До рези в глазах: 12 невероятно ярких ecommerce-сайтов

Всегда хотели ходить по офису в темных очках? Вот вам и оправдание: 12 ecommerce-сайтов, на которые трудно смотреть, не щурясь. Или убавьте яркость монитора, или оденьте солнцезащитные очки. Мы вас предупредили!

#Beer

Beer.png

Совместный проект пивоваров из Revolutions и креативщиков из Engage. Желтая желтизна (к чему бы?). Лэндинг – а это именно посадочная страница, — не только рассказывает о #Beer и рекламирует напиток, но и собирает пожертвования на оснащение местной службы скорой помощи вертолетами и наращивает социальную аудиторию бренда, призывая делиться фотками на соответствующих страницах.

Lancome Liplover

Lancome Pink.png

Столько розового цвета может присутствовать только на странице, рекламирующей… губную помаду. Причем, судя по заявлениям производителя, это не просто помада, а настоящий, all-in-one lip perfector, «совершенствователь губ». Помимо обилия розового, лэндинг содержит интерактивные элементы. Впрочем, при такой яркости фона пользоваться ими не так просто.

Handy Hat

Handy Hat.png

А вот и соотечественники: магазин шапок Handy Hat. Авторы подборки просто написали, что на сайте много всего происходит, и все это наполнено чудом. Есть среди наших читателей представители Handy Hat? Вы вязанные и зеленые, как ваш сайт?

Fitbit

Fitbit.png

Этот лэндинг – слегка анимированный набор интересных фактов с вплетёнными в него упоминаниями продуктов бренда. Ярко и оригинально.

Oilily

Oilily.png

Посадочная страница, созданная в рамках празднования 50-летия бренда. 50 истории лет в ярких, почти живых картинках.

Urban Originals

Urban Originals.png

Огромные яркие фотографии. Что еще нужно брендовому интернет-магазину одежды?

Design By Humans

Design by Humans.png

Еще один пример одежного бренда, использующего яркие, большие фотографии на страницах своего интернет-магазина. Сочно и привлекательно. И наверняка полезно для продаж.

Von Dutch

Von Dutch.png

Посадочная бренда Von Dutch. Много ярких цветов, много движения, много истории бренда.

India Circus

India Circus.png

Интернет-магазин, название которого можно перевести как «Индийский цирк». Цирк – что-то яркое и запоминающееся. Главная страница магазина, как, впрочем, и страницы товаров, полностью соответствуют этому описанию.

Crayola

Crayola.png

Естественно. Бренд цветных карандашей не может быть представлен черно-белым сайтом.

Lois Jeans

Lois Jeans.png

А в бэкграунде здесь – видео, а не просто яркая статичная картинка. Впрочем, по насыщенности цветом статика не уступает ролику.

Happy Socks

Happy Socks.png
«Счастливые носки» — яркие носки. И чтобы успешно продавать их, надо просто показать товар.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook