Радикальный способ привлечения внимания

И снова Энди Серновитц обнаруживает в сети замечательный пример неординарного подхода к маркетингу и работе с клиентами. На этот раз в поле его зрения попал интернет-магазин Despair.com, который считается изобретателем всеми любимых демотиваторов. Чтобы привлечь внимание и «оживить» список подписчиков на рассылку, Despair.com закрыл свои виртуальные двери. Войти в магазин можно было только введя логин и пароль, которые днем ранее рассылались подписчикам.

Возможно, такую выходку может позволить себе только интернет-магазин размера Despair.com (более 300 тысяч поклонников только на его обложке в Фейсбуке, работает с середины 90-х). Закрытые двери напрочь лишат новых посетителей возможности ознакомиться с ассортиментом, перейти в разряд покупателей. Но кровь практически любого бизнеса – лояльные, постоянные клиенты. «Дни закрытых дверей», когда попасть внутрь могут только доказавшие свою приверженность магазину покупатели – экстравагантный и наверняка действенный способ разбудить дремлющих поклонников бренда. Генерируемый шум на «сарафанном радио» – полезный бонус акции.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook