Кнопка «В корзину»: привлекаем максимум внимания

При хорошем раскладе, кнопка «В корзину» должна быть самым востребованным интерактивным элементом вашего интернет-магазина. Чем чаще посетители кликают ее, тем лучше. Можно, конечно, рассуждать о конверсии, незавершенных заказах/брошенных корзинах, средних чеках, специфике товарных групп, особенностях целевой аудитории и т.п. Суть эти рассуждения изменить не могут: чем чаще ваши посетители кликают «В корзину», тем успешнее ваш интернет-магазин. Утверждение кажется вам спорным? Высказывайтесь в комментариях. А перед тем, как изложить свои аргументы, ознакомьтесь с тремя советами, которые касаются создания такой кнопки «В корзину», которая поможет вам привлечь максимум внимания посетителей.

Цвет

Существует масса мнений о том, какой цвет кнопки «В корзину» максимально эффективен. Одни настаивают на том, что окрашенная в красные тона кнопка работает лучше всего, другие указывают на зеленый цвет, считая его наиболее удачным выбором. Но истина, как известно, где-то рядом. Все дело в том, что универсального цветового решения не существует.

Вместо того, чтобы присоединяться к сторонникам того или иного цвета, сделайте кнопку «В корзину» контрастирующей с общей цветовой гаммой страниц интернет-магазина. Так вы сможете визуально выделить ее, привлечь к ней внимание с первых же секунд. А чтобы найти тот самый контрастирующий цвет для кнопки «В корзину», используйте цветовой круг. Контрастирующие цвета в таком круге расположены напротив друг друга. Например, если страницы вашего интернет-магазина выполнены в синих тонах, сделайте кнопку «В корзину» желтой/оранжевой. Ранее мы описывали эволюцию блока «В корзину» интернет-магазина Amazon.com, и там сочетание цветов фона и кнопки именно такое: синий (фон) и желтый (кнопка).

Размер и окружение

Знаете фразу «Чем больше, тем лучше»? Она вполне применима к кнопке «В корзину». В рамках разумного, конечно. Большая кнопка привлекает больше внимания. Не в половину страницы, но такого размера, чтобы она выделялась на фоне остального контента. Ориентируйтесь на размеры шрифтов и превью фото товара на странице: кнопку «В корзину» следует делать такой, чтобы она не затмевала собой эти блоки, но в то же время заметно от них отличалась. Кроме того, «привлекательность» кнопки можно повысить с помощью пустого пространства вокруг нее.

Испытывать варианты на эффективность можно с помощью «односекундного теста». Разместите рядом два макета, один с небольшой кнопкой в корзину, другой – с укрупненной версией. Попросите знакомых посмотреть на оба варианта и сказать вам, что они замечают в первую очередь на каждом из них.

Украшательства

Несмотря на современные тренды, в которых все больше проявляется стремление к минималистичности и отказу от «лишних» украшений, кнопки должны выглядеть как кнопки, иначе кликов по ним вы не дождетесь. Градиенты, рамки, эффект выпуклости, тень – все это способствует правильной интерпретации кнопки «В корзину» посетителем.

Интересный факт: ряд кейсов подтверждает эффективность стрелки на кнопке «В корзину». Видимо, причина в том, как эта стрелка влияет на восприятие всего процесса потребителем: без нее клик по «В корзину» воспринимается как некое окончательное решение, с ней – как переход к следующему шагу, практически не накладывающему никаких обязательств. Так что рассмотрите возможность размещения стрелки на кнопке «В корзину» вашего интернет-магазина, а также ознакомьтесь с материалом «Уникальная кнопка «В корзину», в котором рассматривается еще один интересный кейс.

На основе материала How to Build a Better Add to Cart Button

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook