6 способов получить логотип

Смотрите в каталоге
Дизайнерам
6 способов получить логотип

Когда мы начинаем задумываться над созданием собственного логотипа, перед нам возникает множество вопросов. Например, какова стоимость создания логотипа? Стоит ли создавать логотип самостоятельно или нанять дизайнера? Какие гарантии уникальности?

Создать логотип можно воспользовавшись одним из шести способов предложенных онлайн генератором логотипов Logaster.ru. В инфографике вы найдете плюсы и минусы каждого из способов, а так же небольшой эксперимент редакции нашего издания.

Логотип той или иной степени уникальности можно получить:

  • нарисовав его самостоятельно;
  • заказав у дизайнера;
  • заказав его у дизайн-студии;
  • путем проведения аукциона-тендера;
  • использовав онлайн-редактор;
  • создав при помощи онлайн-генератора Logaster.ru.
6 способов получить логотип

Мы решили протестировать сервис Logaster.ru и посмотреть какие логотипы можно получить с помощью этого сервиса. Вот что у нас получилось.

Logaster.ruLogaster.ruLogaster.ru

После выбора подходящего логотипа, система позволяет изменять расположение, размер элементов, шрифт и цвет.

04.jpg

Далее мы переходим на страницу скачивания полученного логотипа:

05.jpg

Скачать полученный логотип в высоком разрешении и в разных форматах можно за $9.99 (2 скачивания в месяц). Маленький логотип можно получить бесплатно. Так же, есть возможность создать визитки и конверты с созданным логотипом.

Подводим итог

Полученные логотипы не претендуют на высокую уникальность и эксклюзивный дизайн. Для крупных и средних интернет-магазинов, сервисов и других компаний этот вариант создания логотипа скорее всего не подойдёт. А вот небольшому бизнесу и тем более некоммерческим сайтам и блогам этот сервис будет очень полезен. При минимальных затратах времени и денег можно получить вполне рабочий логотип.

 

P/S Сервис ушел в закладки :) 

Компании и сервисы: Logaster
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook