Дизайн интернет-магазина: 8 галерей

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Материал 8 Ecommerce Galleries

Оригинальные идеи приходят не всем и не всегда. Поэтому хорошей практикой является изучение уже существующих продуктов перед тем, как начинать делать свой. Речь идет не о плагиате, а о том, чтобы не повторять уже совершенных кем-то ошибок и использовать найденные хорошие решения. Дизайн интернет-магазина – не исключение. В этом материале – 8 галерей интернет-магазинов, на страницах которых вы наверняка найдете что-то полезное для себя. Ведь улучшить дизайн и юзабилити своего интернет-магазина никогда не поздно.

Cart Craze – галерея интернет-магазинов, оценивающая и отбирающая экспонаты для своей коллекции по следующим критериям: соответствие веб-стандартам, полноценное использование CSS, общая «красивость» и привлекательность. Магазины сортированы по товарным категориям, посетители имеют возможность выставлять собственные оценки, формируя топ. CartFrenzy – открытая галерея, принимающая на свои страницы ссылки на интернет-магазины от пользователей. Заявленная задача CartFrenzy – вдохновлять дизайнеров примером. Магазины в этой галерее категоризованы по товарным нишам. ecommr – галерея отдельных элементов интернет-магазинов. Категории ecommr – «Баннеры», «Кнопки», «Входные страницы», «Формы» и т.д. Создатели сайта стремятся собрать не только лучшие, но и худшие примеры. Если вы задумались над косметическим ремонтом своего интернет-магазина, этот ресурс однозначно будет вам полезен. siteInspire – галерея хорошего веб-дизайна в общем, с разделом «Интернет-магазины» в частности. Этот сайт – продукт дизайнерского агентства, и экспонаты в галерею создатели отбирают лично, что позволяет рассчитывать на некоторый уровень качества. Упор также делается на «трендовость» добавляемых ресурсов, так что если вы хотите быть в курсе новых идей, решений и маневров, эта галерея будет вам интересна. PatternTap – еще одна галерея веб-дизайна с разделом, посвященным электронной коммерции. Задуман ресурс для дизайнеров, добавлять в него экспонаты могут зарегистрированные пользователи. Категоризация – по типу, тэгам и стилям. Здесь есть все: страницы целиком и отдельные элементы. StyleTheWeb ставит во главу угла CSS и собирает в интернете все сайты, которые в полной мере используют стили. Здесь же есть хороший раздел интернет-магазинов. Добавление экспонатов производится пользователями, они же формируют топ, голосуя за ресурсы. Inspirational Shops – проект дизайнера и разработчика интернет-магазинов Джаспера де Риддера. Создатель галереи заявляет о своем стремлении находить уникально новые вещи и отслеживать тренды. Ресурс принимает заявки на размещение от пользователей, однако не гарантирует публикацию, что намекает на тщательный ручной отбор и в некоторой мере гарантирует качество экспонатов. Carted Up – еще одна галерея сугубо интернет-магазинов. Предпочтение отдается сайтам, построенным по стандартам, однако главным критерием все же является красота. Судя по меткам, больше всего в этой галерее интернет-магазинов одежды с минималистичным (белым) дизайном. Ресурс принимает экспонаты от посетителей.

Компании и сервисы: PatternTap
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook