Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример

О пользе внутреннего поиска – если он хорошо работает, конечно – известно многим. Поговаривают, что те потребители, которые пользуются поиском, конвертируются в разы лучше кликающих по навигационным ссылкам посетителей. Логика тут явно есть: обращаясь к внутреннему поиску, покупатель почти всегда имеет конкретную потребность, причем удовлетворить ее он желает побыстрее, и поиск в его понимании – кратчайший путь к искомому товару.

Риши Рават, известный нашим постоянным читателям как специалист, способный находить на просторах сети интересные решения, связанные с ecommerce, тоже высказывается в пользу поиска. Будучи специалистом по оптимизации конверсии, он имеет доступ к аналитическим системам своих клиентов. И там, пишет Риши, он нередко наблюдает конверсионное превосходство пользующихся поиском посетителей над теми, кто отказывается жать кнопку «Найти!» в интернет-магазинах. Исходя из этого, можно предположить, что чем больше людей воспользуется поиском, тем больше продаж получит магазин. Но как привлечь внимание людей к заветному полю?

Риши нашел интересный ответ на этот вопрос. Увидеть его можно на сайте Basspro.com. Заметили? После загрузки страницы в поле поиска уже присутствует курсор, и он мигает. Как вам такое решение?

Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример

Да, и не забудьте прочесть/освежить в памяти ряд полезных материалов о внутреннем поиске, которые мы публиковали ранее:

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook