Как цвет влияет на конверсию?

Как цвет влияет на конверсию?

Специалисты KISSmetrics, продвинутой системы сбора и аналитики данных о посетителях, собрали в одной инфографике ряд фактов о том, как цвета влияют на конверсию. Все факты – результаты различных исследований. Итак…

  • 92,6% людей указывают на тот факт, что результат визуального восприятия имеет первостепенное значение при принятии решения о покупке (вкус, запах и т. п. – второстепенные факторы).
  • Неосознанное мнение о товаре складывается в течение 90 секунд после «знакомства» с ним. Цвет может иметь решающее значение в формировании этого мнения.
  • Две трети потребителей покупают крупную бытовую технику только в том случае, если она окрашена в их любимый цвет.
  • Цветная реклама в журналах привлекает внимание чаще, чем черно-белая (на 26%).
  • Пример: изменение цвета кнопки желаемого действия на сайте Performable (была кнопка зеленой, стала красной) привело к повышению конверсии на 21%.
  • Пример: изменение цвета кнопки желаемого действия в интернет-магазине Ript (была кнопка зеленой, стала желтой) вместе с изменением текста на ней привело к повышению продаж на 6,3%.
  • Пример: в ходе одного маркетингового эксперимента, компания Heinz изменила цвет своего самого известного кетчупа с красного на зеленый. Результат – более 10 миллионов бутылочек продано за 7 месяцев, продажи – 23 миллиона долларов.
  • Любимые цвета женщин: синий, пурпурный, зеленый.
  • Нелюбимые цвета женщин: оранжевый, коричневый, серый.
  • Любимые цвета мужчин: синий, зеленый, черный.
  • Нелюбимые цвета мужчин: коричневый, оранжевый, пурпурный.

И напоследок, забавный факт: дефолтный цвет гиперссылок в сети – синий, и синий же является наиболее универсальным цветом с точки зрения дальтонизма (практически все люди в мире ясно и четко отличают синий цвет от всех других). Однако тот факт, что гиперссылки традиционно окрашиваются в синий цвет вовсе не является результатом чьего-то продуманного решения, основанного на научных фактах и изысканиях. Просто так сложилось.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Дизайн, ориентированный на конверсии

Повышение конверсии — путь часто длинный и извилистый.  Он состоит из понимания возражений (негласных) и эффективной работы с ними. В конечном итоге пользователь оказывается на распутье: один путь ведет к конверсии, а другой с кнопкой «назад». Или хуже – к вашему конкуренту. В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем рассмотреть несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).

далее →

1 февраля / Комментарии

Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.

далее →

13 декабря 2016 / Комментарии

Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Мобильная версия почему-то не воспринимается как важный аспект многими владельцами интернет-магазинов. Альтернативный такому невниманию вариант – адаптивная вёрстка, которая просто логично умещает весь контент на маленькие экраны мобильных устройств. Это, конечно, уже что-то, но если уж делать, то делать хорошо, да? В таком случае, надо учесть ряд факторов.

далее →

25 октября 2016 / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября 2016 / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook