Инфографика: ТОП SEO-ошибок сайтов

Сейчас многие компании предоставляют разовые акции по бесплатному аудиту сайта. Вот и компания Fresh IT, некоторое время назад предоставляла услугу «Бесплатный аудит». Совершенно безвозмездно любой обратившийся мог получить краткий технический аудит сайта, который давал представление о грубых технических ошибках, влияющих на индексацию. Однако на этом они не остановились, и создали инфографику, в которую включили все наиболее частые SEO-ошибки сайтов. 

За полтора года было проанализировано 177 сайтов и результаты печальные, до сих пор мало кто обращает внимание даже на такие элементарные требования, как рекомендации поисковых систем для вебмастеров. Материал будет полезен как начинающим владельцам сайтов, так и уже более опытным.

Инфографика: ТОП SEO-ошибок сайтов

Источник: freshit.net

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Как «Планета Здоровья» настроила работу с товарным контентом, когда резко вырос ассортимент

Чтобы сделать онлайн-площадку удобным инструментом для покупателей и укрепить их доверие к аптекам, нужно было создать систему управления контентом о товарах. Лекарственные препараты - очень чувствительная для покупателей категория, где крайне важно соответствие изображений и текстов в карточках товаров и того, что получает покупатель в аптеке.

далее →

7 сентября 2020 / Комментарии

Запуск сайта интернет-магазина: что важно учитывать при выборе хостинга

Интернет-магазин можно запустить, не имея значительного капитала, как в случае с физическим магазином. Это такая же витрина как и в реальности, только виртуальная. А главной задачей владельца становится привлечение посетителей на сайт. Но до посетителей ещё далеко, ведь сначала нужно найти место магазина в интернете – хостинг.

далее →

20 ноября 2019 / Комментарии

Где найти исполнителей для работы над интернет-магазином

Сегодня расскажем о сервисе Workspaсe, который поможет закрыть все задачи по запуску и продвижению интернет-магазина.

далее →

25 июня 2019 / Комментарии

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

15 мая 2019 / Комментарии

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook