7 главных A/B тестов для мобильных приложений интернет-магазина

Не будем говорить о том, как важно для бизнеса показать клиентам свои товары на экранах мобильных устройств (как, впрочем, и клиентам получить возможность покупать со смартфонов). Приложения интернет-магазинов отлично справляются с этой задачей. Но без тестирования не узнать, как лучше организовать каталог и процесс заказа.

Компания Aweb перевела инфографику о ключевых элементах приложений интернет-магазинов, которые нужно тестировать. Семь A/B тестов покажут, как лучше организовать каталог и процесс заказа. Правильная организация тестирования поможет добиться большей конверсии.

Тестируйте, когда лучше всего попросить пользователя войти в систему, количество запрашиваемой о нем информации, как лучше отображать акционные товары и многое другое. В инфографике вы найдете полезные советы о тестах авторизации, оплаты, меню, расположения, текста, дополнительных товаров, акций и скидок.

(по клику увеличенное изображение)

Инфографика-7-элементов-для-тестирования-в-приложении-интернет-магазина-1.png

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook