2 ошибки на странице товара интернет-магазина
О том, что должно быть в карточке товара написано уже много материалов и создано не один десяток инфографик. А вот чего не должно быть в карточке товара? Сегодня, попав в один интернет-магазин, я решил написать эту небольшую заметку.
Все мы знаем, что карточка товара призвана дать максимум информации о товаре и не в коем случае его не отвлекать от изучения описания и отзывов. Что делает интернет-магазин "Красочный мир"?
Заметили ползунок в виде малярного валика на скриншоте? Он опускается вместе со скролом страницы, рисуя линию. Это очень сильно отвлекает от самого товара и переводит акцент с самого товара на этот валик. Чуть позже я понял функциональную нагрузку этого валика. Он выполняет роль кнопки "Наверх". По сути совершенно бесполезная и даже вредная опция.
Двигаемся дальше. Блок "Похожие товары" возможно и нужен, хотя разумнее его было бы заменить блоком up-sale. Предложить к примеру кисточки, валики, шубки на валики и прочие товары, которые могли бы пригодиться при работе с антисептиком.
Самая соль этого блока в том, что он автоматически, каждые 5 секунд меняет товары. В блоке 4 товара, то есть, на то, чтобы прочитать название и описание товара и принять решение пользователю отводится чуть больше секунды. Несложно предположить, что положительного эффекта от этого блока не будет.
Все действия, которые происходят на странице, а особенно на странице товара, должны исходить от пользователя. За редким исключением, когда вы хотите акцентировать на чём-то внимание покупателя. И то очень аккуратно, проведя A/B тесты.
Вывод: на странице обнаружено два акцента, которые не приносят пользы, а скорее вредят продажам и конверсии интернет-магазина.
Ссылка на оригинальную страницу товара.