До рези в глазах: 12 невероятно ярких ecommerce-сайтов

Всегда хотели ходить по офису в темных очках? Вот вам и оправдание: 12 ecommerce-сайтов, на которые трудно смотреть, не щурясь. Или убавьте яркость монитора, или оденьте солнцезащитные очки. Мы вас предупредили!

#Beer

Beer.png

Совместный проект пивоваров из Revolutions и креативщиков из Engage. Желтая желтизна (к чему бы?). Лэндинг – а это именно посадочная страница, — не только рассказывает о #Beer и рекламирует напиток, но и собирает пожертвования на оснащение местной службы скорой помощи вертолетами и наращивает социальную аудиторию бренда, призывая делиться фотками на соответствующих страницах.

Lancome Liplover

Lancome Pink.png

Столько розового цвета может присутствовать только на странице, рекламирующей… губную помаду. Причем, судя по заявлениям производителя, это не просто помада, а настоящий, all-in-one lip perfector, «совершенствователь губ». Помимо обилия розового, лэндинг содержит интерактивные элементы. Впрочем, при такой яркости фона пользоваться ими не так просто.

Handy Hat

Handy Hat.png

А вот и соотечественники: магазин шапок Handy Hat. Авторы подборки просто написали, что на сайте много всего происходит, и все это наполнено чудом. Есть среди наших читателей представители Handy Hat? Вы вязанные и зеленые, как ваш сайт?

Fitbit

Fitbit.png

Этот лэндинг – слегка анимированный набор интересных фактов с вплетёнными в него упоминаниями продуктов бренда. Ярко и оригинально.

Oilily

Oilily.png

Посадочная страница, созданная в рамках празднования 50-летия бренда. 50 истории лет в ярких, почти живых картинках.

Urban Originals

Urban Originals.png

Огромные яркие фотографии. Что еще нужно брендовому интернет-магазину одежды?

Design By Humans

Design by Humans.png

Еще один пример одежного бренда, использующего яркие, большие фотографии на страницах своего интернет-магазина. Сочно и привлекательно. И наверняка полезно для продаж.

Von Dutch

Von Dutch.png

Посадочная бренда Von Dutch. Много ярких цветов, много движения, много истории бренда.

India Circus

India Circus.png

Интернет-магазин, название которого можно перевести как «Индийский цирк». Цирк – что-то яркое и запоминающееся. Главная страница магазина, как, впрочем, и страницы товаров, полностью соответствуют этому описанию.

Crayola

Crayola.png

Естественно. Бренд цветных карандашей не может быть представлен черно-белым сайтом.

Lois Jeans

Lois Jeans.png

А в бэкграунде здесь – видео, а не просто яркая статичная картинка. Впрочем, по насыщенности цветом статика не уступает ролику.

Happy Socks

Happy Socks.png
«Счастливые носки» — яркие носки. И чтобы успешно продавать их, надо просто показать товар.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook