2 ошибки на странице товара интернет-магазина

О том, что должно быть в карточке товара написано уже много материалов и создано не один десяток инфографик. А вот чего не должно быть в карточке товара?  Сегодня, попав в один интернет-магазин, я решил написать эту небольшую заметку.    

Все мы знаем, что карточка товара призвана дать максимум информации о товаре и не в коем случае его не отвлекать от изучения описания и отзывов. Что делает интернет-магазин "Красочный мир"?

Заметили ползунок в виде малярного валика на скриншоте? Он опускается вместе со скролом страницы, рисуя линию. Это очень сильно отвлекает от самого товара и переводит акцент с самого товара на этот валик. Чуть позже я понял функциональную нагрузку этого валика. Он выполняет роль кнопки "Наверх". По сути совершенно бесполезная и даже вредная опция. 

2 ошибки к карточке товара

Двигаемся дальше. Блок "Похожие товары" возможно и нужен, хотя разумнее его было бы заменить блоком up-sale. Предложить к примеру кисточки, валики, шубки на валики и прочие товары, которые могли бы пригодиться при работе с антисептиком.

Самая соль этого блока в том, что он автоматически, каждые 5 секунд меняет товары. В блоке 4 товара, то есть, на то, чтобы прочитать название и описание товара и принять решение пользователю отводится чуть больше секунды. Несложно предположить, что положительного эффекта от этого блока не будет.      

Все действия, которые происходят на странице, а особенно на странице товара, должны исходить от пользователя. За редким исключением, когда вы хотите акцентировать на чём-то внимание покупателя. И то очень аккуратно, проведя A/B тесты.  

85214521.jpg

Вывод: на странице обнаружено два акцента, которые не приносят пользы, а скорее вредят продажам и конверсии интернет-магазина. 

Ссылка на оригинальную страницу товара. 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook