Экстремальное «предложение дня»

Экстремальное «предложение дня»

Недавно мы рассматривали 1DealADay, на котором товары продаются со скидкой вплоть до 90%, при этом предложение действительно всего один день. Модель deal-a-day, лежащая в основе этого интернет-магазина, проверена, признана жизнеспособной и прибыльной. В сети достаточно много подобных ресурсов, а «предложение дня» – популярный способ повышения продаж (и ликвидации залежавшегося товара) среди интернет-продавцов.

Казалось бы, особо доработать модель «предложение дня» невозможно, она слишком проста и хороша в оригинальном виде. Но совершенству, как известно, предела нет. Возможно, Speedsale.se и не является шагом в сторону совершенства, но тем, кто выдумал такую модификацию модели, безусловно следует отдать должное.

При стандартном подходе, посетителю предлагается воспользоваться специальным предложением в течение дня. То есть можно, скажем, с утра увидеть на сайте вожделенный набор самурайских мечей со скидкой 50%, до обеда рассчитать, можете ли вы позволить себе эту покупку, к вечеру договориться с друзьями, у которых можно занять денег, и ровно в 23:55 оформить заказ, чувствуя себя очень везучим человеком. На Speedsale.se, в принципе, все точно так же, с той лишь разницей, что на раздумья нет целого дня. Чтобы успеть положить товар в корзину, посетителю дается всего 4 СЕКУНДЫ. Через 4 секунды на страницу выводится новая пачка товаров, которую через 4 секунды сменяет следующая, и так далее. Более того, если однажды уйти со страницы и затем попытаться загрузить ее вновь, Speedsale ответит недружелюбным «У тебя был шанс, и ты его проворонил. Возвращайся через миллиард лет!». Данных о том, насколько такое ускорение эффективно с точки зрения продаж интернет-магазина, нет, но в том, что рекламный потенциал идеи сработал вполне, сомневаться не приходится: Speedsale.se удостоился отдельной записи на Springwise.com, крупнейшем в мире онлайн-журнале бизнес идей.

Shopolog says: вам интересны новые бизнес-идеи, но с английским туговато? Для вас работает coolidea.ru, лучший в рунете ресурс, посвященный новым идеям бизнеса.

О том, что дефицит (времени или количества) стимулирует посетителя интернет-магазина к оформлению заказа, мы писали в статье «Ограничение предложения как способ повышения продаж в интернет-магазине». В той же статье приведены несколько примеров использования модели. Один из вариантов – ограничение предложения по времени – доведен Speedsale.se до абсурда.

Готовы ли вы шокировать клиентов своего интернет-магазина чем-нибудь подобным? Например, завести категорию «Рандомайз!», в которой цена на товар будет меняться (случайным образом) при каждой перезагрузке страницы, или, скажем, каждую секунду? Высказывайте свое мнение в комментариях.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

31 октября / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →

2 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Открываем интернет-магазин автозапчастей

Какие особенности рынка следует учитывать при выборе платформы и разработчика для вашего интернет-магазина? Почему универсальный инструментарий и традиционные подходы оказываются малопригодными? Отвечают руководители компаний-разработчиков платформ для интернет-магазинов автозапчастей Parts-soft.ru и Linemedia.ru

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook