До рези в глазах: 12 невероятно ярких ecommerce-сайтов

Всегда хотели ходить по офису в темных очках? Вот вам и оправдание: 12 ecommerce-сайтов, на которые трудно смотреть, не щурясь. Или убавьте яркость монитора, или оденьте солнцезащитные очки. Мы вас предупредили!

#Beer

Beer.png

Совместный проект пивоваров из Revolutions и креативщиков из Engage. Желтая желтизна (к чему бы?). Лэндинг – а это именно посадочная страница, — не только рассказывает о #Beer и рекламирует напиток, но и собирает пожертвования на оснащение местной службы скорой помощи вертолетами и наращивает социальную аудиторию бренда, призывая делиться фотками на соответствующих страницах.

Lancome Liplover

Lancome Pink.png

Столько розового цвета может присутствовать только на странице, рекламирующей… губную помаду. Причем, судя по заявлениям производителя, это не просто помада, а настоящий, all-in-one lip perfector, «совершенствователь губ». Помимо обилия розового, лэндинг содержит интерактивные элементы. Впрочем, при такой яркости фона пользоваться ими не так просто.

Handy Hat

Handy Hat.png

А вот и соотечественники: магазин шапок Handy Hat. Авторы подборки просто написали, что на сайте много всего происходит, и все это наполнено чудом. Есть среди наших читателей представители Handy Hat? Вы вязанные и зеленые, как ваш сайт?

Fitbit

Fitbit.png

Этот лэндинг – слегка анимированный набор интересных фактов с вплетёнными в него упоминаниями продуктов бренда. Ярко и оригинально.

Oilily

Oilily.png

Посадочная страница, созданная в рамках празднования 50-летия бренда. 50 истории лет в ярких, почти живых картинках.

Urban Originals

Urban Originals.png

Огромные яркие фотографии. Что еще нужно брендовому интернет-магазину одежды?

Design By Humans

Design by Humans.png

Еще один пример одежного бренда, использующего яркие, большие фотографии на страницах своего интернет-магазина. Сочно и привлекательно. И наверняка полезно для продаж.

Von Dutch

Von Dutch.png

Посадочная бренда Von Dutch. Много ярких цветов, много движения, много истории бренда.

India Circus

India Circus.png

Интернет-магазин, название которого можно перевести как «Индийский цирк». Цирк – что-то яркое и запоминающееся. Главная страница магазина, как, впрочем, и страницы товаров, полностью соответствуют этому описанию.

Crayola

Crayola.png

Естественно. Бренд цветных карандашей не может быть представлен черно-белым сайтом.

Lois Jeans

Lois Jeans.png

А в бэкграунде здесь – видео, а не просто яркая статичная картинка. Впрочем, по насыщенности цветом статика не уступает ролику.

Happy Socks

Happy Socks.png
«Счастливые носки» — яркие носки. И чтобы успешно продавать их, надо просто показать товар.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Дизайн, ориентированный на конверсии

Повышение конверсии — путь часто длинный и извилистый.  Он состоит из понимания возражений (негласных) и эффективной работы с ними. В конечном итоге пользователь оказывается на распутье: один путь ведет к конверсии, а другой с кнопкой «назад». Или хуже – к вашему конкуренту. В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем рассмотреть несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).

далее →

1 февраля / Комментарии

Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.

далее →

13 декабря 2016 / Комментарии

Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Мобильная версия почему-то не воспринимается как важный аспект многими владельцами интернет-магазинов. Альтернативный такому невниманию вариант – адаптивная вёрстка, которая просто логично умещает весь контент на маленькие экраны мобильных устройств. Это, конечно, уже что-то, но если уж делать, то делать хорошо, да? В таком случае, надо учесть ряд факторов.

далее →

25 октября 2016 / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября 2016 / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook