6 способов получить логотип

Смотрите в каталоге
Дизайнерам
6 способов получить логотип

Когда мы начинаем задумываться над созданием собственного логотипа, перед нам возникает множество вопросов. Например, какова стоимость создания логотипа? Стоит ли создавать логотип самостоятельно или нанять дизайнера? Какие гарантии уникальности?

Создать логотип можно воспользовавшись одним из шести способов предложенных онлайн генератором логотипов Logaster.ru. В инфографике вы найдете плюсы и минусы каждого из способов, а так же небольшой эксперимент редакции нашего издания.

Логотип той или иной степени уникальности можно получить:

  • нарисовав его самостоятельно;
  • заказав у дизайнера;
  • заказав его у дизайн-студии;
  • путем проведения аукциона-тендера;
  • использовав онлайн-редактор;
  • создав при помощи онлайн-генератора Logaster.ru.
6 способов получить логотип

Мы решили протестировать сервис Logaster.ru и посмотреть какие логотипы можно получить с помощью этого сервиса. Вот что у нас получилось.

Logaster.ruLogaster.ruLogaster.ru

После выбора подходящего логотипа, система позволяет изменять расположение, размер элементов, шрифт и цвет.

04.jpg

Далее мы переходим на страницу скачивания полученного логотипа:

05.jpg

Скачать полученный логотип в высоком разрешении и в разных форматах можно за $9.99 (2 скачивания в месяц). Маленький логотип можно получить бесплатно. Так же, есть возможность создать визитки и конверты с созданным логотипом.

Подводим итог

Полученные логотипы не претендуют на высокую уникальность и эксклюзивный дизайн. Для крупных и средних интернет-магазинов, сервисов и других компаний этот вариант создания логотипа скорее всего не подойдёт. А вот небольшому бизнесу и тем более некоммерческим сайтам и блогам этот сервис будет очень полезен. При минимальных затратах времени и денег можно получить вполне рабочий логотип.

 

P/S Сервис ушел в закладки :) 

Компании и сервисы: Logaster
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Дизайн, ориентированный на конверсии

Повышение конверсии — путь часто длинный и извилистый.  Он состоит из понимания возражений (негласных) и эффективной работы с ними. В конечном итоге пользователь оказывается на распутье: один путь ведет к конверсии, а другой с кнопкой «назад». Или хуже – к вашему конкуренту. В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем рассмотреть несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).

далее →

1 февраля / Комментарии

Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.

далее →

13 декабря 2016 / Комментарии

Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Мобильная версия почему-то не воспринимается как важный аспект многими владельцами интернет-магазинов. Альтернативный такому невниманию вариант – адаптивная вёрстка, которая просто логично умещает весь контент на маленькие экраны мобильных устройств. Это, конечно, уже что-то, но если уж делать, то делать хорошо, да? В таком случае, надо учесть ряд факторов.

далее →

25 октября 2016 / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября 2016 / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook