Инфографика: ТОП SEO-ошибок сайтов

Сейчас многие компании предоставляют разовые акции по бесплатному аудиту сайта. Вот и компания Fresh IT, некоторое время назад предоставляла услугу «Бесплатный аудит». Совершенно безвозмездно любой обратившийся мог получить краткий технический аудит сайта, который давал представление о грубых технических ошибках, влияющих на индексацию. Однако на этом они не остановились, и создали инфографику, в которую включили все наиболее частые SEO-ошибки сайтов. 

За полтора года было проанализировано 177 сайтов и результаты печальные, до сих пор мало кто обращает внимание даже на такие элементарные требования, как рекомендации поисковых систем для вебмастеров. Материал будет полезен как начинающим владельцам сайтов, так и уже более опытным.

Инфографика: ТОП SEO-ошибок сайтов

Источник: freshit.net

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

10 апреля / Комментарии

Особенности SEO интернет-магазинов

В этой статье не будем затрагивать настройку технических параметров, а сосредоточимся на основных нюансах проработки типового интернет-магазина, а также сайта услуг, представленного в виде интернет-магазина (аренда техники, пластиковые окна, строительство).

далее →

10 января / Комментарии

Запускать ли новый интернет магазин в 2019 году?

Многих волнует вопрос — имеет ли смысл в 2019 году запускать свой новый интернет-магазин. Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу говорит - да. И для этого есть масса причин.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

Как создать интернет-магазин, если есть только идея

О том, как научить начинающих спортсменов экономить на экипировке, а профессиональных триатлонистов — вести интернет-бизнес, рассказывает Денис Коровкин — директор производства Webprofy (Kokoc Group).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook