Дизайн интернет-магазина: 8 галерей

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Материал 8 Ecommerce Galleries

Оригинальные идеи приходят не всем и не всегда. Поэтому хорошей практикой является изучение уже существующих продуктов перед тем, как начинать делать свой. Речь идет не о плагиате, а о том, чтобы не повторять уже совершенных кем-то ошибок и использовать найденные хорошие решения. Дизайн интернет-магазина – не исключение. В этом материале – 8 галерей интернет-магазинов, на страницах которых вы наверняка найдете что-то полезное для себя. Ведь улучшить дизайн и юзабилити своего интернет-магазина никогда не поздно.

Cart Craze – галерея интернет-магазинов, оценивающая и отбирающая экспонаты для своей коллекции по следующим критериям: соответствие веб-стандартам, полноценное использование CSS, общая «красивость» и привлекательность. Магазины сортированы по товарным категориям, посетители имеют возможность выставлять собственные оценки, формируя топ. CartFrenzy – открытая галерея, принимающая на свои страницы ссылки на интернет-магазины от пользователей. Заявленная задача CartFrenzy – вдохновлять дизайнеров примером. Магазины в этой галерее категоризованы по товарным нишам. ecommr – галерея отдельных элементов интернет-магазинов. Категории ecommr – «Баннеры», «Кнопки», «Входные страницы», «Формы» и т.д. Создатели сайта стремятся собрать не только лучшие, но и худшие примеры. Если вы задумались над косметическим ремонтом своего интернет-магазина, этот ресурс однозначно будет вам полезен. siteInspire – галерея хорошего веб-дизайна в общем, с разделом «Интернет-магазины» в частности. Этот сайт – продукт дизайнерского агентства, и экспонаты в галерею создатели отбирают лично, что позволяет рассчитывать на некоторый уровень качества. Упор также делается на «трендовость» добавляемых ресурсов, так что если вы хотите быть в курсе новых идей, решений и маневров, эта галерея будет вам интересна. PatternTap – еще одна галерея веб-дизайна с разделом, посвященным электронной коммерции. Задуман ресурс для дизайнеров, добавлять в него экспонаты могут зарегистрированные пользователи. Категоризация – по типу, тэгам и стилям. Здесь есть все: страницы целиком и отдельные элементы. StyleTheWeb ставит во главу угла CSS и собирает в интернете все сайты, которые в полной мере используют стили. Здесь же есть хороший раздел интернет-магазинов. Добавление экспонатов производится пользователями, они же формируют топ, голосуя за ресурсы. Inspirational Shops – проект дизайнера и разработчика интернет-магазинов Джаспера де Риддера. Создатель галереи заявляет о своем стремлении находить уникально новые вещи и отслеживать тренды. Ресурс принимает заявки на размещение от пользователей, однако не гарантирует публикацию, что намекает на тщательный ручной отбор и в некоторой мере гарантирует качество экспонатов. Carted Up – еще одна галерея сугубо интернет-магазинов. Предпочтение отдается сайтам, построенным по стандартам, однако главным критерием все же является красота. Судя по меткам, больше всего в этой галерее интернет-магазинов одежды с минималистичным (белым) дизайном. Ресурс принимает экспонаты от посетителей.

Компании и сервисы: PatternTap
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook