40 живых примеров работы минус-слов в Google Adwords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
40 живых примеров работы минус-слов в Google Adwords

Интересная табличка найдена в блоге awclub.ru, коллеги поделились полезной информацией о минус-словах в AdWords. Материал будет полезен для начинающих рекламодателей и профессионалов контекстной рекламы. Табличка поможет найти новые идеи и провести аудит своих рекламных кампаний в Google Adwords, а так же сберечь бюджеты рекламодателям избавив их кампании от нецелевого трафика. 

Всем рекламодателям в AdWords известно, что минус-слова или это защита бюджета, экономия средств для реинвестиций и/или получения конкурентного преимущества и, в конечном итоге, повышение прибыли.

Минус-слова в аккаунте, как щит для воина. Скорее даже, как кольчуга, поскольку позволяют воину оставаться гибким – не заковывая себя в квадратные скобки точного соответствия.

Для «мирных» жителей, минус-слова – это как сетка от насекомых на окне, которая избавляет от ненавистного жужжания комаров ночью и расчесывания до крови мест их укусов днем. Взять, и просто [закрыть окна] мы не можем, потому что лишим себя притока свежего воздуха...

У начинающих рекламодателей проблемы с минус-словами возникают от непонимания принципов их срабатывания. Чаще всего это просто надежда на то, что минус-слово в широком соответствии отсекает близкие варианты слов – слова с ошибками и т.д. 

Более опытные контекстщики испытуют проблемы при минусовании на уровне групп объявлений.

Однако и у начинающих и у профи возникают проблемы в применении типов соответствия минус-слов. У первых от незнания, у вторых от мучительных сомнений в правильности их использования.

Несколько важных моментов о минус-словах

Минус-слова экономят бюджет: Для любого уровня рекламодателей наличие или отсутствие минус-слов может стать решающим фактором — «быть или не быть».

Необходимо понимать принципы работы минус-слов: В табличке приведены принципы работы минус-слов только для поиска Google и поисковой сети Google. В контексно-медийной сети (КМС) минус-слова работают с большими отличиями, примерно, как и обычные ключевые.

Необходимо использовать типы соответствия минус-слов: Определенную часть запросов, невозможно исключить, не исключив при этом нужные. На помощь нам приходят понимание принципов их работы и использование их типов соответствия.

Необходимо использовать на разных уровнях: Обычно минус-слова используют только на уровне кампаний, так называемые — внешние минус-слова. Профессионалы используют минус-слова и на уровне групп объявлений, в таких случаях ключевые слова из одной группы выступают уже как минус-слова в другой. Используется, для точного управления показами объявлений в связке с определенными КС. Для исключения так называемых пересечений.

Уже необходимо минусовать и точное соответствие: Скорее всего, вы захотите в пределах одной кампании использовать КС в точном и фразовом соответствии без показов с ошибками и во множественном числе.

В аккаунте AdWords есть чудесный инструмент – Инструмент предварительного просмотра и диагностики объявлений. Всегда используйте его для проверки работы минус-слов, как внешних, так и внутренних.

Скачать табличку в формате pdf

Источник: awclub.ru

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 ноября / Комментарии

Как интернет-магазину пережить «черную пятницу»

Советы специалистов Selectel для тех, на чьи плечи упадет обслуживание инфраструктуры в непростые дни распродаж. Статья также полезна всем, кто хочет быть уверен, что сайт интернет-магазина готов к пиковым нагрузкам.

далее →

15 ноября / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

2 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Открываем интернет-магазин автозапчастей

Какие особенности рынка следует учитывать при выборе платформы и разработчика для вашего интернет-магазина? Почему универсальный инструментарий и традиционные подходы оказываются малопригодными? Отвечают руководители компаний-разработчиков платформ для интернет-магазинов автозапчастей Parts-soft.ru и Linemedia.ru

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook