5 задач главной/целевой страницы

Возможно, главная страница уже не играет столь важной роли, как раньше. Поисковые системы нередко приводят людей на страницы конкретных товаров, в кампаниях все чаще используются специализированные целевые страницы. Тем не менее, главная есть главная, и заметная доля трафика все равно приходится именно на нее. Кроме того, главная страница нередко становится целевой в продвижении интернет-магазина в целом. В этом материале мы рассмотрим пять задач, которые специалисты Volusion определили самыми важными для главной/целевой страницы.
1. Задача 1: создать благоприятное первое впечатление
Согласно результатам этого исследования, первое впечатление складывается у посетителя сайта в течение двух десятых секунды. То есть очень и очень быстро. Поэтому главная/целевая страница должна выглядеть так, чтобы впечатление это было положительным: профессионально, релевантно с точки зрения целевой аудитории, понятно и привлекательно.
2. Задача 2: донести ключевую информацию
Что хочет узнать посетитель сразу после приземления на главной/целевой странице интернет-магазина? Во-первых, есть ли здесь то, что он искал, и во-вторых, насколько выгодно/просто он может искомый товар/услугу получить. Односложные, простые для восприятия ответы на эти вопросы можно сделать максимально «выпуклыми» в сравнении с остальными блоками.
3. Задача 3: формирование доверия
Вместе с первым впечатлением, главная/целевая страница имеет огромное влияние на доверие к вашему интернет-магазину. Если дизайн оставляет желать лучшего, верстка «плывет», а новости датируются прошлым годом, вряд ли посетитель решит оформить заказ именно у вас.
4. Задача 4: приглашение к дальнейшему знакомству
Получив первое впечатление и поняв, чем вы торгуете (и чем отличаетесь от конкурентов), посетитель решит либо покинуть ваш интернет-магазин, либо двинуться дальше. Тем, кто уходит, машем ручкой, а тем, кто остается, предлагаем удобные и понятные инструменты навигации,
5. Задача 5: формирование маршрута
Главная и целевая страницы – точки входа. Вы можете сами спроектировать маршрут дальнейшего изучения вашего интернет-магазина с помощью соответствующих призывов к действию. Если интерес посетителя реальный, и ваши призывы релевантны его настрою/намерениям, он откликнется и проследует предложенным вами маршрутом.