USABILITYLAB: Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
USABILITYLAB: Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015

Компания USABILITYLAB обнародовала результаты исследования "Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015". Специалисты компании оценили удобство 16-ти интернет-банков. В исследовании приняли участие 128 человек. Каждое приложение тестировали по 8 пользователей.

         Для тестирования были отобраны базовые задачи пользователей:

  • вход в интернет-банк;
  • просмотр информации по счетам;
  • просмотр истории операций по счету;
  • перевод между своими счетами;
  • перевод в другой банк по реквизитам;
  • оплата мобильной связи;
  • оплата коммунальных услуг.

         Удобное выполнение основных операций позволяет клиентам перейти к использованию более сложных и редких функций приложения. Во время тестирования пользователи выполняли все задания под наблюдением исследователя, а также высказывали свое впечатление от работы с интернет-банком. Исследователь при этом фиксировал основные параметры выполнения заданий.

         В качестве критериев оценки удобства были выбраны:

  • успешность и время выполнения задания;
  • успешность и время поиска раздела в структуре;
  • проблемы, влияющие на удобство выполнения задания (юзабилити-проблемы);
  • субъективные оценки пользователей.

       Все критерии складывались в интегральный показатель удобства выполнения каждого задания. Показатели по всем заданиям тестирования сформировали итоговый балл для каждого из решений.  

Рейтинг интернет-банков по удобству использования

1. Банк «Открытие»

92,29

2. Тинькофф Банк

88,85

3. Банк «Хоум Кредит»

84,99

4. Банк Москвы

83,66

5. Сбербанк

81,22

6. ЮниКредит Банк

81,09

7. АЛЬФА-БАНК

80,98

8. Банк «Уралсиб»

80,81

9. ВТБ 24

78,59

10. Банк «Санкт-Петербург»

76,61

         Места между остальными банками – участниками исследования – распределились в следующем порядке: 11. Росбанк; 12. Промсвязьбанк; 13. Банк «Русский Стандарт»; 14. Бинбанк; 15. Райффайзенбанк; 16. Газпромбанк.

Презентация полного исследования:

Компании и сервисы: Райффайзен Банк, БИНБАНК, ЮниКредит, Газпромбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Банк Москвы, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, УРАЛСИБ, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк России
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

12 апреля / Комментарии

Что, как, зачем, куда: проверенные принципы компоновки элементов интернет-магазина

Коллеги из сервиса AskUsers продолжают делиться опытом из UX и веб-дизайна. В этой статье рассмотрим общие принципы, которые нужно соблюдать в процессе проектирования и разработки интернет-магазина, чтобы сайт получился стильным и модным удобным и продающим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook