Микросоветы: пароль на основе введенных данных

Микросоветы: пароль на основе введенных данных

Бывали в такой ситуации, да? Регистрируешься где-то, и надо, конечно, придумать пароль. Судорожно начинаешь прикидывать, подойдет ли здесь любимый «123456a», или же угнанный аккаунт на этом сайте может привести к заметно негативным последствиям. И если аккаунт имеет отношение к деньгам/репутации, пароль нужно придумать позабористей. На всякий случай.

Интернет-магазин – тот самый сайт, где аккаунт должен иметь сложный пароль. Для владельца интернет-магазина, каждый зарегистрированный покупатель – на вес золота (хорошо, может, мы здесь утрируем слегка, но суть ясна). И если уж вы довели посетителя до страницы регистрации, уберите все возможные препятствия с его пути. В частности, не заставляйте его напрягаться и выдумывать сложный пароль. Сформируйте его автоматически на основе уже введенных данных. Посетитель ввел имя, фамилию и, скажем, индекс? Случайным образом перемешайте 6-8 символов из этих полей и подставьте их в поле для пароля. А чтобы стать еще дружелюбнее, рядом с этим полем сделайте кнопку «Скопировать в буфер обмена», и в подсказке к этой кнопке напишите что-то вроде «Сохраните пароль там, где вы сможете его найти при необходимости».

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook