5 задач главной/целевой страницы

5 задач главной/целевой страницы

Возможно, главная страница уже не играет столь важной роли, как раньше. Поисковые системы нередко приводят людей на страницы конкретных товаров, в кампаниях все чаще используются специализированные целевые страницы. Тем не менее, главная есть главная, и заметная доля трафика все равно приходится именно на нее. Кроме того, главная страница нередко становится целевой в продвижении интернет-магазина в целом. В этом материале мы рассмотрим пять задач, которые специалисты Volusion определили самыми важными для главной/целевой страницы.

1. Задача 1: создать благоприятное первое впечатление

Согласно результатам этого исследования, первое впечатление складывается у посетителя сайта в течение двух десятых секунды. То есть очень и очень быстро. Поэтому главная/целевая страница должна выглядеть так, чтобы впечатление это было положительным: профессионально, релевантно с точки зрения целевой аудитории, понятно и привлекательно.

2. Задача 2: донести ключевую информацию

Что хочет узнать посетитель сразу после приземления на главной/целевой странице интернет-магазина? Во-первых, есть ли здесь то, что он искал, и во-вторых, насколько выгодно/просто он может искомый товар/услугу получить. Односложные, простые для восприятия ответы на эти вопросы можно сделать максимально «выпуклыми» в сравнении с остальными блоками.

3. Задача 3: формирование доверия

Вместе с первым впечатлением, главная/целевая страница имеет огромное влияние на доверие к вашему интернет-магазину. Если дизайн оставляет желать лучшего, верстка «плывет», а новости датируются прошлым годом, вряд ли посетитель решит оформить заказ именно у вас.

4. Задача 4: приглашение к дальнейшему знакомству

Получив первое впечатление и поняв, чем вы торгуете (и чем отличаетесь от конкурентов), посетитель решит либо покинуть ваш интернет-магазин, либо двинуться дальше. Тем, кто уходит, машем ручкой, а тем, кто остается, предлагаем удобные и понятные инструменты навигации,

5. Задача 5: формирование маршрута

Главная и целевая страницы – точки входа. Вы можете сами спроектировать маршрут дальнейшего изучения вашего интернет-магазина с помощью соответствующих призывов к действию. Если интерес посетителя реальный, и ваши призывы релевантны его настрою/намерениям, он откликнется и проследует предложенным вами маршрутом.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.

Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook