Обложка для Фейсбука: 6 простых советов

Обложка для Фейсбука: 6 простых советов

На основе материала Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Timeline Cover Images: 6 Pointers, источник – Practical eCommerce

30-го марта 2012 года все страницы на Фейсбуке (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) были переведены на Хронику, новый вид отображения контента, введенный этой социальной сетью совсем недавно. Самый большой элемент Хроники, выводимый при входе на страницу – Обложка, Cover Image. Социальная сеть накладывает ряд ограничений на обложки для Фейсбука (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). В частности, запрещено размещать:

  • информацию о цене или условиях приобретения, включая фразы типа «Скидка 20%!» или «Скачивайте с нашего сайта!»;
  • контактную информацию – адрес сайта, e-mail, номер телефона и т.п.;
  • упоминания элементов интерфейса в обложке для фейсбука (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) – кнопок «Мне нравится», «Я рекомендую»;
  • призывов к действию, типа «Спешите, предложение ограничено» или «Расскажи друзьям».

Далее – шесть простых советов, которые помогут вам сделать качественную обложку для страницы своего интернет-магазина в Фейсбуке (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

Оптимизация размера

Рекомендованная Фейсбуком (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) ширина картинки для обложки – 399 пикселей. Однако оптимальным является размер 855 на 350 пикселей. В некоторых материалах предлагаются другие размеры – 850 на 315, например, – но лучшим решением все же является 855 на 350 пикселей.

Фокус по центру или с правой стороны

Иконка – или аватар – страницы располагается слева, поэтому для обложки фейсбука (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) рекомендуется использовать картинку либо без выраженного фокуса, либо с центральным объектом, размещенным в центральной или правой части изображения. Пример:

Соответствие требованиям Фейсбука

Соблазн (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) разместить недвусмысленные обращения к посетителям на Обложке, безусловно, присутствует: еще бы, она размером с огромный баннер. Как Фейсбук (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) собирается отслеживать содержание миллионов картинок – неизвестно, тем не менее, лучше сразу не выходить за рамки дозволенного, чем впоследствии в срочном порядке исправлять ситуацию и подвергаться возможным штрафным санкциям. Плохой пример от Озона (на Обложке – информация об акции):

Плохой пример обложки для фейсбука (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)

Брендинг!

Раз уж правила запрещают размещать непосредственную рекламу на Обложке фейсбука (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), подумайте о том, чтобы внедрить в нее элементы бренда, логотипа, выполнить картинку в цветах своего интернет-магазина. Ну а если логотип вашего интернет-магазина изначально горизонтален и может сам по себе заполнить всю Обложку, можно не мудрствовать лукаво и сделать так:

Простой вариант обложки для фейсбука (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)

Частые обновления

Обновляйте Обложку как минимум один раз в месяц. Придумывайте что-нибудь оригинальное, как вариант – сделайте серию картинок, связанных друг с другом единым смыслом, расскажите графическую историю в Обложках. И не забывайте о праздниках, каждый из них – повод выставить что-то тематическое на самое видное место вашей страницы на Фейсбуке (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

Использование приложений

Иконки приложений располагаются прямо под Обложкой, так что для продвижения и в качестве призывов к определенным действиям можно использовать их. На Фейсбук (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-странице Shopolog.ru как таковой Обложки нет, но такое решение позволяет привлечь больше внимания к кнопкам приложений:

Итого: новый формат представления страниц на Фейсбуке (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) – вещь, к которой надо привыкнуть, которую надо освоить. Приведенные выше шесть советов помогут вам быстро разобраться с одним их элементов Хроники – Обложкой. Вы сделали там что-то оригинальное? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

15 декабря 2021 / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

13 марта 2019 / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

15 января 2019 / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →