Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример

О пользе внутреннего поиска – если он хорошо работает, конечно – известно многим. Поговаривают, что те потребители, которые пользуются поиском, конвертируются в разы лучше кликающих по навигационным ссылкам посетителей. Логика тут явно есть: обращаясь к внутреннему поиску, покупатель почти всегда имеет конкретную потребность, причем удовлетворить ее он желает побыстрее, и поиск в его понимании – кратчайший путь к искомому товару.

Риши Рават, известный нашим постоянным читателям как специалист, способный находить на просторах сети интересные решения, связанные с ecommerce, тоже высказывается в пользу поиска. Будучи специалистом по оптимизации конверсии, он имеет доступ к аналитическим системам своих клиентов. И там, пишет Риши, он нередко наблюдает конверсионное превосходство пользующихся поиском посетителей над теми, кто отказывается жать кнопку «Найти!» в интернет-магазинах. Исходя из этого, можно предположить, что чем больше людей воспользуется поиском, тем больше продаж получит магазин. Но как привлечь внимание людей к заветному полю?

Риши нашел интересный ответ на этот вопрос. Увидеть его можно на сайте Basspro.com. Заметили? После загрузки страницы в поле поиска уже присутствует курсор, и он мигает. Как вам такое решение?

Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример

Да, и не забудьте прочесть/освежить в памяти ряд полезных материалов о внутреннем поиске, которые мы публиковали ранее:

Читайте также

5 июня 2022 / Комментарии

Исследование маркетплейсов по качеству поиска товаров

В рамках исследования оценивалась удовлетворенность пользователей результатами поисковой выдачи на трех популярных площадках — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

далее →

15 декабря 2021 / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

13 марта 2019 / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

15 января 2019 / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →