Обложка для Фейсбука: 6 простых советов

Обложка для Фейсбука: 6 простых советов

На основе материала Facebook Timeline Cover Images: 6 Pointers, источник – Practical eCommerce

30-го марта 2012 года все страницы на Фейсбуке были переведены на Хронику, новый вид отображения контента, введенный этой социальной сетью совсем недавно. Самый большой элемент Хроники, выводимый при входе на страницу – Обложка, Cover Image. Социальная сеть накладывает ряд ограничений на обложки для Фейсбука. В частности, запрещено размещать:

  • информацию о цене или условиях приобретения, включая фразы типа «Скидка 20%!» или «Скачивайте с нашего сайта!»;
  • контактную информацию – адрес сайта, e-mail, номер телефона и т.п.;
  • упоминания элементов интерфейса в обложке для фейсбука – кнопок «Мне нравится», «Я рекомендую»;
  • призывов к действию, типа «Спешите, предложение ограничено» или «Расскажи друзьям».

Далее – шесть простых советов, которые помогут вам сделать качественную обложку для страницы своего интернет-магазина в Фейсбуке.

Оптимизация размера

Рекомендованная Фейсбуком ширина картинки для обложки – 399 пикселей. Однако оптимальным является размер 855 на 350 пикселей. В некоторых материалах предлагаются другие размеры – 850 на 315, например, – но лучшим решением все же является 855 на 350 пикселей.

Фокус по центру или с правой стороны

Иконка – или аватар – страницы располагается слева, поэтому для обложки фейсбука рекомендуется использовать картинку либо без выраженного фокуса, либо с центральным объектом, размещенным в центральной или правой части изображения. Пример:

Соответствие требованиям Фейсбука

Соблазн разместить недвусмысленные обращения к посетителям на Обложке, безусловно, присутствует: еще бы, она размером с огромный баннер. Как Фейсбук собирается отслеживать содержание миллионов картинок – неизвестно, тем не менее, лучше сразу не выходить за рамки дозволенного, чем впоследствии в срочном порядке исправлять ситуацию и подвергаться возможным штрафным санкциям. Плохой пример от Озона (на Обложке – информация об акции):

Плохой пример обложки для фейсбука

Брендинг!

Раз уж правила запрещают размещать непосредственную рекламу на Обложке фейсбука, подумайте о том, чтобы внедрить в нее элементы бренда, логотипа, выполнить картинку в цветах своего интернет-магазина. Ну а если логотип вашего интернет-магазина изначально горизонтален и может сам по себе заполнить всю Обложку, можно не мудрствовать лукаво и сделать так:

Простой вариант обложки для фейсбука

Частые обновления

Обновляйте Обложку как минимум один раз в месяц. Придумывайте что-нибудь оригинальное, как вариант – сделайте серию картинок, связанных друг с другом единым смыслом, расскажите графическую историю в Обложках. И не забывайте о праздниках, каждый из них – повод выставить что-то тематическое на самое видное место вашей страницы на Фейсбуке.

Использование приложений

Иконки приложений располагаются прямо под Обложкой, так что для продвижения и в качестве призывов к определенным действиям можно использовать их. На Фейсбук-странице Shopolog.ru как таковой Обложки нет, но такое решение позволяет привлечь больше внимания к кнопкам приложений:

Итого: новый формат представления страниц на Фейсбуке – вещь, к которой надо привыкнуть, которую надо освоить. Приведенные выше шесть советов помогут вам быстро разобраться с одним их элементов Хроники – Обложкой. Вы сделали там что-то оригинальное? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook