Как самостоятельно провести А/B тест страницы

Смотрите в каталоге
Как самостоятельно провести А/B тест страницы

A/B тест полезный инструмент для увеличения конверсии страниц и интернет-магазина в целом. Однако, этот процесс связан с большими трудозатратами и порой сделать это в ручную довольно сложно. Если вы не хотите самостоятельно собирать данные, проводить анализ и вычислять наиболее удачные варианты страниц, то стоит обратится к услуге специальных сервисов. Предлагаем ознакомиться с небольшим кейсом и инструкцией по работе с одним из таких сервисов.

Один из примеров того, как конверсия на странице была увеличена с 1,4% до 4,7% с помощью сервиса Visual Website Optimizer.

Гипотеза

Любой эксперимент начинается с небольшой гипотезы. В приведенном ниже примере, автор хотел привлечь больше трафика к блоку с товаром в конце страницы.

Изучив идеи для А/B тестирования автор предположил, что больший эффект могут дать следующие изменения:

  • Более четко обозначить целевую аудиторию

  • Сделать предложение более прямолинейным

  • Сделать блок более контрастным (больше глубины, больше цвета, больше тона)

howtoab_ab.png

Весь процесс настройки тестирования был записан на видео. В итоге получился 10 минутный ролик, который показывает как можно самостоятельно настроить, провести и получить результаты А/B теста в системе Visual Website Optimizer. Видео на английском языке, но и без знания языка всё интуитивно понятно.

Результаты теста

Тест длился 5 дней, за это время сайт посетили чуть больше 1400 человек. Вполне очевидно, что второй вариант страницы был более выигрышным. Это подтвердил и Visual Website Optimizer.

Конверсия на “B” странице увеличилась на 3,2% (или +222% в относительном выражении)

howtoab_results.png

Немного о Visual Website Optimizer

Возможности:

  • A/B тестирование

  • Мультивариантное тестирование

  • Персонализация сайта на основе поведения посетителя и геотаргетинга

  • Тепловая карта кликов

  • Юзабилити тестирование

  • Визуальный редактор

  • Интеграция с различными сервисами (Аналитика: Google Analytics, Adobe SiteCatalyst, Clicky, CMS: WordPress, Joomla, Drupal)

Система платная, однако в ней есть бесплатная версия. В бесплатной версии тестировать можно до 1000 посетителей сайта. Небольшому проекту этого вполне хватит для проведения А/B теста.
Для тех у кого проект побольше есть смысл приобрести полную версию, она стоит от $49 в месяц.

Источник: goodui.org

Компании и сервисы: Drupal, Joomla, WordPress, Visual Website Optimizer
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook