C&A Бразилия: лайки в реальном мире

Смотрите в каталоге
Одежда
C&A Бразилия: лайки в реальном мире

Бразильское отделение сети магазинов одежды C&A стирает границы между виртуальным и реальным мирами. Новое маркетинговое начинание компании называется «Fashion Like», суть его – показывать количество «лайков», которые вещи получили онлайн, в реальном магазине.

На собственной странице в Фейсбуке компания опубликовала фотографии ряда моделей, и предложила посетителям ставить лайки понравившимся вещам. В реальных магазинах эти модели повесили на специальные плечики, в которые встроено табло. На это табло выводится количество лайков, собранных предметами одежды на странице в Фейсбуке. Покупателю в реальном магазине сразу становится понятно, насколько модель популярна.

Если ваш интернет-магазин – продолжение магазина реального, идея трансформируется и масштабируется без особых затруднений. Много лайков – это про C&A и подобные крупные сети. В случае с небольшими магазинами их можно заменить информацией о количестве просмотров, продаж. Как минимум, привлечете внимание к интернет-магазину, что само по себе хорошо.

Компании и сервисы: C&A
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

7 сентября / Комментарии

Запуск сайта интернет-магазина: что важно учитывать при выборе хостинга

Интернет-магазин можно запустить, не имея значительного капитала, как в случае с физическим магазином. Это такая же витрина как и в реальности, только виртуальная. А главной задачей владельца становится привлечение посетителей на сайт. Но до посетителей ещё далеко, ведь сначала нужно найти место магазина в интернете – хостинг.

далее →

20 ноября 2019 / Комментарии

Где найти исполнителей для работы над интернет-магазином

Сегодня расскажем о сервисе Workspaсe, который поможет закрыть все задачи по запуску и продвижению интернет-магазина.

далее →

25 июня 2019 / Комментарии

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

15 мая 2019 / Комментарии

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля 2019 / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook