Идея от IKEA: самый маленький магазин в мире

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Идея от IKEA: самый маленький магазин в мире

Во всем мире IKEA известна своими оригинальными идеями (мебель и маркетинг) и огромными магазинами. На этот раз шведский гигант применил первый компонент к модификации второго, и выдал самый маленький магазин в мире.

Речь, конечно, идет не о физическом магазине, а о виртуальной точке продаж: баннере размером 10,5 на 8,8 см, который вместил в себя ассортимент из 2800 товаров.

Сайт, созданный для этой кампании IKEA, так и называется: Smallest Store in the World. Приветственное обращение на сайте гласит:

САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН IKEA В МИРЕ

Городское население в мире постоянно растет, и жилое пространство становится ограниченным ресурсом. IKEA верит, что даже для самых тесных помещений есть эффективные решения, без исключений. Как доказательство этой философии, мы встроили целый магазин IKEA в баннер размером 10,5 на 8,8 см. Аудитория, для которой предназначен этот магазин – люди, ищущие квартиры-студии и двух-трехкомнатные квартиры. Поэтому баннер с нашим микро-магазином мы разместили в разделах «Недвижимость» коммьюнити-сайтов. Минимальный размер не означает отсутствие функциональности: магазин-баннер позволяет желающим выбирать товары и покупать их.

Хороший пример изобретательности и творческого подхода к маркетингу.

P.S. Идея IKEA удостоилась отдельного материала на сайте бизнес-идей Springwise, и один из читателей высказал такое мнение в комментариях:

Никакими инновациями здесь и не пахнет, это просто баннер! Если бы его сделала какая-нибудь маленькая неизвестная компания, вы [Springwise] бы даже и не заметили этого.

Это – мнение. А что думаете вы? Хороша ли эта идея IKEA?

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

Как создать интернет-магазин, если есть только идея

О том, как научить начинающих спортсменов экономить на экипировке, а профессиональных триатлонистов — вести интернет-бизнес, рассказывает Денис Коровкин — директор производства Webprofy (Kokoc Group).

далее →

20 ноября 2018 / Комментарии

Как интернет-магазину пережить «черную пятницу»

Советы специалистов Selectel для тех, на чьи плечи упадет обслуживание инфраструктуры в непростые дни распродаж. Статья также полезна всем, кто хочет быть уверен, что сайт интернет-магазина готов к пиковым нагрузкам.

далее →

15 ноября 2018 / Комментарии

Особенности SEO промышленных сайтов

Промышленные сайты - необъятная тематика. В этой статье Артем Дорофеев, эксперт поискового продвижения digital-агентства Original Works поделится накопленными наблюдениями и рассмотрит основные особенности продвижения промышленных сайтов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook