Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.

Эта деталь – указание параметров модели – рост, объёмы, размер, – которая/который красуется на фото. Такая информация даёт посетителям возможность проще сориентироваться в том, какой размер нужен им самим и как рассматриваемый предмет одежды может выглядеть на них. Так сказать, появляется опорная точка для сравнения.

Lululemon делает это.

А ещё тут классный блок Care + Fabric, где совершенно простыми словами описываются свойства и качества ткани и привычными иконками излагаются правила ухода за ней. И при выборе другого цвета магазин тут же загружает новые фотографии.

Everlane делает это.

А ещё тут очень органично используется видео (HTML5), которое запускается, легко, быстро, без каких-либо действий со стороны посетителя. Буквально несколько секунд, выполненных в том же духе, что и фотографии (и наверняка в рамках одной и той же сессии). Ничего сложного.

Австралийский магазин The Iconic делает это.

Плюс, к указанию роста добавлены объёмы груди, талии и бёдер, а также размер, который она обычно выбирает.

Магазин винтажной одежды Phix делает это.

Ещё один хороший ход на этой странице товара – уведомление во всплывающем баре, согласно которому доставка куда угодно в мире обойдётся всего в 10 долларов, а при заказе от 150 долларов она, доставка, будет вообще бесплатной. Ну и фото товара тут просто огромные.

Магазин одежды для бунтарей P&Co делает это.

Обратите внимание на татуировки на руках модели. Не важно, постоянные они или временные, нарисованные специально для фотосессии, идея явно попадает в целевую аудиторию, резонирует и помогает продавать больше.

Джинсовый магазин Industry Standard делает это.

Обратите внимание на вынесенные в отдельный блок фото модели в интерьерах («товар в действии»). Называется этот блок How to wear it, что можно перевести как «Как носить эти джинсы».

И это далеко не все примеры. Возможно, такое распространение практики указания роста, параметров, размера, который носит модель – просто модное веяние. Но более вероятной представляется версия о том, что эта деталь действительно помогает продавцам одежды конвертировать больше посетителей.

В русскоязычных интернет-магазинах одежды нам ничего такого найти не удалось, но, возможно, мы плохо искали. Если вы в своём магазине тоже указываете рост/параметры моделей, оставьте ссылку на страницу в комментариях, добавим в список.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group

Читайте также

5 июня 2022 / Комментарии

Исследование маркетплейсов по качеству поиска товаров

В рамках исследования оценивалась удовлетворенность пользователей результатами поисковой выдачи на трех популярных площадках — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

далее →

15 декабря 2021 / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

13 марта 2019 / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

15 января 2019 / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →