C&A Бразилия: лайки в реальном мире

Смотрите в каталоге
Одежда
C&A Бразилия: лайки в реальном мире

Бразильское отделение сети магазинов одежды C&A стирает границы между виртуальным и реальным мирами. Новое маркетинговое начинание компании называется «Fashion Like», суть его – показывать количество «лайков», которые вещи получили онлайн, в реальном магазине.

На собственной странице в Фейсбуке компания опубликовала фотографии ряда моделей, и предложила посетителям ставить лайки понравившимся вещам. В реальных магазинах эти модели повесили на специальные плечики, в которые встроено табло. На это табло выводится количество лайков, собранных предметами одежды на странице в Фейсбуке. Покупателю в реальном магазине сразу становится понятно, насколько модель популярна.

Если ваш интернет-магазин – продолжение магазина реального, идея трансформируется и масштабируется без особых затруднений. Много лайков – это про C&A и подобные крупные сети. В случае с небольшими магазинами их можно заменить информацией о количестве просмотров, продаж. Как минимум, привлечете внимание к интернет-магазину, что само по себе хорошо.

Компании и сервисы: C&A
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

2 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Открываем интернет-магазин автозапчастей

Какие особенности рынка следует учитывать при выборе платформы и разработчика для вашего интернет-магазина? Почему универсальный инструментарий и традиционные подходы оказываются малопригодными? Отвечают руководители компаний-разработчиков платформ для интернет-магазинов автозапчастей Parts-soft.ru и Linemedia.ru

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

10 октября 2017 / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook