58 800 руб. - субсидия от государства на создание интернет-магазина. Есть ли смысл?

58 800 руб.  - субсидия от государства на создание интернет-магазина. Есть ли смысл?

Мысль открыть свой ИМ и продавать то, что мне действительно нравится  зрела долго. В конце 2010 года решила ее реализовать. Написала бизнес-план, посчитала приблизительную сумму для старта. И как-то сама собой пришла мысль о том, что можно получить субсидию от государства, то есть безвозмездно. Немного, но тоже деньги.

Когда я только решила разобраться в этой теме, то подробной информации в интернете не нашла. Сейчас, уже получив определенный опыт —  мне хотелось бы восполнить этот пробел и этим опытом поделиться. И, конечно, поинтересоваться, получал ли кто субсидии, и, если да, то на что их тратили.

Итак: получить субсидию может только официально безработный гражданин, то есть стоящий на учете в ЦЗН. Консультации по суммам и условиям проводят там же.  В центре мне рассказали только об одном  варианте субсидии размером 58 800 руб. Необходимо учитывать, что по всем  типам субсидий, размеры и условия получения периодически меняются, надо все подробно распрашивать, но при первой встрече о других вариантах мне не рассказали.

Алгоритм получения:

  1. Встать на учет на бирже труда,
  2. Пройти консультацию в территориальном центре занятости и получить направление на тестирование
  3. По направлению от ЦНЗ съездить на проф.тестирование
  4. По итогам этого  тестирования написать бизнес-план своего интернет-магазина
  5. Пройти финансовую комиссию
  6. Зарегистрировать контору
  7. Получить деньги
  8. Потратить деньги
  9. Отчитаться.

Сроки. В январе начала процедуру, в конце июня получила деньги.

Отчет по потраченным деньгам. Я получала деньги под конкретные нужды, потратила целенаправленно и ко мне никаких претензий не было. Деньги ушли на фирменные пакеты, листовки, сертификацию продукции и прочие вещи для развития бизнеса.

Выводы.

Плохо:

  • Пока нет решения о выдаче субсидии открываться нельзя.
  • Слишком маленькая сумма для полугода ожидания, проще поработать месяц.

Хорошо:

  • Было полгода простоя, за которые изучила конкурентов, нашла поставщиков, решила много мелких вопросов.
  • За эти полгода я переписывала бизнес-план 3 раза, каждый раз все больше его детализируя и находя все больше вопросов и ответов.
  • Прочитала множество интересных книг, некоторые по 2 раза и конспектировала.

Мне интересно, кто-нибудь получал субсидии от нашего государства, какие и как долго пришлось ждать. Ну и в принципе видите ли вы в этом смысл.

С уважением, Екатерина Ларетина

Интернет магазин Po-figure.ru

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

2 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Открываем интернет-магазин автозапчастей

Какие особенности рынка следует учитывать при выборе платформы и разработчика для вашего интернет-магазина? Почему универсальный инструментарий и традиционные подходы оказываются малопригодными? Отвечают руководители компаний-разработчиков платформ для интернет-магазинов автозапчастей Parts-soft.ru и Linemedia.ru

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

10 октября 2017 / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook