Инфографика: Психология цвета

Инфографика: Психология цвета

Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов цвет может осуществлять разное влияние. Например, цвет, являющийся привлекательным для покупателей Северной Америки, может оставить абсолютно равнодушными жителей Индии. Тем не менее, выбор подходящего цвета для вашего логотипа, товара или веб-сайта может обеспечивать большую ценность вашему продукту или, наоборот, отвлекать клиентов и ухудшать общее впечатление.

87.7% потребителей указывают цвет как основную причину покупки конкретного товара. Исследования показывают, что люди подсознательно оценивают среду или продукт в течении первых 90 секунд. На 62-90% эта оценка основывается только на цвете.  

Итак, как же влияют различные цвета на поведение онлайн покупателей (исследование проводилось в в Северной Америке):

  • Желтый: Оптимистичный и молодежный. Обычно используется для привлечения внимания к витрине.
  • Красный: Цвет энергии. Усиливает пульс. Часто используется для тотальных распродаж.
  • Синий: Имеет поразительный эффект доверительности и безопасности. Обычно используется для банков и бизнесов.
  • Зеленый: Ассоциируется с состоятельностью. Приятный для глаз. Используется для расслабления.
  • Оранжевый: Агрессивный. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать.
  • Розовый: Романтичный и женственный. Используется для продвижения товаров для женщин и молодых девушек.
  • Черный: Мощный и глянцевый. Используется для продвижения предметов роскоши.
  • Фиолетовый: Используется для успокоения и умиротворения. Обычно применятся в индустрии красоты и антивозрастных товаров.

Вопрос в том, что вы хотите донести клиенту через цвет, какие эмоции, настроение и чувства вызвать. На инфографике ниже вы увидите, какие физиологические и эмоциональные реакции происходят, когда мы смотрим разные цвета и, как компании используют эти особенности.

Инфографика: психология цвета

Перевод: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook