Что снимаем, то и продаем

Смотрите в каталоге
Что снимаем, то и продаем

Материал Photography studio sells what it shoots из Springwise

Yoopia – бельгийская фотостудия, предоставляющая услуги крупным и не очень производителям, интернет-магазинам. Профессиональные фотографы, работающие в студии, имеют в своем портфолио сеты, отснятые для таких брендов, как Samsonite, Veritas, Axis71. Многие их снимки выигрывают награды на различных конкурсах. Но Yoopia не берет денег за свои услуги. Вместо этого студия оставляет себе присланные для фотосъемки товары и продает их в собственном интернет-магазине со значительной скидкой. Клиент Yoopia получает высококачественные снимки и даже некоторую сумму денег в качестве платы за не возращенные товары.

Вот что о своей идее говорят сами специалисты из Yoopia:

Мы – профессиональные фотографы, кое-что знающие о маркетинге. Мы знаем, как придать блеск брендам и их товарам. Мы также знаем, насколько дорогое это удовольствие.

Кроме того, мы – потребители. Мы любим покупать всякие новинки и не переплачивать за них много денег.

Из этих двух составляющих и родилась Yoopia. Бренды, магазины и производители получают от нас высококачественные снимки бесплатно, а покупатели могут купить самые классные новые штуки с замечательными скидками.

Такая вот оригинальная модель. Yoopia, судя по ассортименту, специализируется на дизайнерском декоре. Очевидно, что при росте интереса к услуге интернет-магазин студии может превратиться в натуральный супермаркет «всего и вся». Тем не менее, идея интересная.

Компании и сервисы: Samsonite
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook