Дизайнеры против детских сосок-пустышек

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В качестве развлечения мы подготовили серьезный аналитический материал о том, какие странные вещи продают в некоторых интернет-магазинах. Мы не утверждаем, что такого рода товары будут продаваться в огромных количествах, однако они придадут вашему магазину индивидуальность и серьезно помогут в маркетинге. Долгое время даже такой гигант как eBay весь свой маркетинг выстраивал вокруг странных, редких, зачастую нелепых товаров.

Детские товары – один из самых популярных товаров в интернете. На Яндекс.Маркете коляски, кроватки, игрушки и прочие шведские стенки вынесены в отдельную категорию. Количество предложений в этой категории превышает 170 тысяч. Многие товары, предназначенные для детей, имеют неоспоримые преимущества с точки зрения их продажи через интернет: они легкие, небольших габаритов и не бьются.

Возьмем например соски-пустышки – яркий представитель этой группы товаров. Казалось бы, простая штука, хорошо подается и продается в довесок к основному заказу, отлично подходит для ап-селлинга. Но не все так просто. 

Для родителей с железными нервами. Увидеть среди ночи своего ребенка с таким испуганным выражением лица…

Соска с надписью Mute Button (Кнопка отключения звука). Юмор, понятный всем родителям на свете.

Соска с бриллиантами, для совсем юных олигархов. Стоимость – 17 тысяч долларов. Как насчет такого товара в вашем интернет-магазине детских разностей?

Соска с усами. Отличный подарок усатым папам.

Соска для маленьких модниц, с элементами из золота и серебра. Приучаем принцесс к украшениям с младых ногтей.

Такое, конечно, вряд ли подойдет ребенку… но, тем не менее, по форме это пустышка.

Нет зубов? Не проблема!

Наконец, хоть что-то полезное. Соска, с помощью которой можно давать ребенку лекарства.

Нескучные, интересные товары полезны для интернет-магазина как минимум по двум причинам:

  1. они генерируют шум – люди отмечают появление чего-то интересного постами в своих соц. сетях и блогах, «лайкают» страницы интересных товаров и новости об их появлении, обсуждают новинки;
  2. они хороши как подарок, ведь мало кто хочет дарить скучные вещи, а вот преподнести близкому человеку что-то оригинальное желают практически.

Так что даже если прямой экономической выгоды от добавления в каталог нестандартных товаров вы не почувствуете, общее положительное влияние на позицию вашего интернет-магазина такие штуковины точно окажут.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет

Читайте также

5 июня 2022 / Комментарии

Исследование маркетплейсов по качеству поиска товаров

В рамках исследования оценивалась удовлетворенность пользователей результатами поисковой выдачи на трех популярных площадках — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

далее →

15 декабря 2021 / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

13 марта 2019 / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

15 января 2019 / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →