Чекбоксы и радиокнопки: 3 приема для облегчения жизни ваших покупателей

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Чекбоксы и радиокнопки: 3 приема для облегчения жизни ваших покупателей

Эти небольшие советы из статьи 3 Ways to Make Checkboxes, Radio Buttons Easier to Clickс uxmovement.com

Чекбоксы и радиокнопки – неотъемлемая часть форм. Но в большинстве случаев кликать по ним не так-то просто. Причина в том, что «цель» клика слишком мала. А чем меньше зона для клика, тем сложнее прицелиться в нее указателем мыши. К счастью, есть три приема, позволяющие облегчить задачу попадания в чекбокс/радиокнопку.

1. Использование тэга label

По сути, тэг label – штатный вариант вывода поясняющей надписи к чекбоксу/радиокнопке. Можно, конечно, сверстать форму с выбором в таблицу и выводить названия вариантов в отдельных ячейках, но тогда они не будут кликабельными. Тэг label решает эту проблему. Описание выбора рядом с чекбоксом или радиокнопкой – достаточно большая мишень, попасть в нее проще. Кроме того, используя label, вы облегчаете жизнь тем, кто использует специальное ПО, считывающее и воспроизводящее голосом содержимое страниц.

2. Эффекты при наведении указателя мыши

Это чисто визуальное подтверждение того, что с данным объектом на экране можно что-то сделать. Да, браузеры зачастую самостоятельно подсвечивают кнопку/чекбокс при наведении указателя, но об описании, (правильно) введенном с помощью label, такого не скажешь. Добавьте свои эффекты при наведении указателя, чтобы полностью устранить препятствия на пути посетителя.

3. Выделение области кнопки/чекбокса

Заключите чекбокс/кнопку с описанием в рамку, или подложите под него цветной прямоугольник, и сделайте всю эту область кликабельной. Проще уже некуда, такие визуальные «намеки» не должны оставить у посетителя вопросов о том, куда кликать и к какому эффекту этот клик приведет. Также можно менять цвет рамки/подложки после выбора варианта. Так вы сообщите посетителю, что действие принято, все в порядке.

Чекаут

Чекаут – типичная форма в интернет-магазине. Кроме того, чекаут часто подразумевает достаточно большое количество полей и чекбоксов/радиокнопок, и поэтому эта часть интернет-магазина нередко становится «точкой выхода». Столкнувшись с необходимостью приложить усилия и что-то там заполнить/выбрать, некоторые пользователи плюют на покупку и уходят в оффлайн (на рынок, в ближайший магазин). Помогите им все-таки сделать правильный выбор и купить товар у вас. Сделайте ваш магазин удобней и проще для восприятия.

Компании и сервисы: Checkboxes

Читайте также

5 июня 2022 / Комментарии

Исследование маркетплейсов по качеству поиска товаров

В рамках исследования оценивалась удовлетворенность пользователей результатами поисковой выдачи на трех популярных площадках — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

далее →

15 декабря 2021 / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

13 марта 2019 / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

15 января 2019 / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →