Дизайн интернет-магазина: краш-тест логотипа

Дизайн интернет-магазина: краш-тест логотипа

Если интернет-магазин создается без большого бюджета, эксклюзивный дизайн и логотип – задачи, решение которых обычно откладывается на будущее. Это разумно: зачем тратить время и средства на разработку шаблонов и фирменного значка, если уверенности в том, что магазин заработает, нет? Но время идет, бизнес растет, вопрос красоты покоя не дает. Энди Серновитц делится секретами тестирования логотипа на профпригодность. Всего творению предстоит пройти пять испытаний:

  1. тест «Маленький квадрат»;
  2. тест «Спонсор мероприятия»;
  3. тест «Минус элемент»;
  4. тест «Лого на футболке»;
  5. тест «Низкое качество графики».

Тест «Маленький квадрат»

Как будет выглядеть этот шикарный логотип, если втиснуть его в квадрат размерами 70 на 70 пикселей? В мире Фейсбука, Твиттера, Ютюба и прочих соц. сайтов логотип должен быть узнаваем даже на маленькой, квадратной иконке в профиле вашего интернет-магазина. Не удается уместить лого в квадрат без потери узнаваемости? Попробуйте выработать дериватив, узнаваемую модификацию, которая решит задачу. Если изначальный логотип не допускает таких дериватовов, вам нужен совсем другой значок.

Тест «Спонсор мероприятия»

Зайдите на сайт какого-нибудь мероприятия и найдите раздел «Спонсоры». Скорее всего, там вы увидите ряды логотипов различных организаций. Попробуйте добавить туда свой лого. Видно ли его в этой вакханалии цвета и форм? Как он смотрится на фоне других значков? В реальном мире, ваш логотип не будет жить в вакууме. Проверьте, насколько достойно он смотрится рядом с фирменными знаками других компаний.

Тест «Минус элемент»

Посмотрите на вновь созданный логотип. Наверняка в нем есть лишняя линия, завиток, графический элемент. Избавьтесь от всего, что кажется избыточным, и посмотрите, сохранил ли логотип всю свою прелесть. В дизайне фирменных значков действует правило «чем меньше, тем лучше».

Тест «Лого на футболке»

Перед тем, как принять логотип на вооружение и «обклеить» им весь сайт, напечатайте его на футболке. Так вы сможете увидеть творение в отрыве от других логотипов, текста, мониторов – всего, что может повлиять на ваше восприятие значка. Оденьте футболку и соберите отзывы окружающих. Если они высказывают желание заполучить такой же принт на свою одежду, логотип хорош.

Тест «Низкое качество графики»

От дизайнера вы получите красивую картинку с высоким разрешением. Но применение логотипа часто подразумевает его масштабирование, межформатный экспорт файла, различные деформации (кривые руки, кривой софт…). Попробуйте воткнуть свой новый логотип в баннер стандартного размера рядом с тремя другими логотипами, добавьте в этот баннер строчку текста, и сохраните картинку для вэба, с упором на минимальный размер файла. Если в результате ваш логотип расползается, теряет изначальную задумку, получает дополнительные элементы в виде непонятных линий и точек, поиски идеального значка следует продолжить. Тесты 1–4 могут успешно пройти многие варианты. Но только действительно хорошие логотипы способны выдержать испытание низким качеством графики.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

12 апреля / Комментарии

Что, как, зачем, куда: проверенные принципы компоновки элементов интернет-магазина

Коллеги из сервиса AskUsers продолжают делиться опытом из UX и веб-дизайна. В этой статье рассмотрим общие принципы, которые нужно соблюдать в процессе проектирования и разработки интернет-магазина, чтобы сайт получился стильным и модным удобным и продающим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook