USABILITYLAB: Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
USABILITYLAB: Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015

Компания USABILITYLAB обнародовала результаты исследования "Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015". Специалисты компании оценили удобство 16-ти интернет-банков. В исследовании приняли участие 128 человек. Каждое приложение тестировали по 8 пользователей.

         Для тестирования были отобраны базовые задачи пользователей:

  • вход в интернет-банк;
  • просмотр информации по счетам;
  • просмотр истории операций по счету;
  • перевод между своими счетами;
  • перевод в другой банк по реквизитам;
  • оплата мобильной связи;
  • оплата коммунальных услуг.

         Удобное выполнение основных операций позволяет клиентам перейти к использованию более сложных и редких функций приложения. Во время тестирования пользователи выполняли все задания под наблюдением исследователя, а также высказывали свое впечатление от работы с интернет-банком. Исследователь при этом фиксировал основные параметры выполнения заданий.

         В качестве критериев оценки удобства были выбраны:

  • успешность и время выполнения задания;
  • успешность и время поиска раздела в структуре;
  • проблемы, влияющие на удобство выполнения задания (юзабилити-проблемы);
  • субъективные оценки пользователей.

       Все критерии складывались в интегральный показатель удобства выполнения каждого задания. Показатели по всем заданиям тестирования сформировали итоговый балл для каждого из решений.  

Рейтинг интернет-банков по удобству использования

1. Банк «Открытие»

92,29

2. Тинькофф Банк

88,85

3. Банк «Хоум Кредит»

84,99

4. Банк Москвы

83,66

5. Сбербанк

81,22

6. ЮниКредит Банк

81,09

7. АЛЬФА-БАНК

80,98

8. Банк «Уралсиб»

80,81

9. ВТБ 24

78,59

10. Банк «Санкт-Петербург»

76,61

         Места между остальными банками – участниками исследования – распределились в следующем порядке: 11. Росбанк; 12. Промсвязьбанк; 13. Банк «Русский Стандарт»; 14. Бинбанк; 15. Райффайзенбанк; 16. Газпромбанк.

Презентация полного исследования:

Компании и сервисы: Альфа-Банк, Русский Стандарт, Банк Москвы, ЮниКредит, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Альфа-Банк, Газпромбанк, УРАЛСИБ, Райффайзен Банк, Росбанк, Тинькофф Банк, Промсвязьбанк, Сбербанк России, БИНБАНК
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Дизайн, ориентированный на конверсии

Повышение конверсии — путь часто длинный и извилистый.  Он состоит из понимания возражений (негласных) и эффективной работы с ними. В конечном итоге пользователь оказывается на распутье: один путь ведет к конверсии, а другой с кнопкой «назад». Или хуже – к вашему конкуренту. В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем рассмотреть несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).

далее →

1 февраля / Комментарии

Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.

далее →

13 декабря 2016 / Комментарии

Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Мобильная версия почему-то не воспринимается как важный аспект многими владельцами интернет-магазинов. Альтернативный такому невниманию вариант – адаптивная вёрстка, которая просто логично умещает весь контент на маленькие экраны мобильных устройств. Это, конечно, уже что-то, но если уж делать, то делать хорошо, да? В таком случае, надо учесть ряд факторов.

далее →

25 октября 2016 / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября 2016 / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook