Ап-селлинг и кросс-селлинг в корзине: два примера

Путь на кассу начинается с корзины. Как только человек добавил товар в корзину, он перестает быть просто посетителем и становится потенциальным покупателем. Существует два распространенных подхода к тому, как ведет себя сайт после клика по кнопке «Добавить в корзину»:

  • открывает перед покупателем страницу корзины;
  • оставляет покупателя на странице товара.

Преимущество первого подхода заключается в том, что посетитель становится на один шаг ближе к оформлению заказа. Недостаток – вы как будто выгоняете его из магазина, то есть количество товаров в заказе может быть меньше, чем при применении второго подхода. В некоторой мере, этот недостаток нивелируется ап-селлингом и кросс-селингом, для которых корзина – одно из самых подходящих мест.

Второй подход хорош тем, что посетитель может спокойно продолжить поход по магазину и набрать еще товаров. Недостатком можно признать отсутствие перемен: товар уже в корзине, но, если движок интернет-магазина не подразумевает никакой вразумительной визуализации процесса (типа некогда популярного анимированного «полета» товара в корзину), с точки зрения посетителя его клик по кнопке не дал никаких результатов.

Amazon, переводит покупателя на страницу корзины, и сама эта корзина заслуживает отдельного внимания.

Корзина Amazon - заметные сопутств. товары.jpg

  • Покупатель видит, что доставка для него будет бесплатной (фраза «Your order qualifies for FREE shipping!» в зеленом цвете).
  • Покупателю тут же предлагается участие в «наградной» программе Amazon, которая позволяет получить немедленную скидку в 30 долларов.
  • Самое интересное: практически половину страницы занимают рекомендуемые товары (кросс-селлинг).

Интересный альтернативный вариант практикует интернет-магазин ASOS. Здесь покупатель не переносится на страницу корзины, но после клика по кнопке «В корзину» она (корзина) разворачивается в мини-попапе, который исчезает через несколько секунд.

asos add to cart block.jpg

В этом попапе покупатель может наблюдать основные данные о добавленном товаре. Здесь также есть кнопки перехода к чекауту и более полноценной странице корзины.

Корзина Asos.jpg

Ап-селлинг в корзине ASOS далеко не прямолинейный, но наверняка эффективный. Перейти к просмотру других товаров покупателю предлагается после того, как он узнает о бесплатности доставки уже имеющихся в корзине товаров. Соответственно, клиент экономит, так почему бы не потратить сэкономленные деньги на что-нибудь еще? Из прочего, можно обратить внимание на практически полный контроль над содержимым корзины: никуда не уходя, покупатель может изменить размеры и цвета выбранных товаров, убрать что-то из заказа или сохранить в список покупок на будущее, выбрать наиболее подходящий способ доставки и тут же узнать окончательную стоимость.

Практикуете ли вы рекомендации в корзине? Делитесь с нами своим опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

25 мая 2017 / Комментарии

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook