Ап-селлинг и кросс-селлинг в корзине: два примера

Путь на кассу начинается с корзины. Как только человек добавил товар в корзину, он перестает быть просто посетителем и становится потенциальным покупателем. Существует два распространенных подхода к тому, как ведет себя сайт после клика по кнопке «Добавить в корзину»:

  • открывает перед покупателем страницу корзины;
  • оставляет покупателя на странице товара.

Преимущество первого подхода заключается в том, что посетитель становится на один шаг ближе к оформлению заказа. Недостаток – вы как будто выгоняете его из магазина, то есть количество товаров в заказе может быть меньше, чем при применении второго подхода. В некоторой мере, этот недостаток нивелируется ап-селлингом и кросс-селингом, для которых корзина – одно из самых подходящих мест.

Второй подход хорош тем, что посетитель может спокойно продолжить поход по магазину и набрать еще товаров. Недостатком можно признать отсутствие перемен: товар уже в корзине, но, если движок интернет-магазина не подразумевает никакой вразумительной визуализации процесса (типа некогда популярного анимированного «полета» товара в корзину), с точки зрения посетителя его клик по кнопке не дал никаких результатов.

Amazon, переводит покупателя на страницу корзины, и сама эта корзина заслуживает отдельного внимания.

Корзина Amazon - заметные сопутств. товары.jpg

  • Покупатель видит, что доставка для него будет бесплатной (фраза «Your order qualifies for FREE shipping!» в зеленом цвете).
  • Покупателю тут же предлагается участие в «наградной» программе Amazon, которая позволяет получить немедленную скидку в 30 долларов.
  • Самое интересное: практически половину страницы занимают рекомендуемые товары (кросс-селлинг).

Интересный альтернативный вариант практикует интернет-магазин ASOS. Здесь покупатель не переносится на страницу корзины, но после клика по кнопке «В корзину» она (корзина) разворачивается в мини-попапе, который исчезает через несколько секунд.

asos add to cart block.jpg

В этом попапе покупатель может наблюдать основные данные о добавленном товаре. Здесь также есть кнопки перехода к чекауту и более полноценной странице корзины.

Корзина Asos.jpg

Ап-селлинг в корзине ASOS далеко не прямолинейный, но наверняка эффективный. Перейти к просмотру других товаров покупателю предлагается после того, как он узнает о бесплатности доставки уже имеющихся в корзине товаров. Соответственно, клиент экономит, так почему бы не потратить сэкономленные деньги на что-нибудь еще? Из прочего, можно обратить внимание на практически полный контроль над содержимым корзины: никуда не уходя, покупатель может изменить размеры и цвета выбранных товаров, убрать что-то из заказа или сохранить в список покупок на будущее, выбрать наиболее подходящий способ доставки и тут же узнать окончательную стоимость.

Практикуете ли вы рекомендации в корзине? Делитесь с нами своим опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook