Делаем правильную страницу доставки

Делаем правильную страницу доставки

На протяжении 4-х лет я занимаюсь e-commerce. Запустил несколько собственных интернет-магазинов, а так же создал web-студию, которая занимается организацией интернет- продаж и реализовал уже более 50 успешных проектов. 

За это время у меня накопилось огромное количество практического опыта, кейсов и понимания в целом как быть эффективным на рынке электронной коммерции. Именно этим практическим опытом я и собираюсь поделиться в данной теме.

Для начала хочу дать рекомендации по совершенствованию "Страницы доставки". К сожалению, очень мало владельцев интернет-магазинов правильно ее оформляют и не допускают при этом типичных ошибок.

И так, начнем. Контент, который важен на странице доставки.

1. Регионы доставки

Самое первое, что ваши покупатели должны видеть — это регионы доставки. Как пример вы можете коротко и ясно написать, что доставляете по всей России заголовком страницы.

2. Способы доставки

Ваши покупатели должны видеть на странице доставки доступные для выбора способы. По каждому способу доставки желательно писать следующую информацию:

  • Название транспортной компании/вида доставки, 
  • Средние сроки и стоимость доставки. Желательнее калькулятор или таблицу со стоимостью.
  • Регионы, в которые отправляются заказы данным способом.
  • Сроки передачи заказа на доставку данным видом доставки.

3. Склад и адреса отправки

Если есть возможность приложите фото склада или вашего магазина. Укажите адрес, с которого будет производится отправка и на который можно отправить товары по гарантии и возврат.

4.Стоимость и сроки доставки

Обязательно укажите в течении какого срока вы отправляете заказ со склада.

Если на сайте работает автоматический расчет сроков и стоимости доставки, то опишите это. 

Если расчет стоимости выполняет менеджер после получения заказа, то нужно написать об этом и приложить наиболее популярные примеры расчета стоимости, к примеру “Доставка заказа в Москву в среднем занимает 2- 3 рабочих дня и стоит 700 — 100 RUB”

5. Не забывайте о клиенте после отправки.

Укажите, что вы присылаете трек номер, опишите, когда стоит ждать покупателю трек номер и как (смс или email). Укажите как покупатель узнает о том, что заказ пришел к нему.

6. В заключении 

Прикладываю пример прототипа правильно оформленной страницы доставки.

Cсылка на гугл (сайт нарушает закон РФ) док

P/S Надеюсь, информация была вам полезной. Пишите свои вопросы, я на них с радостью отвечу.

Читайте также

5 июня 2022 / Комментарии

Исследование маркетплейсов по качеству поиска товаров

В рамках исследования оценивалась удовлетворенность пользователей результатами поисковой выдачи на трех популярных площадках — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

далее →

15 декабря 2021 / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

13 марта 2019 / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

15 января 2019 / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →