Микросоветы: пароль на основе введенных данных

Микросоветы: пароль на основе введенных данных

Бывали в такой ситуации, да? Регистрируешься где-то, и надо, конечно, придумать пароль. Судорожно начинаешь прикидывать, подойдет ли здесь любимый «123456a», или же угнанный аккаунт на этом сайте может привести к заметно негативным последствиям. И если аккаунт имеет отношение к деньгам/репутации, пароль нужно придумать позабористей. На всякий случай.

Интернет-магазин – тот самый сайт, где аккаунт должен иметь сложный пароль. Для владельца интернет-магазина, каждый зарегистрированный покупатель – на вес золота (хорошо, может, мы здесь утрируем слегка, но суть ясна). И если уж вы довели посетителя до страницы регистрации, уберите все возможные препятствия с его пути. В частности, не заставляйте его напрягаться и выдумывать сложный пароль. Сформируйте его автоматически на основе уже введенных данных. Посетитель ввел имя, фамилию и, скажем, индекс? Случайным образом перемешайте 6-8 символов из этих полей и подставьте их в поле для пароля. А чтобы стать еще дружелюбнее, рядом с этим полем сделайте кнопку «Скопировать в буфер обмена», и в подсказке к этой кнопке напишите что-то вроде «Сохраните пароль там, где вы сможете его найти при необходимости».

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Дизайн, ориентированный на конверсии

Повышение конверсии — путь часто длинный и извилистый.  Он состоит из понимания возражений (негласных) и эффективной работы с ними. В конечном итоге пользователь оказывается на распутье: один путь ведет к конверсии, а другой с кнопкой «назад». Или хуже – к вашему конкуренту. В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем рассмотреть несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).

далее →

1 февраля / Комментарии

Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.

далее →

13 декабря 2016 / Комментарии

Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Мобильная версия почему-то не воспринимается как важный аспект многими владельцами интернет-магазинов. Альтернативный такому невниманию вариант – адаптивная вёрстка, которая просто логично умещает весь контент на маленькие экраны мобильных устройств. Это, конечно, уже что-то, но если уж делать, то делать хорошо, да? В таком случае, надо учесть ряд факторов.

далее →

25 октября 2016 / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября 2016 / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook