Микросоветы: пока вы смотрели эту страницу, мы добавили новый товар…

На одном популярном новостном ресурсе можно увидеть интересное решение, призванное увеличить количество просматриваемых страниц и удержать посетителя на сайте. Сразу после блока статьи на странице присутствует следующий текст: «Пока вы читали, главная страница обновилась. Посмотрите, что произошло нового…». Под текстом – ссылка на главную. Лично на меня этот призыв подействовал.

Можно ли что-то подобное применить в интернет-магазине? Например, при добавлении нового товара выводить на страницы товаров подобный призыв, что-то вроде «Пока вы смотрели [название товара], мы добавили новинки в [название категории]». Задача – та же, что и на новостном ресурсе: удержать посетителя на сайте, повысить количество просматриваемых страниц, ну и продать, соответственно.

Сработает ли, как вы считаете? Какие вариации на тему приходят вам на ум? Делитесь мнениями в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

12 апреля / Комментарии

Что, как, зачем, куда: проверенные принципы компоновки элементов интернет-магазина

Коллеги из сервиса AskUsers продолжают делиться опытом из UX и веб-дизайна. В этой статье рассмотрим общие принципы, которые нужно соблюдать в процессе проектирования и разработки интернет-магазина, чтобы сайт получился стильным и модным удобным и продающим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook