Инфографика: 14 ключевых факторов оптимизации страницы

SeoProfy подготовили инфографику, в которой подробно рассказали, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали. В основе процесса — 14 ключевых факторов, которым нужно уделить максимальное внимание.

  Инфографика: 14 ключевых факторов оптимизации страницы

14 ключевых факторов оптимизации страницы: 

  1. Понятный человеку URL 
  2. Title, начинающийся с ключевого слова 
  3. Мультимедийный контент 
  4. Исходящие ссылки 
  5. Наличие ключевиков в первых 100 словах текста 
  6. Использование тега H1 для заголовка 
  7. Оптимизированные изображения (с прописанным тегом ALT) 
  8. Слова-модификаторы в заголовке (обзор, рейтинг, инструкция и проч.) 
  9. Оптимальное время загрузки (не более 4-х секунд) 
  10.  Удобный для чтения контент 
  11. Кнопки социальных сетей 
  12. Длинный контент (более 1500 слов) 
  13. Низкий показатель отказов 
  14. Использование LSI – ключевиков
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook