Чекбоксы и радиокнопки: 3 приема для облегчения жизни ваших покупателей

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Чекбоксы и радиокнопки: 3 приема для облегчения жизни ваших покупателей

Эти небольшие советы из статьи 3 Ways to Make Checkboxes, Radio Buttons Easier to Clickс uxmovement.com

Чекбоксы и радиокнопки – неотъемлемая часть форм. Но в большинстве случаев кликать по ним не так-то просто. Причина в том, что «цель» клика слишком мала. А чем меньше зона для клика, тем сложнее прицелиться в нее указателем мыши. К счастью, есть три приема, позволяющие облегчить задачу попадания в чекбокс/радиокнопку.

1. Использование тэга label

По сути, тэг label – штатный вариант вывода поясняющей надписи к чекбоксу/радиокнопке. Можно, конечно, сверстать форму с выбором в таблицу и выводить названия вариантов в отдельных ячейках, но тогда они не будут кликабельными. Тэг label решает эту проблему. Описание выбора рядом с чекбоксом или радиокнопкой – достаточно большая мишень, попасть в нее проще. Кроме того, используя label, вы облегчаете жизнь тем, кто использует специальное ПО, считывающее и воспроизводящее голосом содержимое страниц.

2. Эффекты при наведении указателя мыши

Это чисто визуальное подтверждение того, что с данным объектом на экране можно что-то сделать. Да, браузеры зачастую самостоятельно подсвечивают кнопку/чекбокс при наведении указателя, но об описании, (правильно) введенном с помощью label, такого не скажешь. Добавьте свои эффекты при наведении указателя, чтобы полностью устранить препятствия на пути посетителя.

3. Выделение области кнопки/чекбокса

Заключите чекбокс/кнопку с описанием в рамку, или подложите под него цветной прямоугольник, и сделайте всю эту область кликабельной. Проще уже некуда, такие визуальные «намеки» не должны оставить у посетителя вопросов о том, куда кликать и к какому эффекту этот клик приведет. Также можно менять цвет рамки/подложки после выбора варианта. Так вы сообщите посетителю, что действие принято, все в порядке.

Чекаут

Чекаут – типичная форма в интернет-магазине. Кроме того, чекаут часто подразумевает достаточно большое количество полей и чекбоксов/радиокнопок, и поэтому эта часть интернет-магазина нередко становится «точкой выхода». Столкнувшись с необходимостью приложить усилия и что-то там заполнить/выбрать, некоторые пользователи плюют на покупку и уходят в оффлайн (на рынок, в ближайший магазин). Помогите им все-таки сделать правильный выбор и купить товар у вас. Сделайте ваш магазин удобней и проще для восприятия.

Компании и сервисы: Checkboxes
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

25 мая 2017 / Комментарии

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook