Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

1. 60% самых успешных лендингов по версии Crayon предлагали посетителям более 1000 слов текстов. При этом, средний показатель для всей массы анализируемых посадочных страниц был равен 2106 словам. Можно говорить об актуальности контент-маркетинга за рамками блогов и статейных разделов.

2. При этом, в отдельную категорию следует вынести посадочные, призванные собирать подписчиков. 45% таких signup-лендингов содержат менее 500 слов, и в этом определённо есть смысл.

3. Видео – всё ещё предмет экспериментов для дизайнеров посадочных страниц. Всего 14% лендингов предлагали своим посетителям посмотреть видеоролик. Самый популярный видеохостинг для размещения вставляемых в лендинги роликов – YouTube. Возможно, создатели большинства посадочных считают, что видео может отрицательно сказаться на конверсии страницы, играть роль отвлекающего/уводящего фактора, а не дополнительного стимула. Не исключено также, что отказ от видео на посадочных – результат A/B-тестов. Впрочем, это можно сказать о любой из описанных в данном материале особенностей.

4. Дизайнеры посадочных страниц постоянны в своей любви к нейтральным цветам. 410 посадочных из проанализированной 1000 встречают посетителей чёрными и серыми тонами, 350 окрашены в цвета синего и зелёного рядов. Доминирующий красный цвет был обнаружен лишь в 10 случаях из 1000.

5. За год наблюдений, редизайну подверглись только 11% посадочных страниц. Вероятно, остальные 89% показывали удовлетворительные результаты или же были частью сети посадочных, в рамках которой редизайн одного из компонентов не представляется целесообразным.

А как вы считаете, что делает посадочную страницу эффективной? Делитесь мнением и опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook