Ваш интернет-магазин в 2014 году: косметический ремонт

Каждый год, в мире дизайна появляются новые тренды, новые «фишечки», которые быстро завоевывают популярность. Многие из них живут не очень долго, но некоторые подхватываются и популяризируются авторитетными ресурсами и разработчиками. Использование таких популярных «фишечек» становится хорошим тоном. Планируете освежить дизайн своего интернет-магазина в 2014 году? Предлагаем вашему вниманию избранные интерфейсные и дизайнерские тренды по версии экспертов KISSmterics.
«Плоский» интерфейс
По сути, популяризацией «плоского» подхода к дизайну и интерфейсу занимается не кто иной, как корпорация Microsoft, выдержавшая свою Windows 8 в этом стиле. Никаких рамок у кнопок, простые цвета, отказ от градиентов и прочих украшательств. Плоские элементы интерфейса просты и понятны, их функции очевидны, призывы к действию не требуют дополнительного осмысления. А упомянутые простые цвета позволяют полноценно использовать цветовое кодирование и тем самым сделать общение посетителя с сайтом еще более простым и интуитивным.
Адаптивный дизайн
Этому тренду – наверное, даже не тренду, а философии разработки – уже не один год. Адаптивный дизайн подразумевает создание сайта с учетом современных реалий, которые неумолимы в своей однозначности: все больше и больше пользователей «пересаживается» со стационарных компьютеров и ноутбуков на сенсорные устройства и им подобные гаджеты. Можете прикинуть это утверждение на себя: у вас есть планшет и лаптоп, что вы возьмете в руки, если вам надо найти что-то в сети, почитать или просто убить время?
На просторах интернета можно найти крайне популярный фреймворк Bootstrap, который позволяет создавать витрины и фронтенды, одинаково хорошо выглядящие на любых устройствах. Такой фреймворк позволит сделать свой интернет-магазин «защищенным от перипетий будущего»: какие бы новые дивайсы и гаджеты ни появились у потребителей, ваш сайт будет готов к ним.
Длинные страницы, простота и параллакс
Есть мнение, что расположение всего самого важного «над разворотом» более не является обязательным условием для успеха страницы. В современном веб-дизайне все большую популярность набирают длинные страницы, на которых текст – обычный текст, «потоком», – размещается и форматируется с прицелом только на удобство и простоту его восприятия. Вообще, простота становится ключевой характеристикой. Если вы делаете отдельные посадочные (целевые) страницы для рекламных кампаний, максимально упрощайте их содержимое и не бойтесь того, что места «над разворотом» вам категорически не хватает. А если добавить к этому подходу модный ныне «параллакс» – эффект, обеспечивающий замедленное перемещение фона по отношению к переднему плану, – необходимость прокручивать страницу перестанет быть чем-то нудным и неинтересным.