Что снимаем, то и продаем

Смотрите в каталоге
Что снимаем, то и продаем

Материал Photography studio sells what it shoots из Springwise

Yoopia – бельгийская фотостудия, предоставляющая услуги крупным и не очень производителям, интернет-магазинам. Профессиональные фотографы, работающие в студии, имеют в своем портфолио сеты, отснятые для таких брендов, как Samsonite, Veritas, Axis71. Многие их снимки выигрывают награды на различных конкурсах. Но Yoopia не берет денег за свои услуги. Вместо этого студия оставляет себе присланные для фотосъемки товары и продает их в собственном интернет-магазине со значительной скидкой. Клиент Yoopia получает высококачественные снимки и даже некоторую сумму денег в качестве платы за не возращенные товары.

Вот что о своей идее говорят сами специалисты из Yoopia:

Мы – профессиональные фотографы, кое-что знающие о маркетинге. Мы знаем, как придать блеск брендам и их товарам. Мы также знаем, насколько дорогое это удовольствие.

Кроме того, мы – потребители. Мы любим покупать всякие новинки и не переплачивать за них много денег.

Из этих двух составляющих и родилась Yoopia. Бренды, магазины и производители получают от нас высококачественные снимки бесплатно, а покупатели могут купить самые классные новые штуки с замечательными скидками.

Такая вот оригинальная модель. Yoopia, судя по ассортименту, специализируется на дизайнерском декоре. Очевидно, что при росте интереса к услуге интернет-магазин студии может превратиться в натуральный супермаркет «всего и вся». Тем не менее, идея интересная.

Компании и сервисы: Samsonite
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

2 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Открываем интернет-магазин автозапчастей

Какие особенности рынка следует учитывать при выборе платформы и разработчика для вашего интернет-магазина? Почему универсальный инструментарий и традиционные подходы оказываются малопригодными? Отвечают руководители компаний-разработчиков платформ для интернет-магазинов автозапчастей Parts-soft.ru и Linemedia.ru

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook