7 главных A/B тестов для мобильных приложений интернет-магазина
Не будем говорить о том, как важно для бизнеса показать клиентам свои товары на экранах мобильных устройств (как, впрочем, и клиентам получить возможность покупать со смартфонов). Приложения интернет-магазинов отлично справляются с этой задачей. Но без тестирования не узнать, как лучше организовать каталог и процесс заказа.
Компания Aweb перевела инфографику о ключевых элементах приложений интернет-магазинов, которые нужно тестировать. Семь A/B тестов покажут, как лучше организовать каталог и процесс заказа. Правильная организация тестирования поможет добиться большей конверсии.
Тестируйте, когда лучше всего попросить пользователя войти в систему, количество запрашиваемой о нем информации, как лучше отображать акционные товары и многое другое. В инфографике вы найдете полезные советы о тестах авторизации, оплаты, меню, расположения, текста, дополнительных товаров, акций и скидок.
(по клику увеличенное изображение)