Микросоветы: пока вы смотрели эту страницу, мы добавили новый товар…
На одном популярном новостном ресурсе можно увидеть интересное решение, призванное увеличить количество просматриваемых страниц и удержать посетителя на сайте. Сразу после блока статьи на странице присутствует следующий текст: «Пока вы читали, главная страница обновилась. Посмотрите, что произошло нового…». Под текстом – ссылка на главную. Лично на меня этот призыв подействовал.
Можно ли что-то подобное применить в интернет-магазине? Например, при добавлении нового товара выводить на страницы товаров подобный призыв, что-то вроде «Пока вы смотрели [название товара], мы добавили новинки в [название категории]». Задача – та же, что и на новостном ресурсе: удержать посетителя на сайте, повысить количество просматриваемых страниц, ну и продать, соответственно.
Сработает ли, как вы считаете? Какие вариации на тему приходят вам на ум? Делитесь мнениями в комментариях, пожалуйста.