Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

1. 60% самых успешных лендингов по версии Crayon предлагали посетителям более 1000 слов текстов. При этом, средний показатель для всей массы анализируемых посадочных страниц был равен 2106 словам. Можно говорить об актуальности контент-маркетинга за рамками блогов и статейных разделов.

2. При этом, в отдельную категорию следует вынести посадочные, призванные собирать подписчиков. 45% таких signup-лендингов содержат менее 500 слов, и в этом определённо есть смысл.

3. Видео – всё ещё предмет экспериментов для дизайнеров посадочных страниц. Всего 14% лендингов предлагали своим посетителям посмотреть видеоролик. Самый популярный видеохостинг для размещения вставляемых в лендинги роликов – YouTube. Возможно, создатели большинства посадочных считают, что видео может отрицательно сказаться на конверсии страницы, играть роль отвлекающего/уводящего фактора, а не дополнительного стимула. Не исключено также, что отказ от видео на посадочных – результат A/B-тестов. Впрочем, это можно сказать о любой из описанных в данном материале особенностей.

4. Дизайнеры посадочных страниц постоянны в своей любви к нейтральным цветам. 410 посадочных из проанализированной 1000 встречают посетителей чёрными и серыми тонами, 350 окрашены в цвета синего и зелёного рядов. Доминирующий красный цвет был обнаружен лишь в 10 случаях из 1000.

5. За год наблюдений, редизайну подверглись только 11% посадочных страниц. Вероятно, остальные 89% показывали удовлетворительные результаты или же были частью сети посадочных, в рамках которой редизайн одного из компонентов не представляется целесообразным.

А как вы считаете, что делает посадочную страницу эффективной? Делитесь мнением и опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook