Дизайнеры против детских сосок-пустышек

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В качестве развлечения мы подготовили серьезный аналитический материал о том, какие странные вещи продают в некоторых интернет-магазинах. Мы не утверждаем, что такого рода товары будут продаваться в огромных количествах, однако они придадут вашему магазину индивидуальность и серьезно помогут в маркетинге. Долгое время даже такой гигант как eBay весь свой маркетинг выстраивал вокруг странных, редких, зачастую нелепых товаров.

Детские товары – один из самых популярных товаров в интернете. На Яндекс.Маркете коляски, кроватки, игрушки и прочие шведские стенки вынесены в отдельную категорию. Количество предложений в этой категории превышает 170 тысяч. Многие товары, предназначенные для детей, имеют неоспоримые преимущества с точки зрения их продажи через интернет: они легкие, небольших габаритов и не бьются.

Возьмем например соски-пустышки – яркий представитель этой группы товаров. Казалось бы, простая штука, хорошо подается и продается в довесок к основному заказу, отлично подходит для ап-селлинга. Но не все так просто. 

Для родителей с железными нервами. Увидеть среди ночи своего ребенка с таким испуганным выражением лица…

Соска с надписью Mute Button (Кнопка отключения звука). Юмор, понятный всем родителям на свете.

Соска с бриллиантами, для совсем юных олигархов. Стоимость – 17 тысяч долларов. Как насчет такого товара в вашем интернет-магазине детских разностей?

Соска с усами. Отличный подарок усатым папам.

Соска для маленьких модниц, с элементами из золота и серебра. Приучаем принцесс к украшениям с младых ногтей.

Такое, конечно, вряд ли подойдет ребенку… но, тем не менее, по форме это пустышка.

Нет зубов? Не проблема!

Наконец, хоть что-то полезное. Соска, с помощью которой можно давать ребенку лекарства.

Нескучные, интересные товары полезны для интернет-магазина как минимум по двум причинам:

  1. они генерируют шум – люди отмечают появление чего-то интересного постами в своих соц. сетях и блогах, «лайкают» страницы интересных товаров и новости об их появлении, обсуждают новинки;
  2. они хороши как подарок, ведь мало кто хочет дарить скучные вещи, а вот преподнести близкому человеку что-то оригинальное желают практически.

Так что даже если прямой экономической выгоды от добавления в каталог нестандартных товаров вы не почувствуете, общее положительное влияние на позицию вашего интернет-магазина такие штуковины точно окажут.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

12 апреля / Комментарии

Что, как, зачем, куда: проверенные принципы компоновки элементов интернет-магазина

Коллеги из сервиса AskUsers продолжают делиться опытом из UX и веб-дизайна. В этой статье рассмотрим общие принципы, которые нужно соблюдать в процессе проектирования и разработки интернет-магазина, чтобы сайт получился стильным и модным удобным и продающим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook