Примерка в интернет-магазине

Warby Parker – независимый (то, что называется indie) производитель очков. Независимость его выражается в отсутствии связей с раскрученными брэндами. Что дает независимость? Возможность продавать оправы по ценам, которые в три раза меньше среднерыночных. Возможность принципиально играть по своим правилам. Например, защитное и/или антибликовое покрытия линз — дополнительные опции, за которые повсеместно взимается дополнительная плата. Warby Parker не «выпячивает» подобные «доработки»: покрытия присутствуют на линзах по умолчанию, и кошелек клиента не худеет от этого еще на несколько долларов.Почему Warby Parker продает очки по 95 долларов, в то время как линзы в оправе от известного брэнда/дизайнера стоит в среднем 300 долларов? Потому что Warby Parker – интернет-магазин. Кроме того, это магазин производителя, который сам разрабатывает и производит модели очков. В результате расходы минимизированы. В 95 долларов, кстати, входит и стоимость доставки, то есть с точки зрения покупателя доставка товара в интернет-магазине Warby Parker – бесплатная.Однако нас интересует не экономическая модель Warby Parker. Нам интересен подход этого интернет-магазина к примерке. Очки — вещь, которая может подойти, а может быть и совершенно не к лицу. Примерить очки перед покупкой — естественное желание. Интернет-магазин Warby Parker предлагает два варианта: примерка дома (в течение недели) или виртуальная примерка прямо на сайте.

Можно отметить не совсем удачное навигационное решение. Раздел сайта, в котором возможен заказ очков на пробу или виртуальная примерка, отделен от категорий и товарных страниц. То есть чтобы добраться до этого функционала, пользователь должен сделать как минимум еще один клик (по кнопке …Virtual Try On). Хотя дизайн и сетка страницы Virtual Try On не сильно отличаются от дизайна и сетки страницы категории. Возможно, решение обусловлено техническими ограничениями.

«Тест-драйв» очков на дому работает по очевидной схеме: потенциальный покупатель выражает на сайте желание получить очки во временное (тестовое) пользование, интернет-магазин отправляет ему экземпляр, через неделю клиент либо отказывается от приобретения и отсылает очки обратно, либо платит за них. Все транспортные расходы берет на себя Warby Parker.Виртуальная примерка — оригинальное техническое решение. Посетителю предлагается либо загрузить на сайт готовое фото своего лица, либо тут же сделать его с помощью веб-камеры. После этого в течение нескольких секунд система «одевает» на лицо очки. Пользователь имеет некоторую свободу расположения оправы на снимке лица: можно изменять положение дужек по горизонтали и вертикали. В итоге получается достаточно достоверная картинка.Создать подобный механизм — удовольствие не из дешевых. Поэтому особое внимание стоит обратить на менее дорогую альтернативу: «примерку» очков на лица моделей. В определенной мере, каждое лицо уникально, однако типажи очевидны. Есть лица круглые, есть вытянутые, есть прямо-таки квадратные. Количество типажей ограничено, так что в итоге посетитель сможет найти среди моделей лицо своего типажа.Примерка в интернет-магазине — сложная задача, и ее элегантное решение всегда положительно сказывается на продажах. И речь идет не только о продаже одежды и подобных вещей. В обычном магазине, например, бытовой техники, просто дотрагиваясь до какого-нибудь утюга потенциальный покупатель «примеряет» его, представляет в своей обстановке, визуализирует в уме практическое применение этого утюга в определенных условиях. Понятно, что предлагать посетителю интернет-магазина сфотографировать свою кисть и потом «вставлять» в нее утюг — абсурд. Но можно просто разместить на странице фотографии товара в действии. С тем же утюгом можно сфотографировать симпатичную домохозяйку, и это фото на товарной странице вполне подойдет на роль «примерочной». В общем, суть проста: если в интернет-магазине покупатель не имеет возможности потрогать/примерить товар, надо предоставить ему замену этого действия. Реализовать это можно сложно и эффектно — как в интернет-магазине Warby Parker – или просто и эффективно — с помощью фотографии товара в условиях его применения.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Дизайн, ориентированный на конверсии

Повышение конверсии — путь часто длинный и извилистый.  Он состоит из понимания возражений (негласных) и эффективной работы с ними. В конечном итоге пользователь оказывается на распутье: один путь ведет к конверсии, а другой с кнопкой «назад». Или хуже – к вашему конкуренту. В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем рассмотреть несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).

далее →

1 февраля / Комментарии

Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.

далее →

13 декабря 2016 / Комментарии

Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Мобильная версия почему-то не воспринимается как важный аспект многими владельцами интернет-магазинов. Альтернативный такому невниманию вариант – адаптивная вёрстка, которая просто логично умещает весь контент на маленькие экраны мобильных устройств. Это, конечно, уже что-то, но если уж делать, то делать хорошо, да? В таком случае, надо учесть ряд факторов.

далее →

25 октября 2016 / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября 2016 / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook