Микросоветы: пока вы смотрели эту страницу, мы добавили новый товар…

На одном популярном новостном ресурсе можно увидеть интересное решение, призванное увеличить количество просматриваемых страниц и удержать посетителя на сайте. Сразу после блока статьи на странице присутствует следующий текст: «Пока вы читали, главная страница обновилась. Посмотрите, что произошло нового…». Под текстом – ссылка на главную. Лично на меня этот призыв подействовал.

Можно ли что-то подобное применить в интернет-магазине? Например, при добавлении нового товара выводить на страницы товаров подобный призыв, что-то вроде «Пока вы смотрели [название товара], мы добавили новинки в [название категории]». Задача – та же, что и на новостном ресурсе: удержать посетителя на сайте, повысить количество просматриваемых страниц, ну и продать, соответственно.

Сработает ли, как вы считаете? Какие вариации на тему приходят вам на ум? Делитесь мнениями в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook