Как цвет влияет на конверсию?

Как цвет влияет на конверсию?

Специалисты KISSmetrics, продвинутой системы сбора и аналитики данных о посетителях, собрали в одной инфографике ряд фактов о том, как цвета влияют на конверсию. Все факты – результаты различных исследований. Итак…

  • 92,6% людей указывают на тот факт, что результат визуального восприятия имеет первостепенное значение при принятии решения о покупке (вкус, запах и т. п. – второстепенные факторы).
  • Неосознанное мнение о товаре складывается в течение 90 секунд после «знакомства» с ним. Цвет может иметь решающее значение в формировании этого мнения.
  • Две трети потребителей покупают крупную бытовую технику только в том случае, если она окрашена в их любимый цвет.
  • Цветная реклама в журналах привлекает внимание чаще, чем черно-белая (на 26%).
  • Пример: изменение цвета кнопки желаемого действия на сайте Performable (была кнопка зеленой, стала красной) привело к повышению конверсии на 21%.
  • Пример: изменение цвета кнопки желаемого действия в интернет-магазине Ript (была кнопка зеленой, стала желтой) вместе с изменением текста на ней привело к повышению продаж на 6,3%.
  • Пример: в ходе одного маркетингового эксперимента, компания Heinz изменила цвет своего самого известного кетчупа с красного на зеленый. Результат – более 10 миллионов бутылочек продано за 7 месяцев, продажи – 23 миллиона долларов.
  • Любимые цвета женщин: синий, пурпурный, зеленый.
  • Нелюбимые цвета женщин: оранжевый, коричневый, серый.
  • Любимые цвета мужчин: синий, зеленый, черный.
  • Нелюбимые цвета мужчин: коричневый, оранжевый, пурпурный.

И напоследок, забавный факт: дефолтный цвет гиперссылок в сети – синий, и синий же является наиболее универсальным цветом с точки зрения дальтонизма (практически все люди в мире ясно и четко отличают синий цвет от всех других). Однако тот факт, что гиперссылки традиционно окрашиваются в синий цвет вовсе не является результатом чьего-то продуманного решения, основанного на научных фактах и изысканиях. Просто так сложилось.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.

Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook