5 задач главной/целевой страницы

5 задач главной/целевой страницы

Возможно, главная страница уже не играет столь важной роли, как раньше. Поисковые системы нередко приводят людей на страницы конкретных товаров, в кампаниях все чаще используются специализированные целевые страницы. Тем не менее, главная есть главная, и заметная доля трафика все равно приходится именно на нее. Кроме того, главная страница нередко становится целевой в продвижении интернет-магазина в целом. В этом материале мы рассмотрим пять задач, которые специалисты Volusion определили самыми важными для главной/целевой страницы.

1. Задача 1: создать благоприятное первое впечатление

Согласно результатам этого исследования, первое впечатление складывается у посетителя сайта в течение двух десятых секунды. То есть очень и очень быстро. Поэтому главная/целевая страница должна выглядеть так, чтобы впечатление это было положительным: профессионально, релевантно с точки зрения целевой аудитории, понятно и привлекательно.

2. Задача 2: донести ключевую информацию

Что хочет узнать посетитель сразу после приземления на главной/целевой странице интернет-магазина? Во-первых, есть ли здесь то, что он искал, и во-вторых, насколько выгодно/просто он может искомый товар/услугу получить. Односложные, простые для восприятия ответы на эти вопросы можно сделать максимально «выпуклыми» в сравнении с остальными блоками.

3. Задача 3: формирование доверия

Вместе с первым впечатлением, главная/целевая страница имеет огромное влияние на доверие к вашему интернет-магазину. Если дизайн оставляет желать лучшего, верстка «плывет», а новости датируются прошлым годом, вряд ли посетитель решит оформить заказ именно у вас.

4. Задача 4: приглашение к дальнейшему знакомству

Получив первое впечатление и поняв, чем вы торгуете (и чем отличаетесь от конкурентов), посетитель решит либо покинуть ваш интернет-магазин, либо двинуться дальше. Тем, кто уходит, машем ручкой, а тем, кто остается, предлагаем удобные и понятные инструменты навигации,

5. Задача 5: формирование маршрута

Главная и целевая страницы – точки входа. Вы можете сами спроектировать маршрут дальнейшего изучения вашего интернет-магазина с помощью соответствующих призывов к действию. Если интерес посетителя реальный, и ваши призывы релевантны его настрою/намерениям, он откликнется и проследует предложенным вами маршрутом.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook