40 живых примеров работы минус-слов в Google Adwords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
40 живых примеров работы минус-слов в Google Adwords

Интересная табличка найдена в блоге awclub.ru, коллеги поделились полезной информацией о минус-словах в AdWords. Материал будет полезен для начинающих рекламодателей и профессионалов контекстной рекламы. Табличка поможет найти новые идеи и провести аудит своих рекламных кампаний в Google Adwords, а так же сберечь бюджеты рекламодателям избавив их кампании от нецелевого трафика. 

Всем рекламодателям в AdWords известно, что минус-слова или это защита бюджета, экономия средств для реинвестиций и/или получения конкурентного преимущества и, в конечном итоге, повышение прибыли.

Минус-слова в аккаунте, как щит для воина. Скорее даже, как кольчуга, поскольку позволяют воину оставаться гибким – не заковывая себя в квадратные скобки точного соответствия.

Для «мирных» жителей, минус-слова – это как сетка от насекомых на окне, которая избавляет от ненавистного жужжания комаров ночью и расчесывания до крови мест их укусов днем. Взять, и просто [закрыть окна] мы не можем, потому что лишим себя притока свежего воздуха...

У начинающих рекламодателей проблемы с минус-словами возникают от непонимания принципов их срабатывания. Чаще всего это просто надежда на то, что минус-слово в широком соответствии отсекает близкие варианты слов – слова с ошибками и т.д. 

Более опытные контекстщики испытуют проблемы при минусовании на уровне групп объявлений.

Однако и у начинающих и у профи возникают проблемы в применении типов соответствия минус-слов. У первых от незнания, у вторых от мучительных сомнений в правильности их использования.

Несколько важных моментов о минус-словах

Минус-слова экономят бюджет: Для любого уровня рекламодателей наличие или отсутствие минус-слов может стать решающим фактором — «быть или не быть».

Необходимо понимать принципы работы минус-слов: В табличке приведены принципы работы минус-слов только для поиска Google и поисковой сети Google. В контексно-медийной сети (КМС) минус-слова работают с большими отличиями, примерно, как и обычные ключевые.

Необходимо использовать типы соответствия минус-слов: Определенную часть запросов, невозможно исключить, не исключив при этом нужные. На помощь нам приходят понимание принципов их работы и использование их типов соответствия.

Необходимо использовать на разных уровнях: Обычно минус-слова используют только на уровне кампаний, так называемые — внешние минус-слова. Профессионалы используют минус-слова и на уровне групп объявлений, в таких случаях ключевые слова из одной группы выступают уже как минус-слова в другой. Используется, для точного управления показами объявлений в связке с определенными КС. Для исключения так называемых пересечений.

Уже необходимо минусовать и точное соответствие: Скорее всего, вы захотите в пределах одной кампании использовать КС в точном и фразовом соответствии без показов с ошибками и во множественном числе.

В аккаунте AdWords есть чудесный инструмент – Инструмент предварительного просмотра и диагностики объявлений. Всегда используйте его для проверки работы минус-слов, как внешних, так и внутренних.

Скачать табличку в формате pdf

Источник: awclub.ru

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

10 октября 2017 / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

16 июня 2017 / Комментарии

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта 2017 / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля 2017 / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook