Брендированные сумки: 25 примеров

Многие интернет-магазины, включая не самые крупные и совсем не крупные, отправляют покупателям свою продукцию в брендированных пакетах. Удовольствие это стоит не очень дорого, а эффект может быть вполне неплохим. Как минимум, брендированный пакет покажет ваше серьезное отношение к собственному делу, как максимум – привлечет в ряды вашей аудитории новых людей.

В этом материале – 25 примеров оригинальных и интересных брендированных сумок и пакетов (подборка сделана авторами блога inspirationfeed.com).

Meralco (Филиппинский оператор электросетей). Суть сообщения – выключайте приборы из розетки и экономьте электроэнергию.

meralco.jpg

Craftsman Tools (производитель инструмента).

craftsman_tools.jpg

City Harvest (благотворительная организация). Суть сообщения – сбор еды для бедных в Нью-Йорке.

city_harvest.jpg

Carbon Neutral Challenge (защита окружающей среды).

carbon_neutral.jpg

Daihatsu (автомобильный бренд).

daihatsu.jpg

Красный крест. Суть сообщения ясна: сдавайте кровь.

red_cross.jpg

GNC Burn 60 (препарат для снижения веса). Оригинальная сумка, отражающая действие рекламируемого препарата.

gncburnbag.gif

YKM (торговая сеть).

ykm-canta.jpg

Волшебный летающий пакет Floating Magic-i Bag.

magicbag.jpg

Пакет из сети Wheaties (здоровое питание).

wheaties.jpg

Пакет из сети Kong (обувь).

kong_shoe_bag.jpg

Пакет с рекламой средства, помогающего избавиться от дурной привычки грызть собственные ногти.

nailbiter.jpg

Panadol. Визуализация головной боли.

panadol.jpg

Пакет с соц. рекламой: помогайте детям, страдающим аутизмом.

children_with_autism.jpg

Пакет от Greenpeace: дай лапу!

greenpeace.jpg

Сумка с функцией рентгена от Blush Lingerie.

blush_xray.jpg

Сумка с кастетом от сети Clothes in Closets.

knuckle.jpg

«Тренировочная» сумка от компании Fitness

fitness.jpg

Пакет от KebecSon.

kebecson.jpg

Большой пакетик зеленого чая от Lipton

lipton.jpg

Сумка с рекламой фотоаппарата Canon.

canon.jpg

Пакет от сети Ann Summers.

ann_summers.jpg

Сумка с «куском» Volkswagen Golf GTI.

volkswagen.jpg

Сумка с пивом Shumensko.

shumensko.jpg

 

Пакет с рекламой телепередачи Crime Stories.

aspe_crime.jpg

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Дизайн, ориентированный на конверсии

Повышение конверсии — путь часто длинный и извилистый.  Он состоит из понимания возражений (негласных) и эффективной работы с ними. В конечном итоге пользователь оказывается на распутье: один путь ведет к конверсии, а другой с кнопкой «назад». Или хуже – к вашему конкуренту. В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем рассмотреть несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).

далее →

1 февраля / Комментарии

Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.

далее →

13 декабря 2016 / Комментарии

Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Мобильная версия почему-то не воспринимается как важный аспект многими владельцами интернет-магазинов. Альтернативный такому невниманию вариант – адаптивная вёрстка, которая просто логично умещает весь контент на маленькие экраны мобильных устройств. Это, конечно, уже что-то, но если уж делать, то делать хорошо, да? В таком случае, надо учесть ряд факторов.

далее →

25 октября 2016 / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября 2016 / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook