C&A Бразилия: лайки в реальном мире

Смотрите в каталоге
Одежда
C&A Бразилия: лайки в реальном мире

Бразильское отделение сети магазинов одежды C&A стирает границы между виртуальным и реальным мирами. Новое маркетинговое начинание компании называется «Fashion Like», суть его – показывать количество «лайков», которые вещи получили онлайн, в реальном магазине.

На собственной странице в Фейсбуке компания опубликовала фотографии ряда моделей, и предложила посетителям ставить лайки понравившимся вещам. В реальных магазинах эти модели повесили на специальные плечики, в которые встроено табло. На это табло выводится количество лайков, собранных предметами одежды на странице в Фейсбуке. Покупателю в реальном магазине сразу становится понятно, насколько модель популярна.

Если ваш интернет-магазин – продолжение магазина реального, идея трансформируется и масштабируется без особых затруднений. Много лайков – это про C&A и подобные крупные сети. В случае с небольшими магазинами их можно заменить информацией о количестве просмотров, продаж. Как минимум, привлечете внимание к интернет-магазину, что само по себе хорошо.

Компании и сервисы: C&A
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

30 ноября / Комментарии

InSales – платформа управления онлайн-торговлей: преимущества, тарифы и планы по развитию

InSales – единый инструмент для всех каналов интернет-продаж, где можно создать сайт интернет-магазина, продавать на всех маркетплейсах, через социальные сети и мессенджеры. Платформа InSales обеспечивает полное техническое сопровождение продаж в e-commerce. Уже 13 лет компания помогает начинающим предпринимателям и офлайн-бизнесам продавать онлайн.

далее →

21 октября / Комментарии

В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя

Google совместно с MTM провели глобальное исследование, целью которого было понять, как создать идеальное приложение для ритейла. В рамках исследования были опрошены десятки разработчиков и тысячи реальных покупателей. Результатом стала модель поведения пользователя, которая поможет разработчикам лучше понимать потребителя и усовершенствовать свои приложения, делая их жизненно необходимыми для клиента.

далее →

Как «Планета Здоровья» настроила работу с товарным контентом, когда резко вырос ассортимент

Чтобы сделать онлайн-площадку удобным инструментом для покупателей и укрепить их доверие к аптекам, нужно было создать систему управления контентом о товарах. Лекарственные препараты - очень чувствительная для покупателей категория, где крайне важно соответствие изображений и текстов в карточках товаров и того, что получает покупатель в аптеке.

далее →

7 сентября 2020 / Комментарии

Запуск сайта интернет-магазина: что важно учитывать при выборе хостинга

Интернет-магазин можно запустить, не имея значительного капитала, как в случае с физическим магазином. Это такая же витрина как и в реальности, только виртуальная. А главной задачей владельца становится привлечение посетителей на сайт. Но до посетителей ещё далеко, ведь сначала нужно найти место магазина в интернете – хостинг.

далее →

20 ноября 2019 / Комментарии

Где найти исполнителей для работы над интернет-магазином

Сегодня расскажем о сервисе Workspaсe, который поможет закрыть все задачи по запуску и продвижению интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook