7 главных A/B тестов для мобильных приложений интернет-магазина

Не будем говорить о том, как важно для бизнеса показать клиентам свои товары на экранах мобильных устройств (как, впрочем, и клиентам получить возможность покупать со смартфонов). Приложения интернет-магазинов отлично справляются с этой задачей. Но без тестирования не узнать, как лучше организовать каталог и процесс заказа.

Компания Aweb перевела инфографику о ключевых элементах приложений интернет-магазинов, которые нужно тестировать. Семь A/B тестов покажут, как лучше организовать каталог и процесс заказа. Правильная организация тестирования поможет добиться большей конверсии.

Тестируйте, когда лучше всего попросить пользователя войти в систему, количество запрашиваемой о нем информации, как лучше отображать акционные товары и многое другое. В инфографике вы найдете полезные советы о тестах авторизации, оплаты, меню, расположения, текста, дополнительных товаров, акций и скидок.

(по клику увеличенное изображение)

Инфографика-7-элементов-для-тестирования-в-приложении-интернет-магазина-1.png

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook