Радикальный способ привлечения внимания

И снова Энди Серновитц обнаруживает в сети замечательный пример неординарного подхода к маркетингу и работе с клиентами. На этот раз в поле его зрения попал интернет-магазин Despair.com, который считается изобретателем всеми любимых демотиваторов. Чтобы привлечь внимание и «оживить» список подписчиков на рассылку, Despair.com закрыл свои виртуальные двери. Войти в магазин можно было только введя логин и пароль, которые днем ранее рассылались подписчикам.

Возможно, такую выходку может позволить себе только интернет-магазин размера Despair.com (более 300 тысяч поклонников только на его обложке в Фейсбуке, работает с середины 90-х). Закрытые двери напрочь лишат новых посетителей возможности ознакомиться с ассортиментом, перейти в разряд покупателей. Но кровь практически любого бизнеса – лояльные, постоянные клиенты. «Дни закрытых дверей», когда попасть внутрь могут только доказавшие свою приверженность магазину покупатели – экстравагантный и наверняка действенный способ разбудить дремлющих поклонников бренда. Генерируемый шум на «сарафанном радио» – полезный бонус акции.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.

Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook