Оригинальные навигационные и дизайнерские решения в интернет-магазинах, 8 примеров

В первую очередь, навигация в интернет-магазине должна быть удобной и интуитивно понятной. Это — основной принцип, которым руководствуется большинство разработчиков при создании интернет-магазина. В то же время, конверсия — превращение посетителей в покупателей — может быть выше, если навигационные и дизайнерские решения будут оригинальными, интересными и запоминающимися. В этом материале — примеры таких решений.Материал Eight Examples of Compelling Navigation on Ecommerce Sites Армандо Роггио (Armando Roggio)

Shicon

Shicon — сайт сообщества дизайнеров с интернет-магазином. В магазине продаются майки и прочая одежда, на которую нанесены графические работы победителей соревнований, регулярно проводимых в рамках сообщества. Оригинальное навигационное решение — лента фотографий людей в одежде из местного интернет-магазина. Под лентой — желтая горизонтальная полоса прокрутки, единственный элемент управления. Все фото в ленте кликабельны, каждая ведет на соответствующую страницу товара. Shicon, сообщество дизайнеров и интернет-магазин одежды

Zoomii Books

Zoomii Books — книжный интернет-магазин, в котором все расставлено по полочкам. Буквально. Навигация — или с помощью поиска, или «пошаговая»: клик по полкам с нужной тематикой — приближение — клик по уточненным темам/авторам — приближение — клик по книге. Кому-то может показаться не слишком удобным (хотя «стандартная» навигация в интернет-магазинах носит не менее «пошаговый» характер), но в оригинальности разработчикам этого интернет-магазина не откажешь. Zoomii Books, книжный интернет-магазин

The Decoder Ring

В интернет-магазинеThe Decoder Ring продаются постеры, произведения (более-менее) современного искусства и т.п. На сайте нет подкатегорий, вариантов просматривать товары по автору, каким-либо образом сортировать их. Все, что есть, выдается в блоках при клике на титульные категории, причем между собой товары связаны весьма условно. Постраничная навигация вкупе с отсутствием явных связей между товарами «заставляют» посетителя просмотреть практически все, что есть в категории. The Decoder Ring, интернет-магазин постеров и пр.

MANKINDdog

MANKINDdog — интернет-магазин товаров для собак и их владельцев. Каталог MANKINDdog невелик, и заказать почти любой из имеющихся в магазине товар можно уже с главной страницы. Там и присутствует интересное решение — «карусель», ряд товаров (фото+название), ротируемых кликом по кнопкам со стрелочками. Хорошее дизайнерское решение в этой карусели — фокусирование на товаре, который сейчас находится в центре, и размытие фото товаров слева и справа от центра. Все составляющие карусели кликабельны. MANKINDdog, интернет-магазин товаров для собак и их владельцев

Feel The Power

Feel The Power — интернет-магазин одежды, созданный абсолютно вне рамок. Интерфейс основан на цветовой дифференциации категорий, выбор товара — процесс полный движения. При этом вопроса «куда кликать дальше?» не возникает. Общее впечатление от посещения этого интернет-магазина дополняет музыка. Feel The Power, интернет-магазин одежды

Loworks Store

Loworks Store — интернет-магазин дизайнерской одежды и прочей дизайнерской всячины. Принципиально, навигация стандартна, положительно влияют на впечатления от посещения магазина умело использованный звук и сам дизайн. Loworks Store, интернет-магазин дизайнерской одежды и прочей дизайнерской всячины

PodShop

PodShop — интернет-магазин, в котором продается всего пара товаров. В таких условиях навигацию можно особо не продумывать, однако должная работа была проделана. Сайт построен таким образом, что посетителю трудно избежать страниц с отлично написанным описанием товаров, которые плавно переходят в чекаут. Плюс — графическое исполнение, вызывающее улыбку. PodShop, интернет-магазин с парой товаров для iPod

Dirty Coast

Dirty Coast — интернет-магазин одежды. Интересная находка — кнопки Next и Prev, то есть «следующий» и «предыдущий», на товарных страницах. Кнопки сопровождаются графическим фрагментом товара, на страницу которого они ведут. Хорошее решение, так как при таком подходе количество моделей, просматриваемых одним посетителем, увеличивается, следовательно, возрастает вероятность покупки — человек выбирает товар не из кучи подобных, ему (человеку) как будто подносят вещи одну за одной, и он может лучше их рассмотреть и принять взвешенное решение.   Dirty Coast, интернет-магазин одежды

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook