Идея от IKEA: самый маленький магазин в мире
Во всем мире IKEA известна своими оригинальными идеями (мебель и маркетинг) и огромными магазинами. На этот раз шведский гигант применил первый компонент к модификации второго, и выдал самый маленький магазин в мире.
Речь, конечно, идет не о физическом магазине, а о виртуальной точке продаж: баннере размером 10,5 на 8,8 см, который вместил в себя ассортимент из 2800 товаров.
Сайт, созданный для этой кампании IKEA, так и называется: Smallest Store in the World. Приветственное обращение на сайте гласит:
САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН IKEA В МИРЕ
Городское население в мире постоянно растет, и жилое пространство становится ограниченным ресурсом. IKEA верит, что даже для самых тесных помещений есть эффективные решения, без исключений. Как доказательство этой философии, мы встроили целый магазин IKEA в баннер размером 10,5 на 8,8 см. Аудитория, для которой предназначен этот магазин – люди, ищущие квартиры-студии и двух-трехкомнатные квартиры. Поэтому баннер с нашим микро-магазином мы разместили в разделах «Недвижимость» коммьюнити-сайтов. Минимальный размер не означает отсутствие функциональности: магазин-баннер позволяет желающим выбирать товары и покупать их.
Хороший пример изобретательности и творческого подхода к маркетингу.P.S. Идея IKEA удостоилась отдельного материала на сайте бизнес-идей Springwise, и один из читателей высказал такое мнение в комментариях:
Никакими инновациями здесь и не пахнет, это просто баннер! Если бы его сделала какая-нибудь маленькая неизвестная компания, вы [Springwise] бы даже и не заметили этого.
Это – мнение. А что думаете вы? Хороша ли эта идея IKEA?