Доклады со встречи Клуба Интернет-Маркетологов

Доклады со встречи Клуба Интернет-Маркетологов

В открытом доступе появились презентации с последней встречи Клуб Интернет-Маркетологов. Причём не только презентации, но ещё и аудио, привязанное к слайдам. 

Юрий Титков. Бюджет на ссылки..." — Страшно? Мне — Да!

Тезисы:

— Основные факторы продвижения сайта которые мы можем использовать без каких либо рисков со стороны поисковой системы Google

— Какие ссылки никогда не приведут к вам на сайт зверей

— Что подразумевает под собой термин купленная ссылка по мнению Google, ее параметры и срок жизни

— Крауд маркетинг как панацея в войне Google против SEO

Виктор Карпенко. Поисковое продвижение или включаем новый тип мышления

Тезисы:

— Что делать если сайт пострадал или как снять фильтр

— Стратегии продвижения которые работают

— Долгосрочное продвижение

— Как работать с контентом и получать результат

— Ссылки или новый тип мышления

Сергей Кокшаров. Продвижение молодого сайта

Основные тезисы:

— Какую выбрать стратегию продвижения

— Как повысить доверие поисковых систем к сайту

— Где размещаться и как искать площадки

— Чему уделить внимание в первую очередь

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

2 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Открываем интернет-магазин автозапчастей

Какие особенности рынка следует учитывать при выборе платформы и разработчика для вашего интернет-магазина? Почему универсальный инструментарий и традиционные подходы оказываются малопригодными? Отвечают руководители компаний-разработчиков платформ для интернет-магазинов автозапчастей Parts-soft.ru и Linemedia.ru

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook