7 главных A/B тестов для мобильных приложений интернет-магазина

Не будем говорить о том, как важно для бизнеса показать клиентам свои товары на экранах мобильных устройств (как, впрочем, и клиентам получить возможность покупать со смартфонов). Приложения интернет-магазинов отлично справляются с этой задачей. Но без тестирования не узнать, как лучше организовать каталог и процесс заказа.

Компания Aweb перевела инфографику о ключевых элементах приложений интернет-магазинов, которые нужно тестировать. Семь A/B тестов покажут, как лучше организовать каталог и процесс заказа. Правильная организация тестирования поможет добиться большей конверсии.

Тестируйте, когда лучше всего попросить пользователя войти в систему, количество запрашиваемой о нем информации, как лучше отображать акционные товары и многое другое. В инфографике вы найдете полезные советы о тестах авторизации, оплаты, меню, расположения, текста, дополнительных товаров, акций и скидок.

(по клику увеличенное изображение)

Инфографика-7-элементов-для-тестирования-в-приложении-интернет-магазина-1.png

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 октября / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook