Радикальный способ привлечения внимания

И снова Энди Серновитц обнаруживает в сети замечательный пример неординарного подхода к маркетингу и работе с клиентами. На этот раз в поле его зрения попал интернет-магазин Despair.com, который считается изобретателем всеми любимых демотиваторов. Чтобы привлечь внимание и «оживить» список подписчиков на рассылку, Despair.com закрыл свои виртуальные двери. Войти в магазин можно было только введя логин и пароль, которые днем ранее рассылались подписчикам.

Возможно, такую выходку может позволить себе только интернет-магазин размера Despair.com (более 300 тысяч поклонников только на его обложке в Фейсбуке, работает с середины 90-х). Закрытые двери напрочь лишат новых посетителей возможности ознакомиться с ассортиментом, перейти в разряд покупателей. Но кровь практически любого бизнеса – лояльные, постоянные клиенты. «Дни закрытых дверей», когда попасть внутрь могут только доказавшие свою приверженность магазину покупатели – экстравагантный и наверняка действенный способ разбудить дремлющих поклонников бренда. Генерируемый шум на «сарафанном радио» – полезный бонус акции.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook