Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы
Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.
Эта деталь – указание параметров модели – рост, объёмы, размер, – которая/который красуется на фото. Такая информация даёт посетителям возможность проще сориентироваться в том, какой размер нужен им самим и как рассматриваемый предмет одежды может выглядеть на них. Так сказать, появляется опорная точка для сравнения.
А ещё тут классный блок Care + Fabric, где совершенно простыми словами описываются свойства и качества ткани и привычными иконками излагаются правила ухода за ней. И при выборе другого цвета магазин тут же загружает новые фотографии.
А ещё тут очень органично используется видео (HTML5), которое запускается, легко, быстро, без каких-либо действий со стороны посетителя. Буквально несколько секунд, выполненных в том же духе, что и фотографии (и наверняка в рамках одной и той же сессии). Ничего сложного.
Австралийский магазин The Iconic делает это.
Плюс, к указанию роста добавлены объёмы груди, талии и бёдер, а также размер, который она обычно выбирает.
Магазин винтажной одежды Phix делает это.
Ещё один хороший ход на этой странице товара – уведомление во всплывающем баре, согласно которому доставка куда угодно в мире обойдётся всего в 10 долларов, а при заказе от 150 долларов она, доставка, будет вообще бесплатной. Ну и фото товара тут просто огромные.
Магазин одежды для бунтарей P&Co делает это.
Обратите внимание на татуировки на руках модели. Не важно, постоянные они или временные, нарисованные специально для фотосессии, идея явно попадает в целевую аудиторию, резонирует и помогает продавать больше.
Джинсовый магазин Industry Standard делает это.
Обратите внимание на вынесенные в отдельный блок фото модели в интерьерах («товар в действии»). Называется этот блок How to wear it, что можно перевести как «Как носить эти джинсы».
И это далеко не все примеры. Возможно, такое распространение практики указания роста, параметров, размера, который носит модель – просто модное веяние. Но более вероятной представляется версия о том, что эта деталь действительно помогает продавцам одежды конвертировать больше посетителей.
В русскоязычных интернет-магазинах одежды нам ничего такого найти не удалось, но, возможно, мы плохо искали. Если вы в своём магазине тоже указываете рост/параметры моделей, оставьте ссылку на страницу в комментариях, добавим в список.