Брендированные сумки: 25 примеров

Многие интернет-магазины, включая не самые крупные и совсем не крупные, отправляют покупателям свою продукцию в брендированных пакетах. Удовольствие это стоит не очень дорого, а эффект может быть вполне неплохим. Как минимум, брендированный пакет покажет ваше серьезное отношение к собственному делу, как максимум – привлечет в ряды вашей аудитории новых людей.

В этом материале – 25 примеров оригинальных и интересных брендированных сумок и пакетов (подборка сделана авторами блога inspirationfeed.com).

Meralco (Филиппинский оператор электросетей). Суть сообщения – выключайте приборы из розетки и экономьте электроэнергию.

meralco.jpg

Craftsman Tools (производитель инструмента).

craftsman_tools.jpg

City Harvest (благотворительная организация). Суть сообщения – сбор еды для бедных в Нью-Йорке.

city_harvest.jpg

Carbon Neutral Challenge (защита окружающей среды).

carbon_neutral.jpg

Daihatsu (автомобильный бренд).

daihatsu.jpg

Красный крест. Суть сообщения ясна: сдавайте кровь.

red_cross.jpg

GNC Burn 60 (препарат для снижения веса). Оригинальная сумка, отражающая действие рекламируемого препарата.

gncburnbag.gif

YKM (торговая сеть).

ykm-canta.jpg

Волшебный летающий пакет Floating Magic-i Bag.

magicbag.jpg

Пакет из сети Wheaties (здоровое питание).

wheaties.jpg

Пакет из сети Kong (обувь).

kong_shoe_bag.jpg

Пакет с рекламой средства, помогающего избавиться от дурной привычки грызть собственные ногти.

nailbiter.jpg

Panadol. Визуализация головной боли.

panadol.jpg

Пакет с соц. рекламой: помогайте детям, страдающим аутизмом.

children_with_autism.jpg

Пакет от Greenpeace: дай лапу!

greenpeace.jpg

Сумка с функцией рентгена от Blush Lingerie.

blush_xray.jpg

Сумка с кастетом от сети Clothes in Closets.

knuckle.jpg

«Тренировочная» сумка от компании Fitness

fitness.jpg

Пакет от KebecSon.

kebecson.jpg

Большой пакетик зеленого чая от Lipton

lipton.jpg

Сумка с рекламой фотоаппарата Canon.

canon.jpg

Пакет от сети Ann Summers.

ann_summers.jpg

Сумка с «куском» Volkswagen Golf GTI.

volkswagen.jpg

Сумка с пивом Shumensko.

shumensko.jpg

 

Пакет с рекламой телепередачи Crime Stories.

aspe_crime.jpg

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook