Как всегда оставаться на виду у посетителей вашего блога?

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов

Контент-маркетинг – относительно свежее веяние. Не у всех получается грамотно применить эти практики, кто-то начинает и, не добившись быстрых результатов, забрасывает блог, кто-то проявляет бо́льшую настойчивость и получает закономерный прирост поискового трафика, подписчиков. Но трафик этот и подписчики нередко остаются безучастными к магазину и его товарам, их интересует только полезный, интересный, развлекательный контент, которым продавце наполняет блог. Как сделать повысить эффективность блога в роли продающего инструмента?

Intercom.io, разработчик одноименной коммуникативной и аналитической платформы (подходящей в том числе и для ecommerce), ведёт полезный во многих отношениях блог. Здесь и материалы о работе с клиентами, и кейсы, и пошаговые инструкции – много всего. Но где бы вы находились, вас практически всегда будет преследовать блок, информирующий о том, кто делает для вас этот контент, и предлагающий узнать о компании больше.

Как всегда оставаться на виду у посетителей вашего блога.jpg

А что у вас? Есть ли блог, много ли покупателей он приносит?
Компании и сервисы: Intercom
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook