USABILITYLAB: Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
USABILITYLAB: Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015

Компания USABILITYLAB обнародовала результаты исследования "Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015". Специалисты компании оценили удобство 16-ти интернет-банков. В исследовании приняли участие 128 человек. Каждое приложение тестировали по 8 пользователей.

         Для тестирования были отобраны базовые задачи пользователей:

  • вход в интернет-банк;
  • просмотр информации по счетам;
  • просмотр истории операций по счету;
  • перевод между своими счетами;
  • перевод в другой банк по реквизитам;
  • оплата мобильной связи;
  • оплата коммунальных услуг.

         Удобное выполнение основных операций позволяет клиентам перейти к использованию более сложных и редких функций приложения. Во время тестирования пользователи выполняли все задания под наблюдением исследователя, а также высказывали свое впечатление от работы с интернет-банком. Исследователь при этом фиксировал основные параметры выполнения заданий.

         В качестве критериев оценки удобства были выбраны:

  • успешность и время выполнения задания;
  • успешность и время поиска раздела в структуре;
  • проблемы, влияющие на удобство выполнения задания (юзабилити-проблемы);
  • субъективные оценки пользователей.

       Все критерии складывались в интегральный показатель удобства выполнения каждого задания. Показатели по всем заданиям тестирования сформировали итоговый балл для каждого из решений.  

Рейтинг интернет-банков по удобству использования

1. Банк «Открытие»

92,29

2. Тинькофф Банк

88,85

3. Банк «Хоум Кредит»

84,99

4. Банк Москвы

83,66

5. Сбербанк

81,22

6. ЮниКредит Банк

81,09

7. АЛЬФА-БАНК

80,98

8. Банк «Уралсиб»

80,81

9. ВТБ 24

78,59

10. Банк «Санкт-Петербург»

76,61

         Места между остальными банками – участниками исследования – распределились в следующем порядке: 11. Росбанк; 12. Промсвязьбанк; 13. Банк «Русский Стандарт»; 14. Бинбанк; 15. Райффайзенбанк; 16. Газпромбанк.

Презентация полного исследования:

Компании и сервисы: Газпромбанк, Альфа-Банк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, ЮниКредит, Сбербанк России, Тинькофф Банк, БИНБАНК, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Банк Москвы, УРАЛСИБ, Райффайзен Банк, Русский Стандарт, Росбанк
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook