Как цвет влияет на конверсию?

Как цвет влияет на конверсию?

Специалисты KISSmetrics, продвинутой системы сбора и аналитики данных о посетителях, собрали в одной инфографике ряд фактов о том, как цвета влияют на конверсию. Все факты – результаты различных исследований. Итак…

  • 92,6% людей указывают на тот факт, что результат визуального восприятия имеет первостепенное значение при принятии решения о покупке (вкус, запах и т. п. – второстепенные факторы).
  • Неосознанное мнение о товаре складывается в течение 90 секунд после «знакомства» с ним. Цвет может иметь решающее значение в формировании этого мнения.
  • Две трети потребителей покупают крупную бытовую технику только в том случае, если она окрашена в их любимый цвет.
  • Цветная реклама в журналах привлекает внимание чаще, чем черно-белая (на 26%).
  • Пример: изменение цвета кнопки желаемого действия на сайте Performable (была кнопка зеленой, стала красной) привело к повышению конверсии на 21%.
  • Пример: изменение цвета кнопки желаемого действия в интернет-магазине Ript (была кнопка зеленой, стала желтой) вместе с изменением текста на ней привело к повышению продаж на 6,3%.
  • Пример: в ходе одного маркетингового эксперимента, компания Heinz изменила цвет своего самого известного кетчупа с красного на зеленый. Результат – более 10 миллионов бутылочек продано за 7 месяцев, продажи – 23 миллиона долларов.
  • Любимые цвета женщин: синий, пурпурный, зеленый.
  • Нелюбимые цвета женщин: оранжевый, коричневый, серый.
  • Любимые цвета мужчин: синий, зеленый, черный.
  • Нелюбимые цвета мужчин: коричневый, оранжевый, пурпурный.

И напоследок, забавный факт: дефолтный цвет гиперссылок в сети – синий, и синий же является наиболее универсальным цветом с точки зрения дальтонизма (практически все люди в мире ясно и четко отличают синий цвет от всех других). Однако тот факт, что гиперссылки традиционно окрашиваются в синий цвет вовсе не является результатом чьего-то продуманного решения, основанного на научных фактах и изысканиях. Просто так сложилось.

Читайте также

5 июня 2022 / Комментарии

Исследование маркетплейсов по качеству поиска товаров

В рамках исследования оценивалась удовлетворенность пользователей результатами поисковой выдачи на трех популярных площадках — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

далее →

15 декабря 2021 / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

13 марта 2019 / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

15 января 2019 / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →