3 причины для использования лиц в интернет-магазине

3 причины для использования лиц в интернет-магазине

Лица людей – образ, знакомый нам с младых ногтей. Младенцами мы учимся распознавать эмоции, мимику, владеть собственными мышцами лица и выражать свое состояние. Лицо привлекает внимание в первую очередь не только потому, что оно находится на уровне глаз смотрящего. Визуальные образы – основа связи человека с внешним миром, а с лица человека можно считать очень большой объем информации. В этом материале мы рассмотрим 3 причины, которые делают фотографии с лицами очень ценными для интернет-магазинов.

1. Привлечение внимания

Зрительный контакт – глаза в глаза – один из важнейших аспектов коммуникации, и при заочном общении он может иметь не меньшее значение, чем при личной беседе. Этот довод подтверждается развитием средств видеосвязи. Казалось бы, телефон – исчерпывающее решение для оперативной передачи информации на расстоянии, зачем же еще видеть собеседника, если слова – единственный «переносчик» данных?

Сюзан Вайншенк (Susan Weinschenk), доктор психологии, более 30 лет изучающая поведение людей, утверждает, что мозг человека заточен под обработку изображений, визуальных образов, и мысли наши в большинстве своем образные, не облаченные в слова. Поэтому значение, которое мы придаем картинкам, вполне закономерно, и использование их для передачи информации и создания настроения, выделения тех или иных фрагментов и акцентирования, более чем оправдано.

С учетом огромного объема информации, которую мы получаем невербально, просто глядя на мимику, выражение лица собеседника, использование фотографий с лицами людей в интернет-магазинах – верный способ не просто привлечь внимание, но и настроить посетителя на верный лад, запомниться, остаться в его памяти.

2. Доверие

Доверие – штука, требующая времени. Только по прошествии определенного его количества может сформироваться полноценное доверие. Однако сущность человеческая позволяет сократить этот путь, ускорить процесс формирования доверия. Ключ к успеху – контакт на эмоциональном уровне. Улыбка на лице, открытый взгляд глаза в глаза способствуют установлению такого контакта.

Но, конечно, не все лица одинаковы, и некоторые их типы откровенно не подходят на роль фасилитатора отношений. Согласно исследованиям, уровень доверия, которого заслуживает человек, определяется его собеседником по таким параметрам, как соотношение длины и ширины лица: расстояние между крайними точками скул и расстояние от верхней губы до бровей.

Доверие.jpg

3. Примерка на себя

Несмотря на популярность поговорки «по себе людей не судят», практически любую ситуацию мы примеряем на себя. Как бы я повел себя в такой-то ситуации? Если бы я оказался там-то, понравилось бы мне? Вон те новые кроссовки, как бы они смотрелись на моих ногах? Для того, чтобы посетитель интернет-магазина мог «примерить» предлагаемый товар, ему недостаточно видеть только изображение самого товара. Важность фотографий товаров, на которых продаваемые вещи показаны в условиях реального применения, подчеркивалась различными экспертами и исследователями неоднократно. Лицо на такой фотографии усиливает производимый ей эффект, быстро формируя доверие (см. п. 2) и задавая настроение, привлекая внимание (см. п. 1). Соответственно, если вы уже сделали портрет своего клиента и имеете возможность подобрать то самое лицо и ту самую ситуацию, которые наиболее полно соответствуют этому портрету, вы можете сделать такой кадр, реально влияющий на продажи вашего интернет-магазина.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook