Простая анатомия посадочной страницы

Посадочные страницы – лэндинги – стали настолько популярными, что сегодня многие предприниматели, задумывающиеся о присутствии в интернете, склоняются к формуле «сделаем лэндинг, и хватит». Во многих случаях, такой подход работает вполне. Конечно, современные лэндинги по функционалу не уступают многостраничным сайтам, сделанным несколько лет назад. По сути, сегодня вместо страниц делаются «экраны», и навигация осуществляется скорее скроллом, чем кликами. В случае с ритейлом, лэндинг – отличный инструмент для продвижения определённых товаров, категорий, акций. Но иногда они не работают. Вроде всё сделано в лучших традициях, однако конверсия посадочной остаётся низкой. Давайте посмотрим, как рекомендует относиться к этому инструменту Джоанна Вибе, признанный эксперт, стоящий за твиттером @copyhackers.

Задачи элементов посадочной страницы

Согласно основанным на обширном опыте заключениям Джоанны, каждый элемент посадочной выполняет свою работу. Не стоит уделять чрезмерно много внимания заголовку, пытаясь в 8-12 слов уместить и УТП, и SEO-ключи, и призыв к действию. Не стоит в основном тексте («теле») рассказывать обо всём, что вы можете предложить. Не следует насыщать его ссылками на другие посадочные, блог, раздел распродаж и т.п. Каждый элемент работает на решение конкретной задачи, а именно:

Заголовок

Удержание посетителя на странице

Подзаголовок

«Трамплин» к основному тексту

«Тело»

Прямое и простое изложение предложения

Соц. доказательства

(не только лайки, но и отзывы довольных клиентов) Повышение доверия

Заголовок кнопки/формы

Чёткое описание того, что надо сделать и того, что произойдёт в результате

Форма/кнопка

Соответственно, приём данных/действие

После форматирования посадочной согласно приведённой схеме, конечно, следует провести А/Б-тестирование вариантов. Рекомендуемый Джоанной подход – не волшебная таблетка, это «скелет» и рекомендации по его наполнению. Наполнение же – отдельная тема.

От цели к контенту

У каждой посадочной страницы есть своя цель, задача, которая решается с её помощью. От задачи и следует «плясать». Не сверху вниз, не от заголовка к кнопке, а от конкретной цели посадочной страницы. Если с помощью посадочной вы хотите продать собравший пыль товар с заметной скидкой, удерживайте посетителя на странице соответствующим заголовком («Аттракцион невиданной щедрости!»), подводите его к основному тексту подходящим подзаголовком («Только сейчас [название товара] на таких условиях, которых не было и не будет»), в самом тексте просто описывайте, что вы имеете предложить («[Название товара] со скидкой n%, сейчас или никогда», можно добавить сюда срочности), снимайте возражения каруселью с восторженными отзывами, над кнопкой стимулируйте посетителя к дальнейшим действиям («Успей!»), саму кнопку оформляете в лучших традициях.

1416241576_kartinka-lending-peydzh.jpg

Как обстоят дела с посадочными в вашей практике? Какой из указанных элементов является самым важным с точки зрения конверсионного потенциала посадочной? Делитесь опытом в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook