Доклады со встречи Клуба Интернет-Маркетологов

Доклады со встречи Клуба Интернет-Маркетологов

В открытом доступе появились презентации с последней встречи Клуб Интернет-Маркетологов. Причём не только презентации, но ещё и аудио, привязанное к слайдам. 

Юрий Титков. Бюджет на ссылки..." — Страшно? Мне — Да!

Тезисы:

— Основные факторы продвижения сайта которые мы можем использовать без каких либо рисков со стороны поисковой системы Google

— Какие ссылки никогда не приведут к вам на сайт зверей

— Что подразумевает под собой термин купленная ссылка по мнению Google, ее параметры и срок жизни

— Крауд маркетинг как панацея в войне Google против SEO

Виктор Карпенко. Поисковое продвижение или включаем новый тип мышления

Тезисы:

— Что делать если сайт пострадал или как снять фильтр

— Стратегии продвижения которые работают

— Долгосрочное продвижение

— Как работать с контентом и получать результат

— Ссылки или новый тип мышления

Сергей Кокшаров. Продвижение молодого сайта

Основные тезисы:

— Какую выбрать стратегию продвижения

— Как повысить доверие поисковых систем к сайту

— Где размещаться и как искать площадки

— Чему уделить внимание в первую очередь

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

10 октября 2017 / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

16 июня 2017 / Комментарии

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта 2017 / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля 2017 / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля 2017 / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook