Как самостоятельно провести А/B тест страницы

Смотрите в каталоге
АВ и мультивариантное тестирование
Как самостоятельно провести А/B тест страницы

A/B тест полезный инструмент для увеличения конверсии страниц и интернет-магазина в целом. Однако, этот процесс связан с большими трудозатратами и порой сделать это в ручную довольно сложно. Если вы не хотите самостоятельно собирать данные, проводить анализ и вычислять наиболее удачные варианты страниц, то стоит обратится к услуге специальных сервисов. Предлагаем ознакомиться с небольшим кейсом и инструкцией по работе с одним из таких сервисов.

Один из примеров того, как конверсия на странице была увеличена с 1,4% до 4,7% с помощью сервиса Visual Website Optimizer.

Гипотеза

Любой эксперимент начинается с небольшой гипотезы. В приведенном ниже примере, автор хотел привлечь больше трафика к блоку с товаром в конце страницы.

Изучив идеи для А/B тестирования автор предположил, что больший эффект могут дать следующие изменения:

  • Более четко обозначить целевую аудиторию

  • Сделать предложение более прямолинейным

  • Сделать блок более контрастным (больше глубины, больше цвета, больше тона)

howtoab_ab.png

Весь процесс настройки тестирования был записан на видео. В итоге получился 10 минутный ролик, который показывает как можно самостоятельно настроить, провести и получить результаты А/B теста в системе Visual Website Optimizer. Видео на английском языке, но и без знания языка всё интуитивно понятно.

Результаты теста

Тест длился 5 дней, за это время сайт посетили чуть больше 1400 человек. Вполне очевидно, что второй вариант страницы был более выигрышным. Это подтвердил и Visual Website Optimizer.

Конверсия на “B” странице увеличилась на 3,2% (или +222% в относительном выражении)

howtoab_results.png

Немного о Visual Website Optimizer

Возможности:

  • A/B тестирование

  • Мультивариантное тестирование

  • Персонализация сайта на основе поведения посетителя и геотаргетинга

  • Тепловая карта кликов

  • Юзабилити тестирование

  • Визуальный редактор

  • Интеграция с различными сервисами (Аналитика: Google Analytics, Adobe SiteCatalyst, Clicky, CMS: WordPress, Joomla, Drupal)

Система платная, однако в ней есть бесплатная версия. В бесплатной версии тестировать можно до 1000 посетителей сайта. Небольшому проекту этого вполне хватит для проведения А/B теста.
Для тех у кого проект побольше есть смысл приобрести полную версию, она стоит от $49 в месяц.

Источник: goodui.org

Компании и сервисы: Visual Website Optimizer, Joomla, Drupal, WordPress
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook