Каждый месяц англоязычный ресурс Practical eCommerce просит профессионалов в той или иной отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая была бы полезна владельцам интернет-магазинов. Ниже — порция таких идей и советов на апрель 2010. Прямая речь.
Shopolog says: на этот раз все советы не имеют выраженной привязки к западным условиям работы интернет-магазинов. Полезно и практически применимо все.
Увеличение краткосрочных продаж
Чтобы увеличить объем краткосрочных
продаж, попробуйте применить следующие маркетинговые приемы: предложите скидку на некоторые товары сроком на 24 часа (то есть скидка действительна в течение суток, затем товары продаются по обычной цене), или бесплатную доставку при оформлении заказа в определенных временных рамках (например, «оформите заказ в эти выходные, и товары будут доставлены вам бесплатно»). Периодически повторяйте такие маневры.Кейт Холройд (Kate Holroyd)Менеджер по маркетингу
Tiger CommerceЗнание HTML – экономия на сторонних разработчиках
Один из членов вашей команды должен знать HTML. Так вы сможете самостоятельно вносить изменения в дизайн и верстку, и сэкономите на услугах сторонних разработчиков.Брина Буйковски (Brina Bujkovsky)CEO/Президент
The Younique BoutiqueУменьшайте картинки до приемлемого для сети веса
Думая, как ускорить загрузку вашего интернет-магазина, обратите внимание на размер — вес — картинок. Вы можете сделать изображения оптимальными для веба с помощью, например, бесплатного сервиса
Smush.it от Yahoo!, который позволяет уменьшать вес без потери качества картинок.Роб Мобберли (Rob Mobberley)Владелец
Performance MotorcareНе увлекайтесь всякими примочками
Существует множество сервисов, которые потенциально способны
улучшить ваш интернет-магазин. Изучите их, если они вам интересны, но не забывайте об основных ценностях вашего бизнеса, которые способствуют долгосрочному росту и повышению прибыли.Майк Спрауз (Mike Sprouse)Главный по маркетингу
Epic AdvertisingРазбивайте текст на удобоваримые кусочки
Страницы, похожие на стену сплошного текста, отпугивают покупателей. Осилить все предложения в таком случае — тяжелая работа.
Лучше разбивать текст на короткие, четко отделенные друг от друга параграфы. Где возможно, используйте списки — они придают тексту структуру и значительно облегчают восприятие информации с экрана.Мэйсон Уайли (Mason Wiley)Старший вице-президент по маркетингу
hydraМаксимальный эффект от бесплатной доставки
Бесплатная
доставка действует на покупателей, как мед на медведя. Если вы предлагаете бесплатную доставку, убедитесь в том, что 0 (ноль) фигурирует в поле «стоимость доставки» во всех фидах, раздаваемых в Google (сайт нарушает закон РФ) Base, Яндекс.Маркет и подобные системы.Мэтт Томпсон (Matt Thompson)Директор
Indigo SkyИспользование продвинутых средств веб-аналитики для увеличения конверсии интернет-магазина
Выжмите из своего интернет-магазина все, на что он способен, с помощью мощных
инструментов анализа посещаемости и конверсии (например, Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics). Отслеживая и изучая поведение пользователей в ходе посещений, вы сможете определить, какие страницы следует рекламировать более активно (использовать как целевые страницы в контекстной рекламе), а над чем стоит еще поработать.Дэвид Фараш (David Farache)Управляющий
Fortune3Политика возврата
Поместите ссылку на страницу, где описана
политика возврата товара в ваш интернет-магазин, прямо под кнопку «Оформить заказ». Необходимо придать покупателю уверенности в том, что он сможет вернуть покупку без осложнений. Если вы принимаете возвраты без каких-либо штрафных санкций, эффект будет еще более приятным.Стефани Леффлер (Stephanie Leffler)CEO
Juggle.comИспользуйте все доступные бесплатные инструменты
Используйте все доступные бесплатные инструменты в маркетинге интернет-магазина и работе с ним. Среди таких инструментов —
Google (сайт нарушает закон РФ) Product Search,
Xenu’s Link Sleuth,
Twitter и
Google (сайт нарушает закон РФ) Webmaster Tools. И не забывайте использовать еще один замечательный бесплатный инструмент — интернет — чтобы найти другие полезные сервисы.Ричард Уэстербик (Richard Westerbeek)Главный разработчик
Evolution Internet Ltd.Сила видеороликов в сети
Применение видеороликов для продвижения товаров (и услуг) в сети — стратегия, которой чаще всего пренебрегают владельцы интернет-магазинов. Видео обладает очень высоким вирусным потенциалом. Сегодня поиск на YouTube уступает по популярности только поиску на Google (сайт нарушает закон РФ). Количество просмотров различных видеороликов вдвое превышает количество обычных поисковых запросов. Так что использование видео в рекламе товаров интернет-магазина может обернуться большим успехом.Бобби Лич (Bobbi Leach)Генеральный директор
RevenueWire