Чекбоксы и радиокнопки: 3 приема для облегчения жизни ваших покупателей

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Чекбоксы и радиокнопки: 3 приема для облегчения жизни ваших покупателей

Эти небольшие советы из статьи 3 Ways to Make Checkboxes, Radio Buttons Easier to Clickс uxmovement.com

Чекбоксы и радиокнопки – неотъемлемая часть форм. Но в большинстве случаев кликать по ним не так-то просто. Причина в том, что «цель» клика слишком мала. А чем меньше зона для клика, тем сложнее прицелиться в нее указателем мыши. К счастью, есть три приема, позволяющие облегчить задачу попадания в чекбокс/радиокнопку.

1. Использование тэга label

По сути, тэг label – штатный вариант вывода поясняющей надписи к чекбоксу/радиокнопке. Можно, конечно, сверстать форму с выбором в таблицу и выводить названия вариантов в отдельных ячейках, но тогда они не будут кликабельными. Тэг label решает эту проблему. Описание выбора рядом с чекбоксом или радиокнопкой – достаточно большая мишень, попасть в нее проще. Кроме того, используя label, вы облегчаете жизнь тем, кто использует специальное ПО, считывающее и воспроизводящее голосом содержимое страниц.

2. Эффекты при наведении указателя мыши

Это чисто визуальное подтверждение того, что с данным объектом на экране можно что-то сделать. Да, браузеры зачастую самостоятельно подсвечивают кнопку/чекбокс при наведении указателя, но об описании, (правильно) введенном с помощью label, такого не скажешь. Добавьте свои эффекты при наведении указателя, чтобы полностью устранить препятствия на пути посетителя.

3. Выделение области кнопки/чекбокса

Заключите чекбокс/кнопку с описанием в рамку, или подложите под него цветной прямоугольник, и сделайте всю эту область кликабельной. Проще уже некуда, такие визуальные «намеки» не должны оставить у посетителя вопросов о том, куда кликать и к какому эффекту этот клик приведет. Также можно менять цвет рамки/подложки после выбора варианта. Так вы сообщите посетителю, что действие принято, все в порядке.

Чекаут

Чекаут – типичная форма в интернет-магазине. Кроме того, чекаут часто подразумевает достаточно большое количество полей и чекбоксов/радиокнопок, и поэтому эта часть интернет-магазина нередко становится «точкой выхода». Столкнувшись с необходимостью приложить усилия и что-то там заполнить/выбрать, некоторые пользователи плюют на покупку и уходят в оффлайн (на рынок, в ближайший магазин). Помогите им все-таки сделать правильный выбор и купить товар у вас. Сделайте ваш магазин удобней и проще для восприятия.

Компании и сервисы: Checkboxes
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.

Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook