AdvantShop 5.0. Он продает. Проверьте

Смотрите в каталоге

AdvantShop 5.0 - самое масштабное обновление платформы для электронной коммерции за 9 лет нашей работы. Больше 100 новых фич, 9 новых и 3 обновленных модуля, 5 долгожданных интеграций. Мы намерены взорвать рынок совершенно новыми E-commerce лендингами, CRM и телефонией внутри магазина, мобильной версией клиентской и административной частей.

Landing Page: 10000 посадочных страниц в 1 клик

Вы просто выбираете товар и получаете ссылку на готовую посадочную страницу. Меняйте Landing прямо в клиентской части магазина с помощью Inplace-редактирования.

С помощью Inplace-редактирования добавляйте фотографии, видео и подарки за покупку, изменяйте тексты и характеристики товара, делайте спецпредложение ограниченным по времени, размещайте отзывы.

С помощью новых лендингов вы сможете ярко информировать клиентов об акциях. Теперь контекст станет еще более эффективным каналом. Клиенту нужно заполнить всего два поля - имя и телефон, и вот он уже стал горячим лидом.

Гай Карапетян, экс-директор по маркетингу «Реалксенон.ру», совладелец трафикового агентства «Темака»

«AdvantShop в очередной раз показал пример. Отличный продукт, за которым скоро побегут конкуренты. Например, новые лендинги. Теперь AdvantShop можно использовать не только в качестве платформы для магазина, но и в качестве движка для создания посадочных страниц, внутри которого есть все для этого».


CRM и телефония прямо в магазине

Мы сделали CRM прямо внутри интернет-магазина. Вся информация о клиенте - откуда он пришел, какие товары просматривал, что покупал, - теперь доступна в карточке клиента. User ID, привязанный к номеру корзины, позволит увидеть картину всех движений клиента.

Вы можете создать список менеджеров магазина. Каждый сотрудник имеет личный логин, пароль, dashboard и мобильный кабинет. За каждым заказом и клиентом теперь можно закрепить ответственного менеджера.

Следите за эффективностью менеджеров. Почему Иван продал меньше, чем Алена? Принимайте верные управленческие решения.  

AdvantShop 5.0 интегрирован с сервисами IP-телефонии, и вы сможете отследить, кто вам звонит: в административной панели сразу же всплывет карточка клиента. За каждым клиентом сохраняются записи его разговоров с менеджерами вашего магазина.

Юрий Батиевский, эксперт в E-commerce

«То, что ребята сделали с телефонией и CRM - правильный шаг, который необходим рынку. Оператор должен иметь единый интерфейс и быстро идентифицировать клиента. Важно видеть всю историю контактов и продаж, чтобы максимально  оперативно решать задачи.

Технология «Номер корзины» в пятой версии - наиболее перспективный подход, который повышает достоверность аналитики и даёт магазину возможности лучше понимать, что происходит в интернет-магазине».

 

Мобильный внутри и снаружи

AdvantShop стал полностью мобильным: и в клиентской части, и в административной. Мобильная витрина сделана с учетом особенностей покупки в интернете: клиент оформляет товар в два клика, с легкостью может пролистать фотографии и изучить отзывы.

Административная часть магазина тоже живет по гаджет-законам. Руководитель магазина управляет магазином прямо с телефона: он знает о действиях менеджеров, посещаемости, заказах, отгрузках, прибыли - на мобильный телефон. Прямо с мобильного телефона менеджер может посмотреть свои задачи, обработать заказы, проработать лиды.

Сергей Егорушкин, совладелец E-Pepper.ru

«AdvantShop однозначно стал круче. Вектор хороший. Рад за ребят, что развиваются и создают сфокусированное решение для E-commerce».

 

AdvantShop для продаж - как ракета для Гагарина

AdvantShop 5.0 берет на себя все самые важные бизнес-процессы: управление командой менеджеров, глубокая внутренняя аналитика, воронка продаж, работа с телефонными звонками. Мы сделали все, чтобы платформа стала полноценным продавцом - наряду с вашими лучшими менеджерами.

Компании и сервисы: AdvantShop
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

Как создать интернет-магазин, если есть только идея

О том, как научить начинающих спортсменов экономить на экипировке, а профессиональных триатлонистов — вести интернет-бизнес, рассказывает Денис Коровкин — директор производства Webprofy (Kokoc Group).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook