2 ошибки на странице товара интернет-магазина

О том, что должно быть в карточке товара написано уже много материалов и создано не один десяток инфографик. А вот чего не должно быть в карточке товара?  Сегодня, попав в один интернет-магазин, я решил написать эту небольшую заметку.    

Все мы знаем, что карточка товара призвана дать максимум информации о товаре и не в коем случае его не отвлекать от изучения описания и отзывов. Что делает интернет-магазин "Красочный мир"?

Заметили ползунок в виде малярного валика на скриншоте? Он опускается вместе со скролом страницы, рисуя линию. Это очень сильно отвлекает от самого товара и переводит акцент с самого товара на этот валик. Чуть позже я понял функциональную нагрузку этого валика. Он выполняет роль кнопки "Наверх". По сути совершенно бесполезная и даже вредная опция. 

2 ошибки к карточке товара

Двигаемся дальше. Блок "Похожие товары" возможно и нужен, хотя разумнее его было бы заменить блоком up-sale. Предложить к примеру кисточки, валики, шубки на валики и прочие товары, которые могли бы пригодиться при работе с антисептиком.

Самая соль этого блока в том, что он автоматически, каждые 5 секунд меняет товары. В блоке 4 товара, то есть, на то, чтобы прочитать название и описание товара и принять решение пользователю отводится чуть больше секунды. Несложно предположить, что положительного эффекта от этого блока не будет.      

Все действия, которые происходят на странице, а особенно на странице товара, должны исходить от пользователя. За редким исключением, когда вы хотите акцентировать на чём-то внимание покупателя. И то очень аккуратно, проведя A/B тесты.  

85214521.jpg

Вывод: на странице обнаружено два акцента, которые не приносят пользы, а скорее вредят продажам и конверсии интернет-магазина. 

Ссылка на оригинальную страницу товара. 

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook