Экстремальное «предложение дня»

Экстремальное «предложение дня»

Недавно мы рассматривали 1DealADay, на котором товары продаются со скидкой вплоть до 90%, при этом предложение действительно всего один день. Модель deal-a-day, лежащая в основе этого интернет-магазина, проверена, признана жизнеспособной и прибыльной. В сети достаточно много подобных ресурсов, а «предложение дня» – популярный способ повышения продаж (и ликвидации залежавшегося товара) среди интернет-продавцов.

Казалось бы, особо доработать модель «предложение дня» невозможно, она слишком проста и хороша в оригинальном виде. Но совершенству, как известно, предела нет. Возможно, Speedsale.se и не является шагом в сторону совершенства, но тем, кто выдумал такую модификацию модели, безусловно следует отдать должное.

При стандартном подходе, посетителю предлагается воспользоваться специальным предложением в течение дня. То есть можно, скажем, с утра увидеть на сайте вожделенный набор самурайских мечей со скидкой 50%, до обеда рассчитать, можете ли вы позволить себе эту покупку, к вечеру договориться с друзьями, у которых можно занять денег, и ровно в 23:55 оформить заказ, чувствуя себя очень везучим человеком. На Speedsale.se, в принципе, все точно так же, с той лишь разницей, что на раздумья нет целого дня. Чтобы успеть положить товар в корзину, посетителю дается всего 4 СЕКУНДЫ. Через 4 секунды на страницу выводится новая пачка товаров, которую через 4 секунды сменяет следующая, и так далее. Более того, если однажды уйти со страницы и затем попытаться загрузить ее вновь, Speedsale ответит недружелюбным «У тебя был шанс, и ты его проворонил. Возвращайся через миллиард лет!». Данных о том, насколько такое ускорение эффективно с точки зрения продаж интернет-магазина, нет, но в том, что рекламный потенциал идеи сработал вполне, сомневаться не приходится: Speedsale.se удостоился отдельной записи на Springwise.com, крупнейшем в мире онлайн-журнале бизнес идей.

Shopolog says: вам интересны новые бизнес-идеи, но с английским туговато? Для вас работает coolidea.ru, лучший в рунете ресурс, посвященный новым идеям бизнеса.

О том, что дефицит (времени или количества) стимулирует посетителя интернет-магазина к оформлению заказа, мы писали в статье «Ограничение предложения как способ повышения продаж в интернет-магазине». В той же статье приведены несколько примеров использования модели. Один из вариантов – ограничение предложения по времени – доведен Speedsale.se до абсурда.

Готовы ли вы шокировать клиентов своего интернет-магазина чем-нибудь подобным? Например, завести категорию «Рандомайз!», в которой цена на товар будет меняться (случайным образом) при каждой перезагрузке страницы, или, скажем, каждую секунду? Высказывайте свое мнение в комментариях.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook