интересующих его данных.
  5. Плохо структурированный каталог платежных групп может вызвать проблемы с поиском нужного именно клиенту. Задачу выбора облегчит приоритетное отображение популярных инструментов оплаты в зависимости от частоты их использования в вашем интернет-магазине.

Мы рассмотрели ряд рекомендаций, которые могут повысить конверсию вашего интернет-магазина. Обратите внимание, что любые лишние действия и трата времени со стороны покупателя — это снижение процентов успешно оформленных заказов, а значит, и упущенная выгода.

Также не забывайте, что рынок не стоит на месте и готов предложить новые решения. Одна из интересных технологий оплаты онлайн, на которую стоит обратить внимание − платформа MasterPass от MasterCard. MasterPass соединяет интернет-банки и электронные кошельки с онлайн-магазинами и помогает пользователям тратить меньше времени на заполнение платежных и контактных форм при оплате. Система хранит информацию по подключенным к ней картам пользователей и адресам доставки в соответствии с общепринятыми стандартами безопасности.

MasterPass дает интернет-магазинам интересное решение, которое предоставляет:
  1. прием платежей на различных устройствах в едином пользовательском интерфейсе;
  2. простую интеграцию с платежной платформой, с размещением всего лишь одной кнопки;
  3. возможность получения сведений о доставке без сбора данных на стороне магазина;
  4. безопасную технологию платежей от мирового бренда.

При подключении интернет-магазина к платежной платформе MasterPass на странице оформления заказа, наряду с другими способами оплаты, размещается кнопка “MasterPass”. Нажав ее, покупатель переходит к выбору партнерского кошелька, причем он будет сохранен и использован при повторной оплате через этот платежный сервис. Далее клиент должен авторизоваться, подтвердить желаемый платежный инструмент, подключенный к MasterPass, и выбрать адрес доставки – вся эта информация хранится в системе, и пользователю не потребуется вводить ее повторно. 

Заключение: описанные рекомендации показывают, что мелочей при проработке пользовательских интерфейсов и процесса оформления заказа нет. Возникающие неудобства при покупке, которые отнимают время у покупателя, негативно сказываются на эффективности интернет-магазина. Следуйте приведенным рекомендациям: автоматизируйте процесс оформления, насколько это возможно; удаляйте лишние элементы интерфейса; сопровождайте клиента до конца покупки и не забывайте про новые технологии.

Компании и сервисы: MasterPass

Читайте также

5 июня 2022 / Комментарии

Исследование маркетплейсов по качеству поиска товаров

В рамках исследования оценивалась удовлетворенность пользователей результатами поисковой выдачи на трех популярных площадках — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

далее →

15 декабря 2021 / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

13 марта 2019 / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

15 января 2019 / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →