Инфографика: Психология цвета

Инфографика: Психология цвета

Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов цвет может осуществлять разное влияние. Например, цвет, являющийся привлекательным для покупателей Северной Америки, может оставить абсолютно равнодушными жителей Индии. Тем не менее, выбор подходящего цвета для вашего логотипа, товара или веб-сайта может обеспечивать большую ценность вашему продукту или, наоборот, отвлекать клиентов и ухудшать общее впечатление.

87.7% потребителей указывают цвет как основную причину покупки конкретного товара. Исследования показывают, что люди подсознательно оценивают среду или продукт в течении первых 90 секунд. На 62-90% эта оценка основывается только на цвете.  

Итак, как же влияют различные цвета на поведение онлайн покупателей (исследование проводилось в в Северной Америке):

  • Желтый: Оптимистичный и молодежный. Обычно используется для привлечения внимания к витрине.
  • Красный: Цвет энергии. Усиливает пульс. Часто используется для тотальных распродаж.
  • Синий: Имеет поразительный эффект доверительности и безопасности. Обычно используется для банков и бизнесов.
  • Зеленый: Ассоциируется с состоятельностью. Приятный для глаз. Используется для расслабления.
  • Оранжевый: Агрессивный. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать.
  • Розовый: Романтичный и женственный. Используется для продвижения товаров для женщин и молодых девушек.
  • Черный: Мощный и глянцевый. Используется для продвижения предметов роскоши.
  • Фиолетовый: Используется для успокоения и умиротворения. Обычно применятся в индустрии красоты и антивозрастных товаров.

Вопрос в том, что вы хотите донести клиенту через цвет, какие эмоции, настроение и чувства вызвать. На инфографике ниже вы увидите, какие физиологические и эмоциональные реакции происходят, когда мы смотрим разные цвета и, как компании используют эти особенности.

Инфографика: психология цвета

Перевод: likeni.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

19 октября / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook