Коротко: "В корзину" на контентных страницах

Из блога Энди Серновитца (Andy Sernovitz) Damn, I Wish I'd Thought of That!  На многих сайтах для привлечения посетителей публикуются тематические статьи, ведутся блоги и прочее. Отличный способ, работает. Но в случае с интернет-магазином задача — не только "нагнать трафа", но и конвертировать посетителей в покупателей. Чикагский интернет-магазин The Spice House, предлагающий специи, травы и т.п., использует контент в полной мере. На страницах с рецептами присутствует кнопка "В корзину", и посетитель, которому понравился рецепт, может в один клик заказать входящие в его состав специи. А у вас получается повысить конверсию с помощью контента?
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook