Микросоветы: пароль на основе введенных данных

Микросоветы: пароль на основе введенных данных

Бывали в такой ситуации, да? Регистрируешься где-то, и надо, конечно, придумать пароль. Судорожно начинаешь прикидывать, подойдет ли здесь любимый «123456a», или же угнанный аккаунт на этом сайте может привести к заметно негативным последствиям. И если аккаунт имеет отношение к деньгам/репутации, пароль нужно придумать позабористей. На всякий случай.

Интернет-магазин – тот самый сайт, где аккаунт должен иметь сложный пароль. Для владельца интернет-магазина, каждый зарегистрированный покупатель – на вес золота (хорошо, может, мы здесь утрируем слегка, но суть ясна). И если уж вы довели посетителя до страницы регистрации, уберите все возможные препятствия с его пути. В частности, не заставляйте его напрягаться и выдумывать сложный пароль. Сформируйте его автоматически на основе уже введенных данных. Посетитель ввел имя, фамилию и, скажем, индекс? Случайным образом перемешайте 6-8 символов из этих полей и подставьте их в поле для пароля. А чтобы стать еще дружелюбнее, рядом с этим полем сделайте кнопку «Скопировать в буфер обмена», и в подсказке к этой кнопке напишите что-то вроде «Сохраните пароль там, где вы сможете его найти при необходимости».

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook