До рези в глазах: 12 невероятно ярких ecommerce-сайтов
Всегда хотели ходить по офису в темных очках? Вот вам и оправдание: 12 ecommerce-сайтов, на которые трудно смотреть, не щурясь. Или убавьте яркость монитора, или оденьте солнцезащитные очки. Мы вас предупредили!
Совместный проект пивоваров из Revolutions и креативщиков из Engage. Желтая желтизна (к чему бы?). Лэндинг – а это именно посадочная страница, — не только рассказывает о #Beer и рекламирует напиток, но и собирает пожертвования на оснащение местной службы скорой помощи вертолетами и наращивает социальную аудиторию бренда, призывая делиться фотками на соответствующих страницах.
Столько розового цвета может присутствовать только на странице, рекламирующей… губную помаду. Причем, судя по заявлениям производителя, это не просто помада, а настоящий, all-in-one lip perfector, «совершенствователь губ». Помимо обилия розового, лэндинг содержит интерактивные элементы. Впрочем, при такой яркости фона пользоваться ими не так просто.
А вот и соотечественники: магазин шапок Handy Hat. Авторы подборки просто написали, что на сайте много всего происходит, и все это наполнено чудом. Есть среди наших читателей представители Handy Hat? Вы вязанные и зеленые, как ваш сайт?
Этот лэндинг – слегка анимированный набор интересных фактов с вплетёнными в него упоминаниями продуктов бренда. Ярко и оригинально.
Посадочная страница, созданная в рамках празднования 50-летия бренда. 50 истории лет в ярких, почти живых картинках.
Огромные яркие фотографии. Что еще нужно брендовому интернет-магазину одежды?
Еще один пример одежного бренда, использующего яркие, большие фотографии на страницах своего интернет-магазина. Сочно и привлекательно. И наверняка полезно для продаж.
Посадочная бренда Von Dutch. Много ярких цветов, много движения, много истории бренда.
Интернет-магазин, название которого можно перевести как «Индийский цирк». Цирк – что-то яркое и запоминающееся. Главная страница магазина, как, впрочем, и страницы товаров, полностью соответствуют этому описанию.
Естественно. Бренд цветных карандашей не может быть представлен черно-белым сайтом.
А в бэкграунде здесь – видео, а не просто яркая статичная картинка. Впрочем, по насыщенности цветом статика не уступает ролику.
«Счастливые носки» — яркие носки. И чтобы успешно продавать их, надо просто показать товар.