Радикальный способ привлечения внимания
И снова Энди Серновитц обнаруживает в сети замечательный пример неординарного подхода к маркетингу и работе с клиентами. На этот раз в поле его зрения попал интернет-магазин Despair.com, который считается изобретателем всеми любимых демотиваторов. Чтобы привлечь внимание и «оживить» список подписчиков на рассылку, Despair.com закрыл свои виртуальные двери. Войти в магазин можно было только введя логин и пароль, которые днем ранее рассылались подписчикам.
Возможно, такую выходку может позволить себе только интернет-магазин размера Despair.com (более 300 тысяч поклонников только на его обложке в Фейсбуке (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), работает с середины 90-х). Закрытые двери напрочь лишат новых посетителей возможности ознакомиться с ассортиментом, перейти в разряд покупателей. Но кровь практически любого бизнеса – лояльные, постоянные клиенты. «Дни закрытых дверей», когда попасть внутрь могут только доказавшие свою приверженность магазину покупатели – экстравагантный и наверняка действенный способ разбудить дремлющих поклонников бренда. Генерируемый шум на «сарафанном радио» – полезный бонус акции.