Брендированные сумки: 25 примеров

Многие интернет-магазины, включая не самые крупные и совсем не крупные, отправляют покупателям свою продукцию в брендированных пакетах. Удовольствие это стоит не очень дорого, а эффект может быть вполне неплохим. Как минимум, брендированный пакет покажет ваше серьезное отношение к собственному делу, как максимум – привлечет в ряды вашей аудитории новых людей.

В этом материале – 25 примеров оригинальных и интересных брендированных сумок и пакетов (подборка сделана авторами блога inspirationfeed.com).

Meralco (Филиппинский оператор электросетей). Суть сообщения – выключайте приборы из розетки и экономьте электроэнергию.

meralco.jpg

Craftsman Tools (производитель инструмента).

craftsman_tools.jpg

City Harvest (благотворительная организация). Суть сообщения – сбор еды для бедных в Нью-Йорке.

city_harvest.jpg

Carbon Neutral Challenge (защита окружающей среды).

carbon_neutral.jpg

Daihatsu (автомобильный бренд).

daihatsu.jpg

Красный крест. Суть сообщения ясна: сдавайте кровь.

red_cross.jpg

GNC Burn 60 (препарат для снижения веса). Оригинальная сумка, отражающая действие рекламируемого препарата.

gncburnbag.gif

YKM (торговая сеть).

ykm-canta.jpg

Волшебный летающий пакет Floating Magic-i Bag.

magicbag.jpg

Пакет из сети Wheaties (здоровое питание).

wheaties.jpg

Пакет из сети Kong (обувь).

kong_shoe_bag.jpg

Пакет с рекламой средства, помогающего избавиться от дурной привычки грызть собственные ногти.

nailbiter.jpg

Panadol. Визуализация головной боли.

panadol.jpg

Пакет с соц. рекламой: помогайте детям, страдающим аутизмом.

children_with_autism.jpg

Пакет от Greenpeace: дай лапу!

greenpeace.jpg

Сумка с функцией рентгена от Blush Lingerie.

blush_xray.jpg

Сумка с кастетом от сети Clothes in Closets.

knuckle.jpg

«Тренировочная» сумка от компании Fitness

fitness.jpg

Пакет от KebecSon.

kebecson.jpg

Большой пакетик зеленого чая от Lipton

lipton.jpg

Сумка с рекламой фотоаппарата Canon.

canon.jpg

Пакет от сети Ann Summers.

ann_summers.jpg

Сумка с «куском» Volkswagen Golf GTI.

volkswagen.jpg

Сумка с пивом Shumensko.

shumensko.jpg

 

Пакет с рекламой телепередачи Crime Stories.

aspe_crime.jpg

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

12 апреля / Комментарии

Что, как, зачем, куда: проверенные принципы компоновки элементов интернет-магазина

Коллеги из сервиса AskUsers продолжают делиться опытом из UX и веб-дизайна. В этой статье рассмотрим общие принципы, которые нужно соблюдать в процессе проектирования и разработки интернет-магазина, чтобы сайт получился стильным и модным удобным и продающим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook