Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример

О пользе внутреннего поиска – если он хорошо работает, конечно – известно многим. Поговаривают, что те потребители, которые пользуются поиском, конвертируются в разы лучше кликающих по навигационным ссылкам посетителей. Логика тут явно есть: обращаясь к внутреннему поиску, покупатель почти всегда имеет конкретную потребность, причем удовлетворить ее он желает побыстрее, и поиск в его понимании – кратчайший путь к искомому товару.

Риши Рават, известный нашим постоянным читателям как специалист, способный находить на просторах сети интересные решения, связанные с ecommerce, тоже высказывается в пользу поиска. Будучи специалистом по оптимизации конверсии, он имеет доступ к аналитическим системам своих клиентов. И там, пишет Риши, он нередко наблюдает конверсионное превосходство пользующихся поиском посетителей над теми, кто отказывается жать кнопку «Найти!» в интернет-магазинах. Исходя из этого, можно предположить, что чем больше людей воспользуется поиском, тем больше продаж получит магазин. Но как привлечь внимание людей к заветному полю?

Риши нашел интересный ответ на этот вопрос. Увидеть его можно на сайте Basspro.com. Заметили? После загрузки страницы в поле поиска уже присутствует курсор, и он мигает. Как вам такое решение?

Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример

Да, и не забудьте прочесть/освежить в памяти ряд полезных материалов о внутреннем поиске, которые мы публиковали ранее:

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook