Идея от IKEA: самый маленький магазин в мире

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Идея от IKEA: самый маленький магазин в мире

Во всем мире IKEA известна своими оригинальными идеями (мебель и маркетинг) и огромными магазинами. На этот раз шведский гигант применил первый компонент к модификации второго, и выдал самый маленький магазин в мире.

Речь, конечно, идет не о физическом магазине, а о виртуальной точке продаж: баннере размером 10,5 на 8,8 см, который вместил в себя ассортимент из 2800 товаров.

Сайт, созданный для этой кампании IKEA, так и называется: Smallest Store in the World. Приветственное обращение на сайте гласит:

САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН IKEA В МИРЕ

Городское население в мире постоянно растет, и жилое пространство становится ограниченным ресурсом. IKEA верит, что даже для самых тесных помещений есть эффективные решения, без исключений. Как доказательство этой философии, мы встроили целый магазин IKEA в баннер размером 10,5 на 8,8 см. Аудитория, для которой предназначен этот магазин – люди, ищущие квартиры-студии и двух-трехкомнатные квартиры. Поэтому баннер с нашим микро-магазином мы разместили в разделах «Недвижимость» коммьюнити-сайтов. Минимальный размер не означает отсутствие функциональности: магазин-баннер позволяет желающим выбирать товары и покупать их.

Хороший пример изобретательности и творческого подхода к маркетингу.

P.S. Идея IKEA удостоилась отдельного материала на сайте бизнес-идей Springwise, и один из читателей высказал такое мнение в комментариях:

Никакими инновациями здесь и не пахнет, это просто баннер! Если бы его сделала какая-нибудь маленькая неизвестная компания, вы [Springwise] бы даже и не заметили этого.

Это – мнение. А что думаете вы? Хороша ли эта идея IKEA?

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

1 февраля / Комментарии

Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса

Применение облачных технологий в бизнесе оказалось гораздо более актуальным, чем в быту. Для чего обычному пользователю может пригодиться «облако»? Самый распространенный способ его применения — хранение файлов и фотографий на удаленном сервере. Для малого бизнеса и предпринимателей сервисы, использующие облачный принцип хранения данных и удаленный доступ, стали настоящей находкой. Добавьте к облаку пару b2b-сервисов, доступ с любого смартфона и систему автоматизации бизнеса начального уровня — и можно запускать свой розничный магазин или кафе.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook