Инфографика: Чек лист по SEO для разработчиков

Команда Seoprofy продолжает радовать нас полезной инфографикой. На этот раз коснёмся темы поисковой оптимизации. Вопрос SEO очень глубокий и многогранный, но есть базовые вещи, которые необходимо учитывать в обязательном порядке. 

Предлагаем ознакомиться с минимальным, базовым чек листом по SEO для разработчиков. В нем собрано 10 основных моментов, которые важно учитывать при создании сайта, чтобы потом не переделывать часть работы заново.

Инфографика: Чек лист по SEO для разработчиков

Материалы по теме: 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

7 марта / Комментарии

Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”

Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация  процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.

далее →

10 октября 2017 / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

16 июня 2017 / Комментарии

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

17 марта 2017 / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

7 февраля 2017 / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook