Микросоветы: пароль на основе введенных данных

Микросоветы: пароль на основе введенных данных

Бывали в такой ситуации, да? Регистрируешься где-то, и надо, конечно, придумать пароль. Судорожно начинаешь прикидывать, подойдет ли здесь любимый «123456a», или же угнанный аккаунт на этом сайте может привести к заметно негативным последствиям. И если аккаунт имеет отношение к деньгам/репутации, пароль нужно придумать позабористей. На всякий случай.

Интернет-магазин – тот самый сайт, где аккаунт должен иметь сложный пароль. Для владельца интернет-магазина, каждый зарегистрированный покупатель – на вес золота (хорошо, может, мы здесь утрируем слегка, но суть ясна). И если уж вы довели посетителя до страницы регистрации, уберите все возможные препятствия с его пути. В частности, не заставляйте его напрягаться и выдумывать сложный пароль. Сформируйте его автоматически на основе уже введенных данных. Посетитель ввел имя, фамилию и, скажем, индекс? Случайным образом перемешайте 6-8 символов из этих полей и подставьте их в поле для пароля. А чтобы стать еще дружелюбнее, рядом с этим полем сделайте кнопку «Скопировать в буфер обмена», и в подсказке к этой кнопке напишите что-то вроде «Сохраните пароль там, где вы сможете его найти при необходимости».

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook