Что снимаем, то и продаем

Смотрите в каталоге
Что снимаем, то и продаем

Материал Photography studio sells what it shoots из Springwise

Yoopia – бельгийская фотостудия, предоставляющая услуги крупным и не очень производителям, интернет-магазинам. Профессиональные фотографы, работающие в студии, имеют в своем портфолио сеты, отснятые для таких брендов, как Samsonite, Veritas, Axis71. Многие их снимки выигрывают награды на различных конкурсах. Но Yoopia не берет денег за свои услуги. Вместо этого студия оставляет себе присланные для фотосъемки товары и продает их в собственном интернет-магазине со значительной скидкой. Клиент Yoopia получает высококачественные снимки и даже некоторую сумму денег в качестве платы за не возращенные товары.

Вот что о своей идее говорят сами специалисты из Yoopia:

Мы – профессиональные фотографы, кое-что знающие о маркетинге. Мы знаем, как придать блеск брендам и их товарам. Мы также знаем, насколько дорогое это удовольствие.

Кроме того, мы – потребители. Мы любим покупать всякие новинки и не переплачивать за них много денег.

Из этих двух составляющих и родилась Yoopia. Бренды, магазины и производители получают от нас высококачественные снимки бесплатно, а покупатели могут купить самые классные новые штуки с замечательными скидками.

Такая вот оригинальная модель. Yoopia, судя по ассортименту, специализируется на дизайнерском декоре. Очевидно, что при росте интереса к услуге интернет-магазин студии может превратиться в натуральный супермаркет «всего и вся». Тем не менее, идея интересная.

Компании и сервисы: Samsonite
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook