USABILITYLAB: Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
USABILITYLAB: Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015

Компания USABILITYLAB обнародовала результаты исследования "Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015". Специалисты компании оценили удобство 16-ти интернет-банков. В исследовании приняли участие 128 человек. Каждое приложение тестировали по 8 пользователей.

         Для тестирования были отобраны базовые задачи пользователей:

  • вход в интернет-банк;
  • просмотр информации по счетам;
  • просмотр истории операций по счету;
  • перевод между своими счетами;
  • перевод в другой банк по реквизитам;
  • оплата мобильной связи;
  • оплата коммунальных услуг.

         Удобное выполнение основных операций позволяет клиентам перейти к использованию более сложных и редких функций приложения. Во время тестирования пользователи выполняли все задания под наблюдением исследователя, а также высказывали свое впечатление от работы с интернет-банком. Исследователь при этом фиксировал основные параметры выполнения заданий.

         В качестве критериев оценки удобства были выбраны:

  • успешность и время выполнения задания;
  • успешность и время поиска раздела в структуре;
  • проблемы, влияющие на удобство выполнения задания (юзабилити-проблемы);
  • субъективные оценки пользователей.

       Все критерии складывались в интегральный показатель удобства выполнения каждого задания. Показатели по всем заданиям тестирования сформировали итоговый балл для каждого из решений.  

Рейтинг интернет-банков по удобству использования

1. Банк «Открытие»

92,29

2. Тинькофф Банк

88,85

3. Банк «Хоум Кредит»

84,99

4. Банк Москвы

83,66

5. Сбербанк

81,22

6. ЮниКредит Банк

81,09

7. АЛЬФА-БАНК

80,98

8. Банк «Уралсиб»

80,81

9. ВТБ 24

78,59

10. Банк «Санкт-Петербург»

76,61

         Места между остальными банками – участниками исследования – распределились в следующем порядке: 11. Росбанк; 12. Промсвязьбанк; 13. Банк «Русский Стандарт»; 14. Бинбанк; 15. Райффайзенбанк; 16. Газпромбанк.

Презентация полного исследования:

Компании и сервисы: Сбербанк России, УРАЛСИБ, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Банк Москвы, Русский Стандарт, Альфа-Банк, БИНБАНК, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Райффайзен Банк, Росбанк, Тинькофф Банк, ЮниКредит
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook