CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов
CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.
Зачем?
Маркетплейс — это интернет-магазин, в котором множество независимых продавцов выставляют свои товары на общую витрину. Так работают Amazon, eBay и AliExpress. Маркетплейсы завоевывают электронную коммерцию, вытесняя традиционные интернет-магазины. В России Ozon, Avito, Lamoda и другие ведущие онлайн-площадки уже перешли на модель маркетплейса полностью или частично.
Представьте: в 2017 году 97% интернет-покупателей приобретали товары на маркетплейсах. Amazon, eBay и AliExpress сделали в том же году 50% от мировых ритейловых онлайн-продаж. Эту статистику подтверждают Businessinsider и Businesswire.
К тому же за последние 2 года у нас появилось много кейсов применения мультивендора в России — это и маркетплейс недвижимости и хендмейл товары и маркетплейс товаров для детей и много других.
Адаптированный под русскоязычный сегмент Multi-Vendor мы решили выпустить не только потому, что наступил «бум» маркетплейсов. Вторая причина — десятки запросов от наших клиентов и читателей нашего Журнала дать второй шанс Multi-Vendor в России. Третья причина — мы получили подтверждение от лидеров мнений, что за маркетплейсами — будущее электронной коммерции.
Что такое русская версия Multi-Vendor?
Мы продаем Multi-Vendor для международного рынка больше 8 лет. За это время платформа получила все необходимые функции для администраторов и продавцов маркетплейса. Мы постоянно следим за трендами в маркетплейсах и обновляем Multi-Vendor, чтобы он им соответствовал.
Международная версия Multi-Vendor не адаптирована под Россию и страны СНГ — нет российских платежных систем и способов доставки, нет интеграций с отечественными сервисами. Если вам нужен был Multi-Vendor для России и стран СНГ, приходилось покупать международную версию и силами сторонних разработчиков внедрять модули российских сервисов. А это дополнительные немалые траты.
Русская версия Multi-Vendor — это международный Multi-Vendor с уже интегрированными модулями российских сервисов и русским языком.
Что умеет русская версия Multi-Vendor
- Подтверждение на обработку персональных данных 152-ФЗ. Эта функция добавляет на маркетплейс возможность для пользователей подтверждать согласие на обработку персональных данных, как того требует закон 152-ФЗ. Без этой функции маркетплейс могут оштрафовать.
- Вход через российские социальные сети. Покупатели смогут авторизоваться на маркетплейсе через популярные в России социальные сети. Благодаря такой авторизации не нужно проходить регистрацию на маркетплейсе, что экономит время покупателей.
- Яндекс.Метрика. Это модуль для интеграции с аналитической системой от Яндекс. Аналитика на маркетплейсе особенно важна — нужно мониторить активность не только покупателей, но и продавцов.
- Полная база российских городов, интеграция с Яндекс.Картами.Функция упрощает заполнение полей покупателем, а также ускоряет оформление заказа.
- Российские способы доставки и калькуляторы стоимости доставки.Деловые Линии, Boxberry, eDost, Pickpoint, ПЭК, Почта России, СДЭК, СПСР-Экспресс, Яндекс.Доставка, Налоговые ставки РФ.
- Интеграция с системами складского учета 1С, МойСклад, Класс365.Маркетплейс синхронизируется с системами через специальный формат CommerceML.
- Российские платежные системы. Яндекс.Касса с интеграцией с 54-ФЗ, АТОЛ Онлайн, Qiwi REST платежная система, Альфа-Банк, Купи в кредит, Сбербанк Онлайн.
- Unisender. Популярный в России сервис смс и email-рассылок.
- Возможность экспорта товаров на Яндекс.Маркет и Товары@Mail.ru. Эти площадки — дополнительные каналы продаж и популяризации маркетплейса.
Что не умеет(пока не умеет) русская версия Multi-Vendor
По причине множества запросов запустить продукт в России официально и фактов, что маркетплейсы набирают популярность и завоевывают e-commerce, мы выпускаем русскую версию Multi-Vendor в режиме раннего доступа.
У раннего доступа есть 4 ограничения:
- Ограничения по работе некоторых российских модулей. Напишите нашим специалистам, и они расскажут про ограничения подробнее.
- Пока нет обновлений, но они появятся, когда продукт выйдет из раннего доступа в финальный релиз.
- Ограниченная техническая поддержка от CS-Cart — только по базовой функциональности Multi-Vendor за кредиты поддержки. По российским модулям поддержку можно получить от нашего партнера Simtech Development за небольшую плату. Ребята помогут настроить модули и решить проблемы с их работой, если они возникнут.
- Нет открытого онлайн-демо и возможности скачать дистрибутив с сайта, но по запросу все предоставим.
Мы понимаем, что эти ограничения — большой минус. Поэтому вернем вам деньги без вопросов, если вы потребуете возврат в течение 2 месяцев после покупки.
Как купить
Чтобы приобрести русскую версию CS-Cart Multi-Vendor в раннем доступе по сниженной цене, заполните форму на официальной странице Multi-Vendor. Наши ребята из отдела продаж свяжутся с вами, расскажут, сколько стоит лицензия, ответят на все вопросы и помогут оформить покупку.