Как всегда оставаться на виду у посетителей вашего блога?
Контент-маркетинг – относительно свежее веяние. Не у всех получается грамотно применить эти практики, кто-то начинает и, не добившись быстрых результатов, забрасывает блог, кто-то проявляет бо́льшую настойчивость и получает закономерный прирост поискового трафика, подписчиков. Но трафик этот и подписчики нередко остаются безучастными к магазину и его товарам, их интересует только полезный, интересный, развлекательный контент, которым продавце наполняет блог. Как сделать повысить эффективность блога в роли продающего инструмента?
Intercom.io, разработчик одноименной коммуникативной и аналитической платформы (подходящей в том числе и для ecommerce), ведёт полезный во многих отношениях блог. Здесь и материалы о работе с клиентами, и кейсы, и пошаговые инструкции – много всего. Но где бы вы находились, вас практически всегда будет преследовать блок, информирующий о том, кто делает для вас этот контент, и предлагающий узнать о компании больше.
А что у вас? Есть ли блог, много ли покупателей он приносит?