Каким должен быть логотип? (Опрос)

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Сколько должен стоить хороший логотип? Да, именно тот, который будет запоминаться, ассоциироваться с вашей компанией и приносить реальную пользу. Думаю, многие читали статью о том, что логотип не может стоить 5 баксов. Но действительно ли это так?

Онлайн генератор логотипов Logaster проводит небольшое исследование, чтобы выяснить какие критерии наиболее важны при создании логотипа для малого бизнеса.

Давайте поможем им! Коллеги, если вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на 4 простых вопроса ниже. Мы разместим отчёт по результатам опроса на нашем сайте, следите за обновлением.

Спасибо!

Компании и сервисы: Logaster
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook