Ваш интернет-магазин в 2014 году: косметический ремонт

Ваш интернет-магазин в 2014 году: косметический ремонт

Каждый год, в мире дизайна появляются новые тренды, новые «фишечки», которые быстро завоевывают популярность. Многие из них живут не очень долго, но некоторые подхватываются и популяризируются авторитетными ресурсами и разработчиками. Использование таких популярных «фишечек» становится хорошим тоном. Планируете освежить дизайн своего интернет-магазина в 2014 году? Предлагаем вашему вниманию избранные интерфейсные и дизайнерские тренды по версии экспертов KISSmterics.

«Плоский» интерфейс

По сути, популяризацией «плоского» подхода к дизайну и интерфейсу занимается не кто иной, как корпорация Microsoft, выдержавшая свою Windows 8 в этом стиле. Никаких рамок у кнопок, простые цвета, отказ от градиентов и прочих украшательств. Плоские элементы интерфейса просты и понятны, их функции очевидны, призывы к действию не требуют дополнительного осмысления. А упомянутые простые цвета позволяют полноценно использовать цветовое кодирование и тем самым сделать общение посетителя с сайтом еще более простым и интуитивным.

Адаптивный дизайн

Этому тренду – наверное, даже не тренду, а философии разработки – уже не один год. Адаптивный дизайн подразумевает создание сайта с учетом современных реалий, которые неумолимы в своей однозначности: все больше и больше пользователей «пересаживается» со стационарных компьютеров и ноутбуков на сенсорные устройства и им подобные гаджеты. Можете прикинуть это утверждение на себя: у вас есть планшет и лаптоп, что вы возьмете в руки, если вам надо найти что-то в сети, почитать или просто убить время?

На просторах интернета можно найти крайне популярный фреймворк Bootstrap, который позволяет создавать витрины и фронтенды, одинаково хорошо выглядящие на любых устройствах. Такой фреймворк позволит сделать свой интернет-магазин «защищенным от перипетий будущего»: какие бы новые дивайсы и гаджеты ни появились у потребителей, ваш сайт будет готов к ним.

Длинные страницы, простота и параллакс

Есть мнение, что расположение всего самого важного «над разворотом» более не является обязательным условием для успеха страницы. В современном веб-дизайне все большую популярность набирают длинные страницы, на которых текст – обычный текст, «потоком», – размещается и форматируется с прицелом только на удобство и простоту его восприятия. Вообще, простота становится ключевой характеристикой. Если вы делаете отдельные посадочные (целевые) страницы для рекламных кампаний, максимально упрощайте их содержимое и не бойтесь того, что места «над разворотом» вам категорически не хватает. А если добавить к этому подходу модный ныне «параллакс» – эффект, обеспечивающий замедленное перемещение фона по отношению к переднему плану, – необходимость прокручивать страницу перестанет быть чем-то нудным и неинтересным.

Социальное признание

Сегодня просто «социального доказательства» потребителям недостаточно. Они хотят видеть и понимать уровень «социального признания», то есть конкретное количество человек, которые выразили свое одобрение товара, поста или чего угодно другого в интернете. Средством выражения этого признания становятся соцсетевые лайки и их аналоги. Если вы все еще стесняетесь разместить на товарных страницах в своем магазине блоки социальных сетей, 2014 год – самое время отбросить это ложное стеснение. Как вариант, начните с бестселлеров, которые точно наберут определенное количество лайков. И помните, что каждый клик по кнопкам соцсетей – еще одно упоминание ваших товаров и магазина, еще одно знакомство с новой аудиторией.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.

Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook