Делаем правильную страницу доставки

Делаем правильную страницу доставки

На протяжении 4-х лет я занимаюсь e-commerce. Запустил несколько собственных интернет-магазинов, а так же создал web-студию, которая занимается организацией интернет- продаж и реализовал уже более 50 успешных проектов. 

За это время у меня накопилось огромное количество практического опыта, кейсов и понимания в целом как быть эффективным на рынке электронной коммерции. Именно этим практическим опытом я и собираюсь поделиться в данной теме.

Для начала хочу дать рекомендации по совершенствованию "Страницы доставки". К сожалению, очень мало владельцев интернет-магазинов правильно ее оформляют и не допускают при этом типичных ошибок.

И так, начнем. Контент, который важен на странице доставки.

1. Регионы доставки

Самое первое, что ваши покупатели должны видеть — это регионы доставки. Как пример вы можете коротко и ясно написать, что доставляете по всей России заголовком страницы.

2. Способы доставки

Ваши покупатели должны видеть на странице доставки доступные для выбора способы. По каждому способу доставки желательно писать следующую информацию:

  • Название транспортной компании/вида доставки, 
  • Средние сроки и стоимость доставки. Желательнее калькулятор или таблицу со стоимостью.
  • Регионы, в которые отправляются заказы данным способом.
  • Сроки передачи заказа на доставку данным видом доставки.

3. Склад и адреса отправки

Если есть возможность приложите фото склада или вашего магазина. Укажите адрес, с которого будет производится отправка и на который можно отправить товары по гарантии и возврат.

4.Стоимость и сроки доставки

Обязательно укажите в течении какого срока вы отправляете заказ со склада.

Если на сайте работает автоматический расчет сроков и стоимости доставки, то опишите это. 

Если расчет стоимости выполняет менеджер после получения заказа, то нужно написать об этом и приложить наиболее популярные примеры расчета стоимости, к примеру “Доставка заказа в Москву в среднем занимает 2- 3 рабочих дня и стоит 700 — 100 RUB”

5. Не забывайте о клиенте после отправки.

Укажите, что вы присылаете трек номер, опишите, когда стоит ждать покупателю трек номер и как (смс или email). Укажите как покупатель узнает о том, что заказ пришел к нему.

6. В заключении 

Прикладываю пример прототипа правильно оформленной страницы доставки.

Cсылка на гугл док

P/S Надеюсь, информация была вам полезной. Пишите свои вопросы, я на них с радостью отвечу.

Автор: BONO IDEA

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Дизайн, ориентированный на конверсии

Повышение конверсии — путь часто длинный и извилистый.  Он состоит из понимания возражений (негласных) и эффективной работы с ними. В конечном итоге пользователь оказывается на распутье: один путь ведет к конверсии, а другой с кнопкой «назад». Или хуже – к вашему конкуренту. В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем рассмотреть несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).

далее →

1 февраля / Комментарии

Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.

далее →

13 декабря 2016 / Комментарии

Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Мобильная версия почему-то не воспринимается как важный аспект многими владельцами интернет-магазинов. Альтернативный такому невниманию вариант – адаптивная вёрстка, которая просто логично умещает весь контент на маленькие экраны мобильных устройств. Это, конечно, уже что-то, но если уж делать, то делать хорошо, да? В таком случае, надо учесть ряд факторов.

далее →

25 октября 2016 / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября 2016 / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook