Как всегда оставаться на виду у посетителей вашего блога?

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов

Контент-маркетинг – относительно свежее веяние. Не у всех получается грамотно применить эти практики, кто-то начинает и, не добившись быстрых результатов, забрасывает блог, кто-то проявляет бо́льшую настойчивость и получает закономерный прирост поискового трафика, подписчиков. Но трафик этот и подписчики нередко остаются безучастными к магазину и его товарам, их интересует только полезный, интересный, развлекательный контент, которым продавце наполняет блог. Как сделать повысить эффективность блога в роли продающего инструмента?

Intercom.io, разработчик одноименной коммуникативной и аналитической платформы (подходящей в том числе и для ecommerce), ведёт полезный во многих отношениях блог. Здесь и материалы о работе с клиентами, и кейсы, и пошаговые инструкции – много всего. Но где бы вы находились, вас практически всегда будет преследовать блок, информирующий о том, кто делает для вас этот контент, и предлагающий узнать о компании больше.

Как всегда оставаться на виду у посетителей вашего блога.jpg

А что у вас? Есть ли блог, много ли покупателей он приносит?
Компании и сервисы: Intercom
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

19 октября / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook