58 800 руб. - субсидия от государства на создание интернет-магазина. Есть ли смысл?

58 800 руб.  - субсидия от государства на создание интернет-магазина. Есть ли смысл?

Мысль открыть свой ИМ и продавать то, что мне действительно нравится  зрела долго. В конце 2010 года решила ее реализовать. Написала бизнес-план, посчитала приблизительную сумму для старта. И как-то сама собой пришла мысль о том, что можно получить субсидию от государства, то есть безвозмездно. Немного, но тоже деньги.

Когда я только решила разобраться в этой теме, то подробной информации в интернете не нашла. Сейчас, уже получив определенный опыт —  мне хотелось бы восполнить этот пробел и этим опытом поделиться. И, конечно, поинтересоваться, получал ли кто субсидии, и, если да, то на что их тратили.

Итак: получить субсидию может только официально безработный гражданин, то есть стоящий на учете в ЦЗН. Консультации по суммам и условиям проводят там же.  В центре мне рассказали только об одном  варианте субсидии размером 58 800 руб. Необходимо учитывать, что по всем  типам субсидий, размеры и условия получения периодически меняются, надо все подробно распрашивать, но при первой встрече о других вариантах мне не рассказали.

Алгоритм получения:

  1. Встать на учет на бирже труда,
  2. Пройти консультацию в территориальном центре занятости и получить направление на тестирование
  3. По направлению от ЦНЗ съездить на проф.тестирование
  4. По итогам этого  тестирования написать бизнес-план своего интернет-магазина
  5. Пройти финансовую комиссию
  6. Зарегистрировать контору
  7. Получить деньги
  8. Потратить деньги
  9. Отчитаться.

Сроки. В январе начала процедуру, в конце июня получила деньги.

Отчет по потраченным деньгам. Я получала деньги под конкретные нужды, потратила целенаправленно и ко мне никаких претензий не было. Деньги ушли на фирменные пакеты, листовки, сертификацию продукции и прочие вещи для развития бизнеса.

Выводы.

Плохо:

  • Пока нет решения о выдаче субсидии открываться нельзя.
  • Слишком маленькая сумма для полугода ожидания, проще поработать месяц.

Хорошо:

  • Было полгода простоя, за которые изучила конкурентов, нашла поставщиков, решила много мелких вопросов.
  • За эти полгода я переписывала бизнес-план 3 раза, каждый раз все больше его детализируя и находя все больше вопросов и ответов.
  • Прочитала множество интересных книг, некоторые по 2 раза и конспектировала.

Мне интересно, кто-нибудь получал субсидии от нашего государства, какие и как долго пришлось ждать. Ну и в принципе видите ли вы в этом смысл.

С уважением, Екатерина Ларетина

Интернет магазин Po-figure.ru

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Читайте также

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

Как создать интернет-магазин, если есть только идея

О том, как научить начинающих спортсменов экономить на экипировке, а профессиональных триатлонистов — вести интернет-бизнес, рассказывает Денис Коровкин — директор производства Webprofy (Kokoc Group).

далее →

20 ноября 2018 / Комментарии

Как интернет-магазину пережить «черную пятницу»

Советы специалистов Selectel для тех, на чьи плечи упадет обслуживание инфраструктуры в непростые дни распродаж. Статья также полезна всем, кто хочет быть уверен, что сайт интернет-магазина готов к пиковым нагрузкам.

далее →

15 ноября 2018 / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook