Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.

Эта деталь – указание параметров модели – рост, объёмы, размер, – которая/который красуется на фото. Такая информация даёт посетителям возможность проще сориентироваться в том, какой размер нужен им самим и как рассматриваемый предмет одежды может выглядеть на них. Так сказать, появляется опорная точка для сравнения.

Lululemon делает это.

А ещё тут классный блок Care + Fabric, где совершенно простыми словами описываются свойства и качества ткани и привычными иконками излагаются правила ухода за ней. И при выборе другого цвета магазин тут же загружает новые фотографии.

Everlane делает это.

А ещё тут очень органично используется видео (HTML5), которое запускается, легко, быстро, без каких-либо действий со стороны посетителя. Буквально несколько секунд, выполненных в том же духе, что и фотографии (и наверняка в рамках одной и той же сессии). Ничего сложного.

Австралийский магазин The Iconic делает это.

Плюс, к указанию роста добавлены объёмы груди, талии и бёдер, а также размер, который она обычно выбирает.

Магазин винтажной одежды Phix делает это.

Ещё один хороший ход на этой странице товара – уведомление во всплывающем баре, согласно которому доставка куда угодно в мире обойдётся всего в 10 долларов, а при заказе от 150 долларов она, доставка, будет вообще бесплатной. Ну и фото товара тут просто огромные.

Магазин одежды для бунтарей P&Co делает это.

Обратите внимание на татуировки на руках модели. Не важно, постоянные они или временные, нарисованные специально для фотосессии, идея явно попадает в целевую аудиторию, резонирует и помогает продавать больше.

Джинсовый магазин Industry Standard делает это.

Обратите внимание на вынесенные в отдельный блок фото модели в интерьерах («товар в действии»). Называется этот блок How to wear it, что можно перевести как «Как носить эти джинсы».

И это далеко не все примеры. Возможно, такое распространение практики указания роста, параметров, размера, который носит модель – просто модное веяние. Но более вероятной представляется версия о том, что эта деталь действительно помогает продавцам одежды конвертировать больше посетителей.

В русскоязычных интернет-магазинах одежды нам ничего такого найти не удалось, но, возможно, мы плохо искали. Если вы в своём магазине тоже указываете рост/параметры моделей, оставьте ссылку на страницу в комментариях, добавим в список.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

25 мая 2017 / Комментарии

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook