Доклады со встречи Клуба Интернет-Маркетологов

Доклады со встречи Клуба Интернет-Маркетологов

В открытом доступе появились презентации с последней встречи Клуб Интернет-Маркетологов. Причём не только презентации, но ещё и аудио, привязанное к слайдам. 

Юрий Титков. Бюджет на ссылки..." — Страшно? Мне — Да!

Тезисы:

— Основные факторы продвижения сайта которые мы можем использовать без каких либо рисков со стороны поисковой системы Google

— Какие ссылки никогда не приведут к вам на сайт зверей

— Что подразумевает под собой термин купленная ссылка по мнению Google, ее параметры и срок жизни

— Крауд маркетинг как панацея в войне Google против SEO

Виктор Карпенко. Поисковое продвижение или включаем новый тип мышления

Тезисы:

— Что делать если сайт пострадал или как снять фильтр

— Стратегии продвижения которые работают

— Долгосрочное продвижение

— Как работать с контентом и получать результат

— Ссылки или новый тип мышления

Сергей Кокшаров. Продвижение молодого сайта

Основные тезисы:

— Какую выбрать стратегию продвижения

— Как повысить доверие поисковых систем к сайту

— Где размещаться и как искать площадки

— Чему уделить внимание в первую очередь

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

7 сентября / Комментарии

Запуск сайта интернет-магазина: что важно учитывать при выборе хостинга

Интернет-магазин можно запустить, не имея значительного капитала, как в случае с физическим магазином. Это такая же витрина как и в реальности, только виртуальная. А главной задачей владельца становится привлечение посетителей на сайт. Но до посетителей ещё далеко, ведь сначала нужно найти место магазина в интернете – хостинг.

далее →

20 ноября 2019 / Комментарии

Где найти исполнителей для работы над интернет-магазином

Сегодня расскажем о сервисе Workspaсe, который поможет закрыть все задачи по запуску и продвижению интернет-магазина.

далее →

25 июня 2019 / Комментарии

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

15 мая 2019 / Комментарии

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля 2019 / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook