Дизайнеры против детских сосок-пустышек

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В качестве развлечения мы подготовили серьезный аналитический материал о том, какие странные вещи продают в некоторых интернет-магазинах. Мы не утверждаем, что такого рода товары будут продаваться в огромных количествах, однако они придадут вашему магазину индивидуальность и серьезно помогут в маркетинге. Долгое время даже такой гигант как eBay весь свой маркетинг выстраивал вокруг странных, редких, зачастую нелепых товаров.

Детские товары – один из самых популярных товаров в интернете. На Яндекс.Маркете коляски, кроватки, игрушки и прочие шведские стенки вынесены в отдельную категорию. Количество предложений в этой категории превышает 170 тысяч. Многие товары, предназначенные для детей, имеют неоспоримые преимущества с точки зрения их продажи через интернет: они легкие, небольших габаритов и не бьются.

Возьмем например соски-пустышки – яркий представитель этой группы товаров. Казалось бы, простая штука, хорошо подается и продается в довесок к основному заказу, отлично подходит для ап-селлинга. Но не все так просто. 

Для родителей с железными нервами. Увидеть среди ночи своего ребенка с таким испуганным выражением лица…

Соска с надписью Mute Button (Кнопка отключения звука). Юмор, понятный всем родителям на свете.

Соска с бриллиантами, для совсем юных олигархов. Стоимость – 17 тысяч долларов. Как насчет такого товара в вашем интернет-магазине детских разностей?

Соска с усами. Отличный подарок усатым папам.

Соска для маленьких модниц, с элементами из золота и серебра. Приучаем принцесс к украшениям с младых ногтей.

Такое, конечно, вряд ли подойдет ребенку… но, тем не менее, по форме это пустышка.

Нет зубов? Не проблема!

Наконец, хоть что-то полезное. Соска, с помощью которой можно давать ребенку лекарства.

Нескучные, интересные товары полезны для интернет-магазина как минимум по двум причинам:

  1. они генерируют шум – люди отмечают появление чего-то интересного постами в своих соц. сетях и блогах, «лайкают» страницы интересных товаров и новости об их появлении, обсуждают новинки;
  2. они хороши как подарок, ведь мало кто хочет дарить скучные вещи, а вот преподнести близкому человеку что-то оригинальное желают практически.

Так что даже если прямой экономической выгоды от добавления в каталог нестандартных товаров вы не почувствуете, общее положительное влияние на позицию вашего интернет-магазина такие штуковины точно окажут.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Дизайн, ориентированный на конверсии

Повышение конверсии — путь часто длинный и извилистый.  Он состоит из понимания возражений (негласных) и эффективной работы с ними. В конечном итоге пользователь оказывается на распутье: один путь ведет к конверсии, а другой с кнопкой «назад». Или хуже – к вашему конкуренту. В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем рассмотреть несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).

далее →

1 февраля / Комментарии

Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.

далее →

13 декабря 2016 / Комментарии

Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Мобильная версия почему-то не воспринимается как важный аспект многими владельцами интернет-магазинов. Альтернативный такому невниманию вариант – адаптивная вёрстка, которая просто логично умещает весь контент на маленькие экраны мобильных устройств. Это, конечно, уже что-то, но если уж делать, то делать хорошо, да? В таком случае, надо учесть ряд факторов.

далее →

25 октября 2016 / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября 2016 / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook