Как цвет влияет на конверсию?

Как цвет влияет на конверсию?

Специалисты KISSmetrics, продвинутой системы сбора и аналитики данных о посетителях, собрали в одной инфографике ряд фактов о том, как цвета влияют на конверсию. Все факты – результаты различных исследований. Итак…

  • 92,6% людей указывают на тот факт, что результат визуального восприятия имеет первостепенное значение при принятии решения о покупке (вкус, запах и т. п. – второстепенные факторы).
  • Неосознанное мнение о товаре складывается в течение 90 секунд после «знакомства» с ним. Цвет может иметь решающее значение в формировании этого мнения.
  • Две трети потребителей покупают крупную бытовую технику только в том случае, если она окрашена в их любимый цвет.
  • Цветная реклама в журналах привлекает внимание чаще, чем черно-белая (на 26%).
  • Пример: изменение цвета кнопки желаемого действия на сайте Performable (была кнопка зеленой, стала красной) привело к повышению конверсии на 21%.
  • Пример: изменение цвета кнопки желаемого действия в интернет-магазине Ript (была кнопка зеленой, стала желтой) вместе с изменением текста на ней привело к повышению продаж на 6,3%.
  • Пример: в ходе одного маркетингового эксперимента, компания Heinz изменила цвет своего самого известного кетчупа с красного на зеленый. Результат – более 10 миллионов бутылочек продано за 7 месяцев, продажи – 23 миллиона долларов.
  • Любимые цвета женщин: синий, пурпурный, зеленый.
  • Нелюбимые цвета женщин: оранжевый, коричневый, серый.
  • Любимые цвета мужчин: синий, зеленый, черный.
  • Нелюбимые цвета мужчин: коричневый, оранжевый, пурпурный.

И напоследок, забавный факт: дефолтный цвет гиперссылок в сети – синий, и синий же является наиболее универсальным цветом с точки зрения дальтонизма (практически все люди в мире ясно и четко отличают синий цвет от всех других). Однако тот факт, что гиперссылки традиционно окрашиваются в синий цвет вовсе не является результатом чьего-то продуманного решения, основанного на научных фактах и изысканиях. Просто так сложилось.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook