Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример

О пользе внутреннего поиска – если он хорошо работает, конечно – известно многим. Поговаривают, что те потребители, которые пользуются поиском, конвертируются в разы лучше кликающих по навигационным ссылкам посетителей. Логика тут явно есть: обращаясь к внутреннему поиску, покупатель почти всегда имеет конкретную потребность, причем удовлетворить ее он желает побыстрее, и поиск в его понимании – кратчайший путь к искомому товару.

Риши Рават, известный нашим постоянным читателям как специалист, способный находить на просторах сети интересные решения, связанные с ecommerce, тоже высказывается в пользу поиска. Будучи специалистом по оптимизации конверсии, он имеет доступ к аналитическим системам своих клиентов. И там, пишет Риши, он нередко наблюдает конверсионное превосходство пользующихся поиском посетителей над теми, кто отказывается жать кнопку «Найти!» в интернет-магазинах. Исходя из этого, можно предположить, что чем больше людей воспользуется поиском, тем больше продаж получит магазин. Но как привлечь внимание людей к заветному полю?

Риши нашел интересный ответ на этот вопрос. Увидеть его можно на сайте Basspro.com. Заметили? После загрузки страницы в поле поиска уже присутствует курсор, и он мигает. Как вам такое решение?

Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример

Да, и не забудьте прочесть/освежить в памяти ряд полезных материалов о внутреннем поиске, которые мы публиковали ранее:

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.

Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook