3 причины для использования лиц в интернет-магазине

Лица людей – образ, знакомый нам с младых ногтей. Младенцами мы учимся распознавать эмоции, мимику, владеть собственными мышцами лица и выражать свое состояние. Лицо привлекает внимание в первую очередь не только потому, что оно находится на уровне глаз смотрящего. Визуальные образы – основа связи человека с внешним миром, а с лица человека можно считать очень большой объем информации. В этом материале мы рассмотрим 3 причины, которые делают фотографии с лицами очень ценными для интернет-магазинов.
1. Привлечение внимания
Зрительный контакт – глаза в глаза – один из важнейших аспектов коммуникации, и при заочном общении он может иметь не меньшее значение, чем при личной беседе. Этот довод подтверждается развитием средств видеосвязи. Казалось бы, телефон – исчерпывающее решение для оперативной передачи информации на расстоянии, зачем же еще видеть собеседника, если слова – единственный «переносчик» данных?
Сюзан Вайншенк (Susan Weinschenk), доктор психологии, более 30 лет изучающая поведение людей, утверждает, что мозг человека заточен под обработку изображений, визуальных образов, и мысли наши в большинстве своем образные, не облаченные в слова. Поэтому значение, которое мы придаем картинкам, вполне закономерно, и использование их для передачи информации и создания настроения, выделения тех или иных фрагментов и акцентирования, более чем оправдано.
С учетом огромного объема информации, которую мы получаем невербально, просто глядя на мимику, выражение лица собеседника, использование фотографий с лицами людей в интернет-магазинах – верный способ не просто привлечь внимание, но и настроить посетителя на верный лад, запомниться, остаться в его памяти.
2. Доверие
Доверие – штука, требующая времени. Только по прошествии определенного его количества может сформироваться полноценное доверие. Однако сущность человеческая позволяет сократить этот путь, ускорить процесс формирования доверия. Ключ к успеху – контакт на эмоциональном уровне. Улыбка на лице, открытый взгляд глаза в глаза способствуют установлению такого контакта.
Но, конечно, не все лица одинаковы, и некоторые их типы откровенно не подходят на роль фасилитатора отношений. Согласно исследованиям, уровень доверия, которого заслуживает человек, определяется его собеседником по таким параметрам, как соотношение длины и ширины лица: расстояние между крайними точками скул и расстояние от верхней губы до бровей.