Делаем правильную страницу доставки

Делаем правильную страницу доставки

На протяжении 4-х лет я занимаюсь e-commerce. Запустил несколько собственных интернет-магазинов, а так же создал web-студию, которая занимается организацией интернет- продаж и реализовал уже более 50 успешных проектов. 

За это время у меня накопилось огромное количество практического опыта, кейсов и понимания в целом как быть эффективным на рынке электронной коммерции. Именно этим практическим опытом я и собираюсь поделиться в данной теме.

Для начала хочу дать рекомендации по совершенствованию "Страницы доставки". К сожалению, очень мало владельцев интернет-магазинов правильно ее оформляют и не допускают при этом типичных ошибок.

И так, начнем. Контент, который важен на странице доставки.

1. Регионы доставки

Самое первое, что ваши покупатели должны видеть — это регионы доставки. Как пример вы можете коротко и ясно написать, что доставляете по всей России заголовком страницы.

2. Способы доставки

Ваши покупатели должны видеть на странице доставки доступные для выбора способы. По каждому способу доставки желательно писать следующую информацию:

  • Название транспортной компании/вида доставки, 
  • Средние сроки и стоимость доставки. Желательнее калькулятор или таблицу со стоимостью.
  • Регионы, в которые отправляются заказы данным способом.
  • Сроки передачи заказа на доставку данным видом доставки.

3. Склад и адреса отправки

Если есть возможность приложите фото склада или вашего магазина. Укажите адрес, с которого будет производится отправка и на который можно отправить товары по гарантии и возврат.

4.Стоимость и сроки доставки

Обязательно укажите в течении какого срока вы отправляете заказ со склада.

Если на сайте работает автоматический расчет сроков и стоимости доставки, то опишите это. 

Если расчет стоимости выполняет менеджер после получения заказа, то нужно написать об этом и приложить наиболее популярные примеры расчета стоимости, к примеру “Доставка заказа в Москву в среднем занимает 2- 3 рабочих дня и стоит 700 — 100 RUB”

5. Не забывайте о клиенте после отправки.

Укажите, что вы присылаете трек номер, опишите, когда стоит ждать покупателю трек номер и как (смс или email). Укажите как покупатель узнает о том, что заказ пришел к нему.

6. В заключении 

Прикладываю пример прототипа правильно оформленной страницы доставки.

Cсылка на гугл док

P/S Надеюсь, информация была вам полезной. Пишите свои вопросы, я на них с радостью отвечу.

Автор: BONO IDEA

Подписаться на новости

Читайте также

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.

Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook