Дизайнеры против детских сосок-пустышек
В качестве развлечения мы подготовили серьезный аналитический материал о том, какие странные вещи продают в некоторых интернет-магазинах. Мы не утверждаем, что такого рода товары будут продаваться в огромных количествах, однако они придадут вашему магазину индивидуальность и серьезно помогут в маркетинге. Долгое время даже такой гигант как eBay весь свой маркетинг выстраивал вокруг странных, редких, зачастую нелепых товаров.
Детские товары – один из самых популярных товаров в интернете. На Яндекс.Маркете коляски, кроватки, игрушки и прочие шведские стенки вынесены в отдельную категорию. Количество предложений в этой категории превышает 170 тысяч. Многие товары, предназначенные для детей, имеют неоспоримые преимущества с точки зрения их продажи через интернет: они легкие, небольших габаритов и не бьются.
Возьмем например соски-пустышки – яркий представитель этой группы товаров. Казалось бы, простая штука, хорошо подается и продается в довесок к основному заказу, отлично подходит для ап-селлинга. Но не все так просто.
Для родителей с железными нервами. Увидеть среди ночи своего ребенка с таким испуганным выражением лица…
Соска с надписью Mute Button (Кнопка отключения звука). Юмор, понятный всем родителям на свете.
Соска с бриллиантами, для совсем юных олигархов. Стоимость – 17 тысяч долларов. Как насчет такого товара в вашем интернет-магазине детских разностей?
Соска с усами. Отличный подарок усатым папам.
Соска для маленьких модниц, с элементами из золота и серебра. Приучаем принцесс к украшениям с младых ногтей.
Такое, конечно, вряд ли подойдет ребенку… но, тем не менее, по форме это пустышка.
Нет зубов? Не проблема!
Наконец, хоть что-то полезное. Соска, с помощью которой можно давать ребенку лекарства.
Нескучные, интересные товары полезны для интернет-магазина как минимум по двум причинам:
- они генерируют шум – люди отмечают появление чего-то интересного постами в своих соц. сетях и блогах, «лайкают» страницы интересных товаров и новости об их появлении, обсуждают новинки;
- они хороши как подарок, ведь мало кто хочет дарить скучные вещи, а вот преподнести близкому человеку что-то оригинальное желают практически.
Так что даже если прямой экономической выгоды от добавления в каталог нестандартных товаров вы не почувствуете, общее положительное влияние на позицию вашего интернет-магазина такие штуковины точно окажут.