6 способов получить логотип

Смотрите в каталоге
Дизайнерам
6 способов получить логотип

Когда мы начинаем задумываться над созданием собственного логотипа, перед нам возникает множество вопросов. Например, какова стоимость создания логотипа? Стоит ли создавать логотип самостоятельно или нанять дизайнера? Какие гарантии уникальности?

Создать логотип можно воспользовавшись одним из шести способов предложенных онлайн генератором логотипов Logaster.ru. В инфографике вы найдете плюсы и минусы каждого из способов, а так же небольшой эксперимент редакции нашего издания.

Логотип той или иной степени уникальности можно получить:

  • нарисовав его самостоятельно;
  • заказав у дизайнера;
  • заказав его у дизайн-студии;
  • путем проведения аукциона-тендера;
  • использовав онлайн-редактор;
  • создав при помощи онлайн-генератора Logaster.ru.
6 способов получить логотип

Мы решили протестировать сервис Logaster.ru и посмотреть какие логотипы можно получить с помощью этого сервиса. Вот что у нас получилось.

Logaster.ruLogaster.ruLogaster.ru

После выбора подходящего логотипа, система позволяет изменять расположение, размер элементов, шрифт и цвет.

04.jpg

Далее мы переходим на страницу скачивания полученного логотипа:

05.jpg

Скачать полученный логотип в высоком разрешении и в разных форматах можно за $9.99 (2 скачивания в месяц). Маленький логотип можно получить бесплатно. Так же, есть возможность создать визитки и конверты с созданным логотипом.

Подводим итог

Полученные логотипы не претендуют на высокую уникальность и эксклюзивный дизайн. Для крупных и средних интернет-магазинов, сервисов и других компаний этот вариант создания логотипа скорее всего не подойдёт. А вот небольшому бизнесу и тем более некоммерческим сайтам и блогам этот сервис будет очень полезен. При минимальных затратах времени и денег можно получить вполне рабочий логотип.

 

P/S Сервис ушел в закладки :) 

Компании и сервисы: Logaster
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook