C&A Бразилия: лайки в реальном мире
Бразильское отделение сети магазинов одежды C&A стирает границы между виртуальным и реальным мирами. Новое маркетинговое начинание компании называется «Fashion Like», суть его – показывать количество «лайков», которые вещи получили онлайн, в реальном магазине.
На собственной странице в Фейсбуке (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) компания опубликовала фотографии ряда моделей, и предложила посетителям ставить лайки понравившимся вещам. В реальных магазинах эти модели повесили на специальные плечики, в которые встроено табло. На это табло выводится количество лайков, собранных предметами одежды на странице в Фейсбуке (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Покупателю в реальном магазине сразу становится понятно, насколько модель популярна.
Если ваш интернет-магазин – продолжение магазина реального, идея трансформируется и масштабируется без особых затруднений. Много лайков – это про C&A и подобные крупные сети. В случае с небольшими магазинами их можно заменить информацией о количестве просмотров, продаж. Как минимум, привлечете внимание к интернет-магазину, что само по себе хорошо.