Дизайн интернет-магазина: краш-тест логотипа

Дизайн интернет-магазина: краш-тест логотипа

Если интернет-магазин создается без большого бюджета, эксклюзивный дизайн и логотип – задачи, решение которых обычно откладывается на будущее. Это разумно: зачем тратить время и средства на разработку шаблонов и фирменного значка, если уверенности в том, что магазин заработает, нет? Но время идет, бизнес растет, вопрос красоты покоя не дает. Энди Серновитц делится секретами тестирования логотипа на профпригодность. Всего творению предстоит пройти пять испытаний:

  1. тест «Маленький квадрат»;
  2. тест «Спонсор мероприятия»;
  3. тест «Минус элемент»;
  4. тест «Лого на футболке»;
  5. тест «Низкое качество графики».

Тест «Маленький квадрат»

Как будет выглядеть этот шикарный логотип, если втиснуть его в квадрат размерами 70 на 70 пикселей? В мире Фейсбука, Твиттера, Ютюба и прочих соц. сайтов логотип должен быть узнаваем даже на маленькой, квадратной иконке в профиле вашего интернет-магазина. Не удается уместить лого в квадрат без потери узнаваемости? Попробуйте выработать дериватив, узнаваемую модификацию, которая решит задачу. Если изначальный логотип не допускает таких дериватовов, вам нужен совсем другой значок.

Тест «Спонсор мероприятия»

Зайдите на сайт какого-нибудь мероприятия и найдите раздел «Спонсоры». Скорее всего, там вы увидите ряды логотипов различных организаций. Попробуйте добавить туда свой лого. Видно ли его в этой вакханалии цвета и форм? Как он смотрится на фоне других значков? В реальном мире, ваш логотип не будет жить в вакууме. Проверьте, насколько достойно он смотрится рядом с фирменными знаками других компаний.

Тест «Минус элемент»

Посмотрите на вновь созданный логотип. Наверняка в нем есть лишняя линия, завиток, графический элемент. Избавьтесь от всего, что кажется избыточным, и посмотрите, сохранил ли логотип всю свою прелесть. В дизайне фирменных значков действует правило «чем меньше, тем лучше».

Тест «Лого на футболке»

Перед тем, как принять логотип на вооружение и «обклеить» им весь сайт, напечатайте его на футболке. Так вы сможете увидеть творение в отрыве от других логотипов, текста, мониторов – всего, что может повлиять на ваше восприятие значка. Оденьте футболку и соберите отзывы окружающих. Если они высказывают желание заполучить такой же принт на свою одежду, логотип хорош.

Тест «Низкое качество графики»

От дизайнера вы получите красивую картинку с высоким разрешением. Но применение логотипа часто подразумевает его масштабирование, межформатный экспорт файла, различные деформации (кривые руки, кривой софт…). Попробуйте воткнуть свой новый логотип в баннер стандартного размера рядом с тремя другими логотипами, добавьте в этот баннер строчку текста, и сохраните картинку для вэба, с упором на минимальный размер файла. Если в результате ваш логотип расползается, теряет изначальную задумку, получает дополнительные элементы в виде непонятных линий и точек, поиски идеального значка следует продолжить. Тесты 1–4 могут успешно пройти многие варианты. Но только действительно хорошие логотипы способны выдержать испытание низким качеством графики.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

25 мая 2017 / Комментарии

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook